09_регион писал(а):Dima79
Такая проблема только на америкосах??? И за какое время плохое масло может сделать это гнилое дело???
может и не только на америкосах, скорее на всех ФСИ или ТФСИ, но мне встречались только америкосы, т.к. амеры понятия не имеют, что такое масло, где оно и что его надо смотреть, а датчиков уровня, как это не странно
нет - это просто жесть, но их нет на большинстве ТФСИ и ФСИ, а турбомоторы, особенно по молодости (с годами и пробегами успокаиваются) и с неисправным ВКГ (дохнет тысячам к 70, а то и раньше) могут очень неожиданно выжрать пару-тройку литров масла до очередного сервиса, а то и больше... благо на америкосах межсервисный 8000км стоит, но ведь эти могут и злоупотребить, а так же есть среди них и особо ленивые, которые или просто забивают или перепрограмируют интервал на 16тыс. км... вот мы и получаем оттуда тачки на прокачку
масло и расходники в основном ставят оригинальные, это да, но вот обслуживать машину могут и хотят далеко не все... да и не тупые они - делать ремонт не особо хотят, а хорошие машины без проблем дёшево не продают, а наши дорого не покупают, иначе дороже получится, чем дизялёк из няметчыны, отсюда и статистика не в пользу америкосов... а вцелом тачка добротная, у меня такое чувство, что для америки добротнее делали, чем для европы

09_регион писал(а):Dima79 И за какое время плохое масло может сделать это гнилое дело???
быстро

особенно на турбомоторах... масло на максимуме держать всегда, проверять раз в 1000км, лить только лучшее, менять до 10тыс. и проблем не будет... раз в 30-40тыс. снять ТНВД и проверить толкачель, а лучше для проффилактики сразу заменить...