Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повод для беспокоства???

Повод для беспокоства???

Сообщение evg 89 RUS » 16 апр 2011, 18:05

Всем привет. Купил пассатика В6 1.8. Гнал 2500 км проблем не было. Сейчас 3500. Если выжимать сцепление при неработающем двигателе то все нормально, равномерно и плавно. Если при работе двигателя, не важно на ходу или нет то при выжимании чувствуется мелкое подрагивание именно по ходу передвижения педали, в промежуточых положениях тишина. Как будто подзажат тросик (не знаю есть ли он там вообще-конструкцию изучить не успел). Повод ли это для беспокойства? До ОД далеко.
evg 89 RUS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:44

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 16 апр 2011, 18:23

Тросика там нет,там гидравлика как на классике.У меня с самого начала были такие ощущения,как будто на педаль пере даются колебания от врашения выжимного подшипника,ОД сказал что это нормально.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение vegas » 18 апр 2011, 09:33

То же самое,43890км.Полет нормальный.
_____________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение alexey_d » 18 апр 2011, 09:58

это не повод для беспокойства. Так и есть.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение evg 89 RUS » 18 апр 2011, 15:41

Спасибо, успокоили. Начал подумывать за миллион и до первого ТО не докатаюсь.
evg 89 RUS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:44

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение Alex178 » 18 апр 2011, 16:32

Корзина сцепления состоит и лепестков и она при работающем двигателе находится всегда во вращении, в момент выжима сцепления выжимной подшипник прижимается к корзине, вот и за этого и идет вибрация. :)
Последний раз редактировалось Alex178 18 апр 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Alex178
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:01

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение Earlic » 18 апр 2011, 16:36

Вибраций нет, но есть звук выжимного как на жигулях. С прошлого лета не увеличился не уменьшился. Сказали все ок. Но где-то читал, что выжимной бывает и меняют....
1.6 MPI МКПП - мне хватает...)))))
Аватара пользователя
Earlic
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:10
Откуда: Москва

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение Alex178 » 18 апр 2011, 16:42

Возможно, сцепление разное ставят в зависимости от двигателя, у меня жесткое сцепление по сравнению с тойотой
Alex178
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:01

Re: Повод для беспокоства???

Сообщение Tak prosto » 20 апр 2011, 03:42

УБЕДИТЕЛЬНАЯ КО ВСЕМ ПРОСЬБА НАЗЫВАТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ КОД ДВИГАТЕЛЯ , А НЕ ОБЬЁМ ИЛИ TFSI или TDI и т.д У всех в техпаспорте написано : AXZ BLS BSE BSF BZB CAWB или на информационной табличке возле водительской двери . Так гораздо проще идентефицировать ВАШИ автомобили и что-то подсказывать .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru