krebsi писал(а):SKF это фирма серьёзная, качество должно быть как оригинал. Если же Вы болт (ступицы) не дотянули или перетянули, то вой оттуда может быть.
Да хрен его знает, механическая кпп ходит очень долго, но всякое бывает. Перетянутый подшипник в ступице приводит к трещине в обойме, а потом вой...SURGUT писал(а):
Колеса раскручивали конкретно, больше от коробки доносится, но думаю ещё один сервис навестить, чтоб наверняка)
krebsi писал(а):Да хрен его знает, механическая кпп ходит очень долго, но всякое бывает. Перетянутый подшипник в ступице приводит к трещине в обойме, а потом вой...
SURGUT писал(а):Всем привет, столкнулся я с воем, хотя до этого гудел левый подшипник перед, поставил skf, вой шум пропал, но после 100 начал другой шум, и именно спереди слева слышу, стал грешить на брак подшипника, но как оказалось звук идёт из коробки, на подъемнике покатался, обычно там умирают подшипники первичного и вторичного валов? Они вместе идут, кто сталкивался с этим?
Пассат б6, мотор BSE, МКПП-5
Пробег в районе 400 тыс км))
Александр332vk писал(а):Привет, во первых на скорости за 100 Вы едете на пятой передаче а подшипники первичного и вторичного валов подвергаются максимальной нагрузке и скорости вращения на 1.2.и 3 передачах а на таких скоростях валы крутятся вместе, или с минимальным расхождением...так что это не валы. Может быть подшипники коробки дифференциала, куда вставляются полуоси (шрусы). А вообще можно просто проверить масло на наличие стружки...если есть то коробас..а нет так нет. Или на пробке смотрите.
SURGUT писал(а):
Мне сказали, в первую очередь это подшипники, номер 02T311206E.
Они двойные идут и обычно после 5 передачи завывают
Александр332vk писал(а):Не исключено, но и вероятность развода на ремонт коробки присутствует. Здесь есть "комрад" Новожилов...постучитесь ему в личку и проконсультируйтесь.
SURGUT писал(а):Понял спасибо, но проверяли в сервисе под руководством начальника знакомого, как я понимаю эти двойные подшипники в них и валы вставляются
Александр332vk писал(а):А вообще "вой" какого типа? При сбросе газа, внатяг, набор скорости, накатом? Вы что то написали что просто вой....Вам правильно сказали что может быть ступичный подшипник а Вы в дебри....Я же говорю - слейте масло с коробки и смотрите его...надо понять что к чему...
SURGUT писал(а):
Масло свежее, вой как будто заднего ступичного подшипника по звуку, начинает после 5 передачи, начинает с 90, 110 звук норм уже такой, на подъемнике разгоняли и глушил и шум норм такой внизу был, я сидел в машине)
Александр332vk писал(а):То есть задние подшипники отпадают? Ну так теперь смотрите: на подъемнике фактически нет ни какой нагрузки на трансмиссию - откуда гул? Шрусы? А вообще то если нормальные механики то можно диагностировать не вращающийся механизм (коробку) методом "палочки" - знакомо? Объясняю: один конец прикладываете к узлу а во второй упираете в ладонь, ухо же прикладываете к тыльной стороне ладони( руки) и слушаете....типа как у доктора на приеме...все слышно....Я обычно так мотр слушаю на лишние шумы.
SURGUT писал(а):
Не, ну когда глушишь мотор, валы то у коробки крутятся же? Привода же тоже крутятся с колесами
Александр332vk писал(а):Жесть.....это то тут причём?
SURGUT писал(а): Ну я к тому, что на валах же находится этот радикальный подшипник, обычно этот подшипник в первую очередь начинает шуметь, мотор глушишь, а валы то все равно крутятся, соответственно и подшипник шумит, я к тому, что если разогнать на подъемнике 120 и заглушить, шум то стоит внизу или я чего то не понимаю
SURGUT писал(а):А вот глупый вопрос, а может ли масло не подходить кпп и из за этого она шумит?
Хотя норм масло залил тыс 20 назад, Ликви Молли
Александр332vk писал(а):Да почему же "глупый"? Конечно может...да еще как....есть темка про масла в коробас, ищите и смотрите какое у Вас.
SURGUT писал(а):Просто интересно может ли выть если масло не подходит или сразу вскрывать не пытаться менять масло?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8