Знаю, что многие уже страдали этой проблемой. Видел, как некоторые ее решают, а чаще и не решают. А просто продают машину..
Ситуация такая. Авто глохнет на холостых. В пробках, на светофорах. Просто везде, где она стоит. Периодичность - каждый светофор. Затем она сразу с легкостью заводится. Иногда, когда я вижу, что обороты начинают неожиданно гулять - я давлю тапку в пол на нейтралке - и авто начинает задыхаться. обороты начинают меееедленно, как старушка, трясущейся стрелкой подниматься на тахометре. Затем скидываю на нейтраль - и машинка оживает, обороты держит, легко поднимаются, если надо. А если педаль газа продолжать жать - из трубы херачит копоть, сигнализирующая о переобогащенной смеси.
Зимой такого не было.
Прошлым летом такое уже было, но реже.
Еще более прошлым летом такое было еще реже, но машина не заводилась сразу же. - Приходилось ждать минут двадцать.
Свечи и фильтры менялись.
Бензонасос не менялся.
Катализатор вырезал, по совету, что это может помочь. Машине 9 лет и я был поражен, что выбросил блестящий новый катализатор. (так что подумайте, надо ли оно вам)
Горят две ошибки - 1 и 3 лямбды. Больше - НИЧЕГО.
Когда захожу в Васе в 140 группу - наблюдаю температуру около 60 градусов и скачущее давление топлива - от 30 до 40 примерно. Это на холостых оборотах. Затем давление начинает снижаться, а температура увеличивается, машину при этом не колбасит. и Так продолжается до падения давления до 10, а температуры выше 100. На 164 градусах и показателе давления 5 - машина глохнет.
Официальный дилер - ничего не говорит. Моют машину, загоняют, берут деньги и отпускают, разводя руками. Хотя в первый раз приговорили клапан ЕГР, сказав что дело в нем. А шумит у меня ролик натяжителя цепи. Заменил и то и другое. Оказалось, что шумит под капотом не ролик а диск, который ниже (кондиционер?).ЕГР Ошибка пропала, а машина глохнет. Доверия к официалам иссякает, копать куда - не знаю.. в Пути машина ведет себя отлично, особенно на трассе. Расход по трассе 6.8, в городе 11.5. Лью 95 Лукойл всегда.
Есть мысли? Может быть датчик коленвала? Или м.б распредвала? Или сразу бензонасос? Или может быть регулятор давления топлива под капотом? Или ТНВД? Или все сразу?
