Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение t-34 » 10 дек 2014, 23:55

Всем привет!
Надеюсь на этом форуме есть грамотные люди, т.к. на шкодовских помочь не смогли, но данный мотор активно ставился на Пассатики B6, а точнее мотор с индексом BVX (у меня Skoda Octavia Scout)

Проблема в следующем: если плавно нажимать на газ, то высокое давление топлива держится в районе 110 бар, даже на скоростях за 130. Но при нажатии на педаль сильнее, то есть создавая нагрузку на двигатель он начинает сливать вплоть до 10 бар и мозги сваливаются на несколько секунд в аварийный режим.
Казалось бы проблема решается просто, но за полгода победить не смог, хотя вот что проделал (всё менялось поэтапно, но к результату не привело):
1) Замена топливного фильтра
2) Замена ТНВД на оригинал (соответственно с регулятором и толкателем)
3) Замена Насоса низкого давления (результатов не дало и получилось сдать его назад в магазин), хотя низкое давление топлива держится в районе 3.5 под любыми нагрузками, включая момент сваливания в аварийный.
4) Замена датчика высокого давления
5) Далее ковыряние мозгов, пропайка дорожек, прозвонка всех проводов от блока к датчикам.
6) Далее обратился в ваг-сервис, они пошли заново и проделали тоже самое, хотя первая их мысль была, что каты забиты и лямбды дают сигнал на сброс топлива. Потом вроде отмели это проверили всё + обратки, форсунки и полезли в мозги. Их вердикт, что мозги т.к. с них не смогли считать прошивку.
Ладно, отслюнявил денег и пошел ковырять мозги.
7) Залил новую стоковую прошивку, через контакты на плате. Оказывается всё заливается и считывается.
8) После тупиковой ситуации всё же решил вырезать каты (хуже-то не будет), подлезть к сорваным до меня болтам на коллекторе решил снять мотор, т.к. подлезть нереально.
9) На снятом моторе заодно поменял ремень грм, посмотрел цепь с другой стороны, посмотрел распредвалы около толкателя (всё хорошо)
10) После вырезанных катав пришлось ставить модифицированную прошивку на евро2, она же с измененными картами под небольшой прирост лошадок. Но эффекта опять же"0"
11) Тут меня начали уверять, что это форсунки сливают, прям как стыдно этого не знать. Поменял их. Чуда не произошло
(да, забыл написать, параллельно я ищу во всём инете свои мозги, с буковками HK, но их нет даже в европе)
12) Вроде не могут так мозги накрыться, скорей всего проблема где-то в датчиках или насосах. НО! Если напрямую на регуляторе топлива повысить напряжения, то давления резко зашкаливает за 120, да так, что начинает свистеть аварийный клапан сброса, делал я это следующим образом: Между двумя контактами кидал конденсатор, например, на 5000 мкФ, ведь на регулятор напряжение подается в импульсном режиме и за счет кондера я увеличиваю его значение. Если при замере обычным вольтметром оно под нагрузкой доходило до 2В, то с кондером поднималось до 6В. и машина уже не сливала топливо даже под нагрузкой.
13) Вот тут-то я и решил, однозначно дурят мозги, но вот чудо, я их нахожу на польской разборке, 2 недели ожидания и сегодня они у меня.
14) Прошил иммобилайзеры со старых мозгов в новые, поставил иии, НЕТ, чуда не произошло.
Ну и по ошибкам, только ошибки связанные с низким давлением топлива
Далее я уже не знаю что делать и надеюсь хоть на какую-нибудь адекватную помощь или совет.

Да, интересно теперь за что взяли денег в ваг-сервисе, если приговорили не то что надо.

Спасибо тем, кто хотя бы прочитал до конца!
Последний раз редактировалось t-34 11 дек 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
t-34
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:14

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение mius » 11 дек 2014, 00:15

Жесть
passat FSI BVY АКПП 6
Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение smith124rus » 19 дек 2014, 21:54

а вы не пробовали вообще отключить фишки с ТНВД (с датчиков низкого и высокого контура), как обстоят дела с рампой? в целом каково сейчас поведение авто? какие ошибки вылетают при диагностике? з.ы. у вас так то уже дофига поменяно и сделано.
сеаз 2111 - 99 - бешеная табуретка 06/2007 - 01/2008
toyota ceres 97 - silver церька\серя 01/2008 - 04/2010
honda h-rv 00 silver - хрюша 04/2010- 07/2013
vw passat b6 2.0T FSI black 06 - фашист c 07.2013
Аватара пользователя
smith124rus
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:03
Откуда: Новоангарск

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение 1gdm » 19 дек 2014, 22:04

:?
Последний раз редактировалось 1gdm 26 дек 2014, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение t-34 » 25 дек 2014, 16:52

smith124rus писал(а):а вы не пробовали вообще отключить фишки с ТНВД (с датчиков низкого и высокого контура), как обстоят дела с рампой? в целом каково сейчас поведение авто? какие ошибки вылетают при диагностике? з.ы. у вас так то уже дофига поменяно и сделано.

Датчика низкого контура там нет.
С тнвд если фишку отключить, то льёт самотеком от насоса в баке, и больше 2000-3000 об не поднимает.
С рампой всё хорошо, проверяли.
Только отсоединение датчика положения распредвала чуть улучшает картину, сливать начинает чуть позже, но ошибка горит и заводится плохо. (Скорей всего в этом аварийном режиме форсунки с тнвд работают иначе. Т.е. впрыск происходит за один раз при всасывании)
Поведение авто такое же как при накрывающемся насосе или толкателе. Под нагрузкой (посильнее газ нажать) давление падает постепенно до 10 бар и сваливается в аварийный режим.

Единственное что я ещё не поменял, это распредвал с кулачком, который бьет по толкателю.
t-34
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:14

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение sa4ko_sergyn » 18 янв 2015, 15:05

а вакуумный усилитель норм ?
sa4ko_sergyn
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:15

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение t-34 » 19 янв 2015, 00:53

А он-то здесь причем?!
t-34
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:14

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение t-34 » 19 янв 2015, 00:55

Вот я добрался до ковыряния мотора и мне хочется руки оторвать тем му;№%ам которые ремонтировали мотор после обрыва ГРМ.
Об обрыве я узнал только спустя несколько месяцев после покупки машины, с трудом нашел контакты бывшего владельца, т.к. машину брал не напрямую.

Так вот, по первой фотке видно, что валы выставлены неправильно, т.е. впускной вал на зуб смещен (выемки не параллельны). Но больше удивило то, что толкатель съеден до дыры за 3000 км и кулачок на валу весь шершавый.
Снял крышку постели, а она на обычном герметике, соответственно вал в ней болтались и впускной вал получил несколько задиров, ну и в следствии масляного голодания умер кулачок толкателя, хотя может и канал смазки забили герметиком, т.к. крышка фазораспределителя была на герметике, скорей всего намазанным такими же рукожопами.

В общем сейчас ищу впускной вал в хорошем состоянии БУ, если у кого есть, сообщите. Закзал натяжитель, цепь, прокладочки, толкатель и т.д.
Буду собирать и смотреть, что стало с давлением.
Кстати мотор очень громко работал, после 2500 об даже голова болеть начинала. Надеюсь после ремонта будет тихо и с давлением ))


Изображение
Изображение

Вот для сравнения приобретенный бу слева и мой справа.
У них даже кулачки (который по тнвд бьют) в разных положениях + смещение на зуб.
Надеюсь это и было причиной недокачки топлива.
Изображение
t-34
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:14

Re: 2.0 FSI Падает давления топлива под нагрузкой

Сообщение smith124rus » 24 янв 2015, 19:17

t-34
ого подарочки какие! колпак видимо самый дешманский всадили!
сеаз 2111 - 99 - бешеная табуретка 06/2007 - 01/2008
toyota ceres 97 - silver церька\серя 01/2008 - 04/2010
honda h-rv 00 silver - хрюша 04/2010- 07/2013
vw passat b6 2.0T FSI black 06 - фашист c 07.2013
Аватара пользователя
smith124rus
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:03
Откуда: Новоангарск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru