Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повторитель поворота в боковом зеркале

Re: Повторитель поворота в боковом зеркале

Сообщение demainst » 01 ноя 2014, 11:03

В поворотниках диоды или лампы?
С кодировками бортсети не баловался?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Повторитель поворота в боковом зеркале

Сообщение ital » 01 ноя 2014, 22:23

demainst писал(а):В поворотниках диоды или лампы?
С кодировками бортсети не баловался?

1. Диоды в зеркалах стоят.
2. Давно уже горит, да и лазил везде, уже и не вспомню где. :oops:
3. Сегодня залез в 09 блок и отключил 6-й бит нафиг, т.к. другого решения не нашел.
ital
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:46
Откуда: Краснодар

Re: Повторитель поворота в боковом зеркале

Сообщение BerserkRD » 14 сен 2015, 14:28

Отписываюсь по решению.
smith124rus писал(а):Попробую вкратце объяснить диалог источник-потребитель. источник имеет положительное напряжение и отрицательное (как на проводе, так и по всей металлической части автомобиля). Бортовое питание на бензиновом автомобиле 12 вольт. далее потребитель, имеет так-же положительный и отрицательный контакт.
в данном случае рассмотрим фишку: щупы вставленны в фишку, на цежке режим цепи - между этими контактами не должно быть цепи (зуммер не должен пищать). пробуем включить поворот в сторону диагностируемой фишки - зуммер не должен пищать! этим самым мы убедились что КЗ на данном виде потребителя отсютствует.

проверяем наличие питания: на цежке выставляем режим постоянки - не менее 20 вольт, включаем флажек поворота в нужную сторону. цежка должна показывать питание 0-12-0-12-0-12 через равные промежутки. (з.ы. возможно лучше проводить замер сразу после пробуждения бортовой системы авто т.е. после сна) т.к. электроника на машине хитрая, в случае обнаружения неисправности блок бортовой сети прекращает подачу питания на потребитель во избежание воспламенения (должен так же прописывать ошибку в блоке управления бортовой сети) если этого нет, смотрим предохранители, реле отвечающее за работу поворотников, целостность проводки.

предохранители я думаю разберешься как проверить, а реле (хотя априори реле единое аварийка, поворотники) можно определить по характерным щелчкам, часть реле за перчаточным ящиком, часть в подкапотном блоке предохранителей.

проверка исправности цепи: цежка в режиме цепи (зуммер) один щюп ставим на корпус, один ставим в фишку, если появляется зуммер, значит данный контакт отрицательный. на втором быть зуммера не должно.
чтобы определить целостность второго провода необходимо вставить щуп в фишку, а вторым втыкаться в блок управления бортовой сети (к сожалению методом тыка, когда делал фары распиновку не нашел) кстати советую поискать сначала рабочую сторону, когда найдешь какой контакт идет с рабочего поворотника на фишку блока управления бортовой сети, определишь цвет и сечение. фишки левой и правой стороны на блоке содержат одинаковое количество контактов. если по одной стороне найдешь а по второй увы нет, то снимай бампер и распускай проводку :) идет она в едином жгуте с туманками :) ну и так дальше до самого аккумулятора.

как то так :) если не заморочил то думаю поймешь

smith124rus спасибо за советы! Отпишусь по итогам - разобрался!!! Снял бампер для замены радиатора. В итоге оказалось что мыши перегрызли проводку питания в жгуте проводов на ПТФ/парктроники и поворотник. Все восстановил за 2 сек. спустя два года раздумий - теперь ошибок нет! Вот такие дела.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Повторитель поворота в боковом зеркале

Сообщение smith124rus » 03 дек 2015, 11:02

smith124rus спасибо за советы! Отпишусь по итогам - разобрался!!! Снял бампер для замены радиатора. В итоге оказалось что мыши перегрызли проводку питания в жгуте проводов на ПТФ/парктроники и поворотник. Все восстановил за 2 сек. спустя два года раздумий - теперь ошибок нет! Вот такие дела.


во дела. мышеловку чтоли ставить надо :)
сеаз 2111 - 99 - бешеная табуретка 06/2007 - 01/2008
toyota ceres 97 - silver церька\серя 01/2008 - 04/2010
honda h-rv 00 silver - хрюша 04/2010- 07/2013
vw passat b6 2.0T FSI black 06 - фашист c 07.2013
Аватара пользователя
smith124rus
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:03
Откуда: Новоангарск

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru