Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение SergeE46 » 24 ноя 2015, 13:20

Добрый день.
Возникла проблема с электро приводом ручного тормоза. Производитель TRW, на выходе звезда 12 граней.
Мотор рабочий а вот грани немного подсъедены. И когда пытаюсь поставить авто на ручник, моторчик долго крутит и не может свести колодки. Появляется ошибка недостаточное усилие прилегания колодок к тормозному диски. Если взять трещетку со звездочкой, то колодки сводятся и разводятся на ура.
Может кто-нибудь восстанавливал (ремонтировал) грани звездочки? Если есть идеи готов выслушать.
Или может у кого завалялся убитый мотор производителя TRW?
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение yrma71 » 24 ноя 2015, 13:36

Passat 2.0 BMA TDI 6-DSG w оO
"Ах сарай ты мой сарай!
Аватара пользователя
yrma71
Мембер
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:26
Откуда: МО Щелково ДВ

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение SergeE46 » 24 ноя 2015, 14:44

yrma71 писал(а):http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=9413


У меня нет там подшипника. Я его разбирал и проверял. Все работает, только вот зацепления с суппортом нет.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение SergeE46 » 24 ноя 2015, 14:46

как показано здесь http://b6club.ru/viewtopic.php?p=554968#p554968 в верху страницы.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение nikarpos81 » 24 ноя 2015, 19:24

Знаком не по наслышке с данной проблемой,симптомы один в один как и у меня были.Чего только не пробовал,и отмачивал и (с Олегом в Ижевске даже ремешок меняли)Все тщетно.Прикупил по случаю (форум помогает)донора с разбитой машинки,полез менять,а причина оказалась в хреновом зацеплении шестеренок качения(бывало-зацепит,а разочек так на обочине и пришлось шестигранником разводить)Шлицы поджирает и в утиль.Думаю Вам следует ловить свежие темы по разбору автосов,новье сильно бабахнет по финансам(узнавал у Жени-Новый без суппорта-18,с суппортом-25.Когда снял-на вал одевал головку и с небольшим усилием и маленьким усилителем(электропривод в руках)стал проворачиваться с треском,на приобретенном таких проблем небыло.После замены полет нормуль.Иногда кнопка(Алиэкспресс)подглючивает,наверное надо родную на место(не в ней дело было).Удачи в решении проблемы.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение SergeE46 » 25 ноя 2015, 09:51

nikarpos81 писал(а):Знаком не по наслышке с данной проблемой,симптомы один в один как и у меня были.Чего только не пробовал,и отмачивал и (с Олегом в Ижевске даже ремешок меняли)Все тщетно.Прикупил по случаю (форум помогает)донора с разбитой машинки,полез менять,а причина оказалась в хреновом зацеплении шестеренок качения(бывало-зацепит,а разочек так на обочине и пришлось шестигранником разводить)Шлицы поджирает и в утиль.Думаю Вам следует ловить свежие темы по разбору автосов,новье сильно бабахнет по финансам(узнавал у Жени-Новый без суппорта-18,с суппортом-25.Когда снял-на вал одевал головку и с небольшим усилием и маленьким усилителем(электропривод в руках)стал проворачиваться с треском,на приобретенном таких проблем небыло.После замены полет нормуль.Иногда кнопка(Алиэкспресс)подглючивает,наверное надо родную на место(не в ней дело было).Удачи в решении проблемы.


Спасибо за совет. Буду думать. Купить другой мотор никогда не поздно.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение SergeE46 » 27 ноя 2015, 21:10

Вопрос был не в моторчике. Были стерты грани в самом суппорте.
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение Andrey.Agafonov » 02 янв 2016, 13:17

Загорелась контрольная лампа не исправности ручника и перестали переключаться скорости.Машина едет на одной скорости
Andrey.Agafonov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:24

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение demainst » 02 янв 2016, 16:21

Andrey.Agafonov писал(а):Загорелась контрольная лампа не исправности ручника и перестали переключаться скорости.Машина едет на одной скорости

Диагностика нужна - коробка в аварийном режиме.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вопрос по электроприводу ручного тормоза.

Сообщение Ex_president » 20 июл 2016, 01:50

SergeE46 Такая же фигня. Столкнулся на днях с проблемой стояночного тормоза в самый неподходящий момент. Предпосылок никаких не было, снятие и постановка на ручник происходила в штатном режиме с первого нажатия (механика, пассат 2008г., универсал).
Заклинил моторчик на заднем левом колесе, думал электронная ошибка, сбросил клемы на 15 минут, подключил обратно - вижу перечеркнутую букву "P" и <<!>> знак на торпеде с сообщением 'parking brake fault, owners manual', разблокировали вручную, доехал до гаража, еще раз сбросил клемы - результат тот же :evil: .
Снял моторчик, почистил - подключил для проверки работоспособности напрямую к аккумулятору - жужжит и вращается, для уверенности еще залил немного VD-40 (что бы не распиливать литой корпус), подключил к клемам, которые его питают на суппорте - то же работает, вот только на команду снятие с ручника реагирует правильно (делает несколько оборотов и останавливается), а на команду постановки на ручник крутится наверное секунд 30-40 и останавливается видимо по таймауту. Собрал установил на место и начал проверять - результат опять тот же, снимается легко (разжимает суппорт), а вот на постановку жужжит долго-долго и в результате так и не зажимает колесо. Кода ошибки к сожалению нет =( Как вариант - износ шлицов на самом моторчике, как нарастить или избавиться от проблемы без замены моторчика не могу придумать :?
SergeE46 Как решил свою проблему? :?:

Сделал несколько фоток износа, есть у кого хуже, но при этом работает нормально?
20160719_220930.jpg

20160719_220945.jpg

20160719_221016.jpg

20160719_221020.jpg
VW Passat B6 универсал 2008 г., TDI 2.0 (BMP), МКПП 6 ступ.
Изображение
Аватара пользователя
Ex_president
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 06:58
Откуда: Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru