А случилось собственно вот что:
В Августе этого года поехал с семьей из города партизанской славы Брянск в город герой Москва. расстояние около 400 км. Погода стояла жаркая. начал ругаться датчик уровня охлаждающей жидкости на критически низкий уровень. Долил дистиллированной воды. В общей сложности на дорогу Брянск Москва долил около 2 литров воды. Однако течи в подкапотном пространстве не обнаружил.
В Москве машина простояла почти 3 недели на стоянке. Когда я ее забирал со стоянке после 3 недель простоя думал увижу пустой расширительный бак, но на удивление уровень жидкости был в норме.
Вернулся в Брянск и ни разу за время пути не упал уровень жидкости. однако уже в Брянске после приезда уровень жидкости опять упал и заорал датчик уровня.
Отогнал машину в сервис.
В сервисе проверили:
1. Опрессовали всю систему трубопроводов и радиаторов,
2. крышку расширительного бака,
3. проверили на предмет поступления охлаждающей жидкости в двигатель, в масло , даже в коробку передач проверили.
В результате так и не нашли куда могла уходить охлаждающая жидкость. Ни где нет подтеков, запотеваний и так далее.
Предположили что, возможно, жидкость уходит в радиатор охлаждения вторичного круга отработанных газов. Его заглушили и отдали мне автомобиль в тестовую эксплуатацию.
Со словами поездите некоторое время понаблюдайте будет ли уходить жидкость.
Собственно уровень понемногу падал но совсем понемногу и через недели две опять заорал датчик уровня охлаждающей жидкости. Я опять долил немного дистиллированной воды и продолжил ездить, доехать в тот день до сервиса не было времени. спустя еще пару тройку недель датчик заорал вновь (причем утром на холодную заорал), но в этот раз я уже не стал доливать воду, а обратил внимание что при открытии крышки расширительного бака сбрасывается давление из системы охлаждения с характерным звуком "шшшшшш...."

Еще недели через три опять та же картина, орет датчик, открываю крышку, давление сбрасывается, уровень выравнивается. и опять до следующего раза.
Взял поменял крышку расширительного бачка с такого же автомобиля у которого нет этой проблемы. Ситуация ни как не изменилась. причем на авто товарища в системе на холодную нет давления избыточного в системе.
Собственно вопрос: Что делать, в сервисе предлагают заменить радиатор охлаждения вторичного круга отработанных газов. Но что то мне кажется не в нем дело, ведь после того как они заглушили радиатор уровень периодически все равно падал.
Автомобиль у меня: VW Passet b6 2010 г.в. 2.0 TDI 140 л.с. корбка DSG 6_ступка. Пробег 199500 км.
Прошу прощения за то что так много букв
