Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проклятие

Проклятие

Сообщение stanislav M. » 11 янв 2011, 07:33

Народ вот скажите че за ерунда: у меня passat b6 2T
Вчера не мог завести машину, поменял свечи тачка завелась со второго раза. Сегодня выхожу с утра на работу, стал заводить, вроде цепляет и через сек. глохнет. мучал мучал посадил аккумулятор. в чем проблема может быть. ((((
stanislav M.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:59

Re: Проклятие

Сообщение Fast » 11 янв 2011, 09:20

Ошибки читать. 2Т нормально заводится и в морозы. Могут быть катушки, а может насос в баке.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проклятие

Сообщение stanislav M. » 11 янв 2011, 09:24

позвонилв сервис....говорят типа после замены свечей надо обновить програмное обеспечение...говорит "Если вы щас опять поменяете свечи она опять заведется....
пойду пробовать((
stanislav M.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:59

Re: Проклятие

Сообщение Dima79 » 11 янв 2011, 09:39

Я ахреневаю с этих сервисов... может ПО обновить надо и после каждой смены масла?
не едь в этот сервис только :!: ошибки почитать +1
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проклятие

Сообщение Fast » 11 янв 2011, 09:57

Dima79 писал(а):Я ахреневаю с этих сервисов... может ПО обновить надо и после каждой смены масла?
не едь в этот сервис только :!:

+1 В сад такие сервисы. :lol: Они походу не дослышали и имеют ввиду 2,0FSI.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проклятие

Сообщение Dima79 » 11 янв 2011, 18:28

да они может и разницы не знают :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проклятие

Сообщение supervic » 11 янв 2011, 23:48

А на FSI чтоль над ПО обновлять после замены свечей?)))
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Проклятие

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 00:40

supervic писал(а):А на FSI чтоль над ПО обновлять после замены свечей?)))

Нет. Но после выявления проблемы незаводов - обновляли. Просто нигде больше не обновляли, поэтому FSI единственный вариант, где возможно(не вообще, а делалось) обновление.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проклятие

Сообщение Gunner » 12 янв 2011, 00:43

Если ты из москвы, и никак не решаешься поехать к официалам, я на Личном опыте убедился в профессионализме ребят из SVS сервиса, они Vag'ом занимаются,
делал у них ходовую, и считывал ошибки, а вообще у них оч. много авто обслуживается.
И мастер Александр производит впечатление очень опытного автомеханика. Я остался очень доволен ими.
если нужен телефон пиши в личку, а то я уже постоянно мне кажется про них пишу, попахивает рекламой=)
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Проклятие

Сообщение Руслан82 » 12 янв 2011, 00:56

да они может и разницы не знают

:D :D :D
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Проклятие

Сообщение geniyb6 » 12 янв 2011, 20:25

По обновлялось на моторах BZB . Если машина не заводится или заводится а потом глохнет, или заводится при помощи педали газа скорее всего забита дроссельная заслонка, но есть еще один дефект это датчик температуры ( к примеру на улице -20 а он показывает +30 машина не заведется) выявить датчик можно только диагностикой.
geniyb6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 01:37

Re: Проклятие

Сообщение stanislav M. » 03 фев 2011, 21:50

оказалось что свечи залил....
stanislav M.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:59

Re: Проклятие

Сообщение TIFI » 03 фев 2011, 21:58

stanislav M.
Я часто с такой проблемой сталкивался этой змой. последний раз проблема была один в один как и у тебя. слава богу аккамулятор очень даже не подвел (Exide на 74). Вроде схватывал и работал движок, перестал нажимать на педаль газа и сразу глохла. И так с раза 7 наверно смог все таки завелся. Очень был рад что мой снежок вывез эти морозы. А так я обычно если морозы ниже 24 выхожу ночью завожу на 5-10 мин и утром никаких проблем.
Изображение
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI Highline ++
Аватара пользователя
TIFI
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 04:40
Откуда: Челябинск

Re: Проклятие

Сообщение Dima79 » 05 фев 2011, 16:25

как фаст сказал ТФСИ заводится чётко в любые морозы с первого раза, стартер крутит максимум 1-2 секунды , ну мааааксимум может сразу заглохнуть, если мороз ооочень резко ударил, то датчики не успевают инфу обновить на ЭБУ но второй раз с полтычка...
диагноз походу уже поставлен - ТНВД не даёт нужного давления....
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru