oleg222m писал(а):А если есть подушка то тогда зачем пристегиватся грудь и шеи ломаети даже в иномарках
Бла-бла-бла... Классическое мнение - "мне пофиг, я лучше знаю" - в России почему-то представители любой профессии и социальной группы могут быть не уверены, в том, что умеют играть на скрипке или управлять самолетом, но совершенно точно знают, что они лучше всех понимают, как надо управлять государством, лечить людей и играть в футбол.
Грудь есть только у женщин, и сломать ее нельзя - в ней костей нет.

Есть грудная клетка - так ее не ломают, ломают ребра, грудину. Перелом от 1 до 5-6 ребер в 90% случаев для жизни и здоровья, при оказании адекватной помощи, неопасен. Грудину сломать ремнем выйдет только при скоростях далеко за сотню, да и много чего еще поломается попутно, но и по фигу тут уже - если ремень не будет пристегнут - то кончится индивидуум однозначно и неизбежно, так что предмет спора отсутствует. При наличии подушек безопасности ломается практически с гарантией только одно - нос. Сломанный нос - мелкая плата за жизнь.
Пристегиваться при наличии подушки необходимо, потому как ее работа просчитана на срабатывание при пристегнутом ремне - только тогда правильно срабатывают натяжители ремней и подголовники. А вот ребра (об рулевое колесо и колонку) и шею (от "хлыстовой" травмы и подголовников в не тех местах) ломают те самые идиоты, которые считают, что тормоза и ремни придумали трусы.
Ремнями пристегиваюсь всегда, со времен тазиков. И не напрягает. Давно вошло в автоматизм. А по поводу баек про то, как кого-то убило ремнями - это байки из серии "одна бабка сказала" - как врач, могу сказать коротко: покалеченных в ДТП, непристегнутых ремнями видел и пользовал - море. Серьезно пострадавших вследствие работы ремней, которые бы не пострадали, не будь последние застегнуты - не видел НИКОГДА.
P.S. Можете не пристегиваться дальше - на одного пострадавшего мне и коллегам лечить меньше.

ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)
