Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История со стартером

История со стартером

Сообщение Andrey. » 14 май 2011, 11:41

Приключилась у меня беда со стартером...
При запуске машины был слышен звук странный, ну думаю, это бендекс не втягивает назад... Доехал до СТО, там говорят, мол машину заведи, а мы послушаем. Хорошо я однако доехал, т.к. машина заводиться отказалась. Сняли стартер, на защите куча металлической стружки. В общем приговор - замена стартера. Стартер поменяли и я поехал дальше радоваться своей машине. Но радость моя длилась ровно три дня.
На четвертый день при запуске двигателя появился звук, как будто в кастрюлю бросили гайки и начали ей трясти. Двигатель заглох и перестал вообще зоводиться. А случилась сия беда в 150 км от ближайего СТО, где ниших "коней" могут облсуживать. Короче пришлось самому снимать стартер (тут я очень пожалел, что нет в машине хорошего набора ключей, т.к. там гайки в основном на "18). Стартер снял - результат тотже, куча стружки... Стал фонарем высвечивать полость двигателя возле маховика. Короче, болт который прикручивает бендекс и не дает ему выскочить больше чем надо - выкрутился и застрял между маховиком и корпусом двигателя. Болт выбил отверткой вниз, но он там застрял, т.к. голова болта больше чем технологическое отверстие в двигателе. Пришлось высверливать дырку побольше, чтобы достать этот болт. Самое интересное, что стартер внутри тоже пострадал - там большая пластмассовая шестеренка и три маленьких, но уже металлических. Так вот эти маленькие шестеренки провернулись на месте и съели по три зуба вокруг себя. Почистил это все дело, собрал. Болт на бендикс прикрутил новый, но самое неприятное это, то что у болта обычная правая резьба, т.е. во время запуска двигателя он БУДЕТ откручиваться. посадил его на холодну сварку и поставил все это дело назад.
Сейчас при запуске слышно, когда шестеренки попадают на то месте, где нет зубъев - то они проскакивают и создают не приятный звук. Чем закончится это - не знаю, но думаю что я опять попал на статртер.
Так вот собственно вопрос:
- было ли у кого-то подобное?
- И какой стартер лучше VALEO или BOSH? (у меня стоит VALEO)

P.S. Теперь у меня на одно технологическое отверстие больше, и я стал обладетелем набора немецких ключей, для таких вот неприятных случаев далеко от СТО.
VW Passat 2.0 FSI, 2007 года, АКПП, BVZ, HIGHLINE, пробег за 200 тыс.
Аватара пользователя
Andrey.
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:59
Откуда: Украина, Николаев

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru