13keh3 писал(а):По сему вопросу мучил диллеров начиная с первой декады июля.... вчера дали официальный ответ: резина!!!???
Без нагрузки (на подъемнике) ни посторонних шумов, ни гула не слышно. Но две гранаты с левой стороны поменяли!!!! Хотя изменнений не последовало....
Поэтому хочу задать вопрос всем, у кого такая же беда...
Кто на какой резине ездеет?
- у меня родная PIRELLI (та на которой уехал из салона R16)
С уважением,
alexandr.woronin писал(а):Всем доброго дня!
Машина американец, 2.0 BPY, пробег 185 000
Опишу проблему: машина начала гудеть при езде, начиная с 3 передачи и по нарастающей в такт оборотам. Если убрать ногу с педали - гул сохраняется. На холостых тишина, на скорости ниже 40 км - тоже тишина. Разгоняли машину на подъемнике и прослушивали стетоскопом: мастера сказали, что гудит в районе редуктора, который в один корпус с АКПП входит.
Но насколько мне известно редуктор в пассатах стоит на полном приводе.
В итоге предложили кататься дальше и не обращать внимания, что я естественно сделать не могу))
Подскажите, что может быть такое и стоит ли реально редуктор рядом с АКПП на переднем приводе?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16