Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пассат Б6 статья в КупиАвто

Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение nhecjdf » 11 мар 2011, 11:58

Добрый день комрады!
Прочитал статью в "КупиАвто" об трех летнем опыте эксплуатации Б6 страница 72-75 http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/03/.
Предлагаю обсудить статью.
Было бы очень интересно узнать опыт эксплуатации одноклубников.

Самое главное забыл парни, тока без флуда: есть что сказать - вэлкам, нет проходи мимо!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось nhecjdf 11 мар 2011, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение Olegaas » 11 мар 2011, 13:08

По поводу гидроблока по моему ерунда.
Написано, что если он прожил больше 60 тык, то вряд-ли потребует замены.
На моей его меняли при пробеге 90, а сейчас на 110 опять начинает поддалбливать.
Olegaas
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:08

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение Cyborg » 11 мар 2011, 13:41

- Насчет надежности 1.8TSI смутили
- Насчет решения проблемы с незаводами зимой 2.0FSI смутили
- По DSG7 почему-то верится. У меня сейчас пробег 25000, машинке меньше года, а уже появились ощутимые вибрации
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение vvdim » 11 мар 2011, 13:41

ну и еще бред что зимнее незаводы лечатся перепрошивкой у ОД
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение vvdim » 11 мар 2011, 13:42

Cyborg
опередил :)
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение Cyborg » 11 мар 2011, 13:58

vvdim
:P
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение Strukturshik » 11 мар 2011, 14:18

Вообще насколько помню у нас на форуме описан единичный случай перескакивания цепи, и говорить что из-за этого двигатель TSI ненадежен - полный бред.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение nhecjdf » 11 мар 2011, 14:36

Strukturshik писал(а):Вообще насколько помню у нас на форуме описан единичный случай перескакивания цепи, и говорить что из-за этого двигатель TSI ненадежен - полный бред.

Должен Вам напомнить, что не все владельцы состоят в клубе и соответственно статистика не может охватить ту огромнейшую массу владельцев не состоящих в клубе. И на мой взгляд что статистика ФольксвагенГрупРус выглядит более убедительней.
И самое главное в статье указывается мнение механиков дилерских центров, а совсем не мнение форумчан.
Маненькая такая просьба - ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ФЛУДИТЬ :twisted: !!!
Ведь какой нить камрад захочет из этой темы почерпнуть инфы, а реально нарвется на банальные дебри флуда :shock: .
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение чел161 » 11 мар 2011, 17:01

По моему нормальная статья.
Ничего сильно плохого не написали. Думаю, что любую трехлетку можно примерно также описать, уж фашиста сто пудово. Ни разу не видел статью где бы писали, что машина вообще не ломаеться. С точки зрения ремонта думаю, что время когда покупали ремонтные наборы прошло (о чем видимо автор желеет или не знает) и все меняеться блочно. Чесслово, никогда не видел ремкомплектов для ремонта современных реек и также ремкомплектов для поворотных фар. :D Поломалось значит замена и не думаю, что оригинальные запчасти на пассат на порядок выше, чем на другого фашиста или японца.
Сложилось мнение, что автор хочет купить б/у пассата, но не дотягивает по бабосам. Решил немного цену сбить. :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Пассат Б6 статья в КупиАвто

Сообщение Pool » 11 мар 2011, 17:32

Strukturshik писал(а):Вообще насколько помню у нас на форуме описан единичный случай перескакивания цепи, и говорить что из-за этого двигатель TSI ненадежен - полный бред.


Полностью поддерживаю. Как раз моторы 1,8 у ВАГ считаются одними из самых надежных и не прихотливых, и награды не просто так дают
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru