Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

как включить кондей

Re: как включить кондей

Сообщение vov4eg » 09 дек 2011, 12:05

Mike08 писал(а):
vov4eg писал(а):Может не на всех конечно... хз.... у меня как снежинка на приборке загорается, все. Компрессор не включается. А товарища на B5+ таже фишка

Не знаю как на авто с климатиком (америкосы в основном) а на авто с климатроником само понятие "включение компрессора" весьма условное. Компрессор там, в отличие от того же B5+, да и подавляющего большинства машин работает всегда, т.к. муфта там не отключается по конструктивным соображениям.
И этот компрессор работает не в 2-х режимах "Вкл" и "Выкл" как обычно, а имеет изменяемую производительность от никакой до полной. Производительность управляется каким-то клапаном внутри. Собственно он либо закрыт, либо открыт в каком-либо промежуточном положении или полностью.
Момент полного открытия этого клапана можно отследить по возросшей нагрузке на двигатель (хотя обороты обычно остаются те же) и по возросшему мгновенному расходу топлива. Ну ещё по включившемуся вентилятору охлаждения :) Чем меньше клапан открыт, тем меньше это чувствуется. Ближе к 0 уже очень тяжело уловить этот момент.

Как-то так.



Спасиб за инфу)) не в курсе был))
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как включить кондей

Сообщение veild » 09 дек 2011, 12:56

тему о том как включить кондей раздули аж на 3 страницы :D интересная реакция будет человека который зайдёт на сайт в первый раз и увидит тему о включении кондея на 3 страницы :lol:
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: как включить кондей

Сообщение HaverBY » 09 дек 2011, 13:14

Так вот - возьмись за что нибудь, чтобы не упасть: на VW кондей вообще не работает, если температура за бортом упала ниже +5 градусов.


Тссс.. не кондей а компрессор, во вторых ниже +5 он не работает и у немцев и у японцев и у корейцев и т.д.

Печка понижает только относительную влажность воздуха, но это помогает, хотя, конечно не так эффективно, как ты привык.
[/quote][/quote]

Не печка понижает влажность а осушитель...
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: как включить кондей

Сообщение VovaTuf » 09 дек 2011, 15:00

HaverBY писал(а):
на VW кондей вообще не работает, если температура за бортом упала ниже +5 градусов.

Тссс.. не кондей а компрессор

Т.е. кондей работает без компрессора? Это как?
HaverBY писал(а):ниже +5 он не работает и у немцев и у японцев и у корейцев и т.д.

На Ниссанах прекрасно пашет до -4; при -5 уже вырубается. Именно, не увидев этого привычного эффекта, топикстартер и заволновался, и открыл тему. я его прекрасно понял, потому что сам пережил этот когнетивный десонанс.
HaverBY писал(а):Не печка понижает влажность а осушитель...

Ты хочешь сказать, что кроме печки и кондея есть ещё некий осушитель. А печка воздух не сушит. Можно подробнее - что это за прибор, принцип его работы и почему не хватает печки.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: как включить кондей

Сообщение HaverBY » 09 дек 2011, 17:07

Т.е. кондей работает без компрессора? Это как?


Друг, кондей это вся система в комлексе а не некая одна штуковина.


На Ниссанах прекрасно пашет до -4; при -5 уже вырубается. Именно, не увидев этого привычного эффекта, топикстартер и заволновался, и открыл тему. я его прекрасно понял, потому что сам пережил этот когнетивный десонанс.


Не буду спорить про Ниссан но, в Хонде точно ниже +5 не включается. ( не логично что бы компрессор работал при минусовой температуре)[/quote]

Ты хочешь сказать, что кроме печки и кондея есть ещё некий осушитель. А печка воздух не сушит. Можно подробнее - что это за прибор, принцип его работы и почему не хватает печки.


:lol: :lol: :lol:
почитайте в инете принцип работы автомобильного кондиционера!
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: как включить кондей

Сообщение VovaTuf » 09 дек 2011, 18:31

я тебя понял ты кондеем называешь климат-контроль; а компрессором называешь кондей. А в целом мы говорим об одном и том же.
При слабом минусе компрессор молотит для того, что "осушитель" воздуха работал эффективнее. Собственно об этом и был вопрос топикстартера.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: как включить кондей

Сообщение Zliuka » 09 дек 2011, 21:04

[Ну, вы, коллеги, даете - на 3 страницы нафлудили! :lol: есть такая чудная книжка - "инструкция" называется ;) Там про все это написано.
А насчет температуры, выставляемой на климате - так тут кто как любит, и, даже важнее, - кто как ездит - кто-то любит даже зимой снимать куртку или пальто, и ездит в рубашке - тем надо и +24 и выше, а кто привык в пальто ездить - так и 18-19 - достаточно.
К слову, на FSI 2,0 чем меньше температуру выставишь на климате, тем быстрее прогревается двигло до 80-90 градусов и клмат начинает реально греть салон. Делаю так: вначале ставлю 16-17, если возможно, даю двигуну чутка просраться, он нагрелся - и можно ставить 20 и выше - почти сразу нагреется салон до этой температуры. а дот ого выручит обогрев сидений ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: как включить кондей

Сообщение slavik049 » 09 дек 2011, 21:21

:lol: :lol: :lol: Я думаю если тему создать ,как накачать ЛЕВОЕ колесо!Страниц будет не меньше :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: как включить кондей

Сообщение Рябой » 09 дек 2011, 21:31

Левое переднее или заднее???На своей или соседа???А может у одноклубника??? :D
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: как включить кондей

Сообщение slavik049 » 09 дек 2011, 21:50

Рябой писал(а):Левое переднее или заднее???На своей или соседа???А может у одноклубника??? :D

:lol: :lol: ;) Вот и я о том же!Зато такие темы улыбку вызывают :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: как включить кондей

Сообщение d353vp » 10 дек 2011, 22:38

vov4eg писал(а):тут вроде уже было озвучено, но кондей у нас при температуре меньше +5 не включается. куда бы не нажал.


А вот и нет! Включается!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: как включить кондей

Сообщение d353vp » 10 дек 2011, 23:10

Не знаю как на авто с климатиком (америкосы в основном) а на авто с климатроником само понятие "включение компрессора" весьма условное. Компрессор там, в отличие от того же B5+, да и подавляющего большинства машин работает всегда, т.к. муфта там не отключается по конструктивным соображениям.
И этот компрессор работает не в 2-х режимах "Вкл" и "Выкл" как обычно, а имеет изменяемую производительность от никакой до полной. Производительность управляется каким-то клапаном внутри. Собственно он либо закрыт, либо открыт в каком-либо промежуточном положении или полностью.
Момент полного открытия этого клапана можно отследить по возросшей нагрузке на двигатель (хотя обороты обычно остаются те же) и по возросшему мгновенному расходу топлива. Ну ещё по включившемуся вентилятору охлаждения :) Чем меньше клапан открыт, тем меньше это чувствуется. Ближе к 0 уже очень тяжело уловить этот момент.

Как-то так.


Ерунда какая-то! Нет на пассатах компрессоров с переменной производительностью! Все компрессора типа "ON\OFF" через электромуфту.Производительность (вернее сказать давление/температура кипения хладона) действительно регулируется расширительным клапаном,но только при включенном компрессоре.Клапан управляется самим же хладоном 134. Зимой нагрузка на двигатель при включении компрессора не так сильно чувствуется ,как летом.Чем холоднее,тем менее ощутима для двигателя.

Кнопка"ECON"=кнопке "A/C" Тупо включить компрессор, или выключить его же.

В режиме "авто" компрессор не включается при температуре +4 и ниже!
Но есть такой режим на климатронике ,как "отпотевание стекол".Включается этот режим нажатием кнопки "обдув на лобовое стекло".В этом режиме происходит безусловное включение компрессора (правда безусловность эта до температуры -4 на улице).К тому же по особому начинает работать рециркуляционная заслонка (исключает обмерзание испарителя кондиционера),+ включается обогрев лобового (у кого он есть).
В этом режиме кондей сушит рециркуляционный воздух ,частично подмешивая к нему свежий с улицы;а радиатор печки подогревает потом этот воздух до заданной вами уставки.Этот подсушенный воздух захватывает влагу со стекол ,уходит на рециркуляцию,отдает влагу в кондее и снова на стекла,пока те не отпотеют.

При нажатии кнопки рециркуляции,также включается компрессор (с целью осушения), не ниже +1 на улице.

Где-то вот так это все работает!В цифрах температур могу немного ошибаться .Но,кажется, в мануале есть точные цифры.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: как включить кондей

Сообщение VovaTuf » 10 дек 2011, 23:45

d353vp писал(а):Нет на пассатах компрессоров с переменной производительностью! Все компрессора типа "ON\OFF" через электромуфту.
Кнопка"ECON"=кнопке "A/C" Тупо включить компрессор, или выключить его же.
В режиме "авто" компрессор не включается при температуре +4 и ниже!
:!:
d353vp писал(а):есть такой режим на климатронике ,как "отпотевание стекол".Включается этот режим нажатием кнопки "обдув на лобовое стекло".В этом режиме происходит безусловное включение компрессора (правда безусловность эта до температуры -4 на улице).
...
При нажатии кнопки рециркуляции,также включается компрессор (с целью осушения), не ниже +1 на улице.
Интересно. Не знал. Это как раз, о чём спрашивал топикстартер.
Не терпится попробовать...
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: как включить кондей

Сообщение Dmitriy » 11 дек 2011, 13:03

Интерестно, какая температура у Вас дома, что Вы по +18-19 сидите в пальто :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: как включить кондей

Сообщение star » 11 дек 2011, 14:14

Не знал. Это как раз, о чём спрашивал топикстартер

кто такой топикстартер
star
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 16:30

Re: как включить кондей

Сообщение Dmitriy » 11 дек 2011, 14:40

star
создатель темы
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: как включить кондей

Сообщение star » 11 дек 2011, 14:55

это я что ли
star
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 16:30

Турбина на бензиновом не набирает обороты

Сообщение RRoman » 11 дек 2011, 15:56

Подскажите пожалуйста у меня пассат В-6 2.0 TFSI бензин проблема в турбине, не набирает обороты на диагностики сказали что там стоит какой то клапан который не открывается, набирает оборотов около 500-600 а должен около 1000-1100. Расскажите что за клапан и можно данную поломку устранить самостоятельно а ту уж дорого дерут.
RRoman
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:47

Re: как включить кондей

Сообщение apetan » 11 дек 2011, 16:08

можно и довольно просто.Клапан электромагнитный турбокомпрессора(06H145710D)Cам себе недавно менял,в поисковике поищи ребята вылаживали замену клапана с фотками всё подробно описано.После замены тяга будет обалдеть!!!
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: как включить кондей

Сообщение Mike08 » 11 дек 2011, 22:32

d353vp писал(а):Ерунда какая-то! Нет на пассатах компрессоров с переменной производительностью!

А мужики-то не знают...

d353vp писал(а):Все компрессора типа "ON\OFF" через электромуфту.Производительность (вернее сказать давление/температура кипения хладона) действительно регулируется расширительным клапаном,но только при включенном компрессоре.Клапан управляется самим же хладоном 134

Может покажете электромуфту на компрессоре B6? Ниже выдержка из описания. Основное подчеркнуто красным:
Вложения
Conditioner.png
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как включить кондей

Сообщение EVGENIJ » 11 дек 2011, 23:01

ребят нифига не понял но поржал)))) :D ладно не столь важно но пишу с лыбой))))короче когда включаю ауто в мороз у мя почему то сразу включается автоматом кнопка а/с получается кондей работает.приходится его выключать.так же и в жару.если он ме не нужен я его выключаю индикатор гаснет.значит кондей не работает правильно????блин с немцем и его заморочками я так блондинкой стану))))) :D :D :D :D тема конечно вещь я так до сих пор после мануала разобраться не могу)))но ребят скажу точно то что у мя при минус 5 кондей включается и обороты дивагателя повышаются не значительно конечно но чувствуется нагрузка,и соответсвенно расход.ребят помогите разобраться я чесно скажу запутался,знающие подскажите как юзать климат контроль))))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: как включить кондей

Сообщение slavik049 » 11 дек 2011, 23:13

EVGENIJ писал(а):ребят нифига не понял но поржал)))) :D ладно не столь важно но пишу с лыбой))))короче когда включаю ауто в мороз у мя почему то сразу включается автоматом кнопка а/с получается кондей работает.приходится его выключать.так же и в жару.если он ме не нужен я его выключаю индикатор гаснет.значит кондей не работает правильно????блин с немцем и его заморочками я так блондинкой стану))))) :D :D :D :D тема конечно вещь я так до сих пор после мануала разобраться не могу)))но ребят скажу точно то что у мя при минус 5 кондей включается и обороты дивагателя повышаются не значительно конечно но чувствуется нагрузка,и соответсвенно расход.ребят помогите разобраться я чесно скажу запутался,знающие подскажите как юзать климат контроль))))

У меня когда включаю кнопку авто ,горит только она.Когда хочу отключить отопитель зимой,кандей летом ,нажимаю кнопку ЭКОН все отключает и горит индикатор на ней!Может у кого по другому :?: :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: как включить кондей

Сообщение EVGENIJ » 11 дек 2011, 23:18

кстати не пробывал включать только A/с завтра попробую)))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: как включить кондей

Сообщение d353vp » 16 фев 2015, 01:23

Mike08 писал(а):
d353vp писал(а):Ерунда какая-то! Нет на пассатах компрессоров с переменной производительностью!

А мужики-то не знают...

d353vp писал(а):Все компрессора типа "ON\OFF" через электромуфту.Производительность (вернее сказать давление/температура кипения хладона) действительно регулируется расширительным клапаном,но только при включенном компрессоре.Клапан управляется самим же хладоном 134

Может покажете электромуфту на компрессоре B6? Ниже выдержка из описания. Основное подчеркнуто красным:


Хоть тема и стара. но отпишусь.

Хорошее описание.
соглашаюсь полностью!

Слегка оправдаюсь, однако. Компрессор с переменной производительностью - это инверторный компрессор. На автомобилях с классическим муфтовым приводом он, в принципе, и есть инверторный (чем больше обороты двигла, тем больше компрессор качает, если не считать обгонную муфту).

здесь же речь о компрессоре с переменным расходом хладагента. Так вот клапан с проводочками, не что иное, как электромуфта,
только с гораздо меньшим энергопотреблением и импульсным управлением.
Но все-таки это не электронный расширительный вентиль, а скорее соленоидный вентиль ( "открыл-закрыл"). Частота открытий-закрытий компенсирует разницу в оборотах двигателя ну, и, соответственно, обеспечивает определенные контроллером потребности испарителя в хладагенте.

В клапанах, что попадали мне в руки, я не увидел признаков возможного плавного регулирования "открытия-закрытия", даже при условии подачи на них изменяемого напряжения.

Допускаю, что есть и регулирующие клапаны (прогресс, однако). Если у кого есть, покажите! буду признателен за науку.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru