Два года назад ДПКВ заменян(поставлен датчик Bosch) по причине того, что летом(поздняя весна, ранняя осень) проявляется такая проблема. На прогретом двигателе, НЕ выше второй передачи, при толкании в пробке или сильном повороте руля лево/право ИНОГДА машина глохнет. После чего просто перезапускаю и еду дальше. Проблему НЕЛЬЗЯ воспроизвести принудительно. Возникает она где-то раз в неделю. В логах по машине в это время нет каких-либо ошибок.
Замена ДПКВ проблему не решила. После его замены ОДИН раз в логах проскочила ошибка:
000801 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 163771 km
Индикация времени: 0
Дата: 2025.06.05
Время: 08:24:34
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 192 /min
Крутящ. момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Время: 0.01 s
Угол: 0.0 *
Бин-биты: 00000000
Бин-биты: 00000001
При этом мне кажется, что в тот момент машина не глохла..
Гнать машину к диагносту - смысла не вижу, т.к. проблему принудительно не воспроизвести. Проблема не критичная, но летом надоедает

Из того, что косвенно может влиять, это
006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 007 - заедает/заклинен - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 232
Сброс счетчика: 40
Пробег: 162907 km
Индикация времени: 0
Дата: 2025.05.18
Время: 13:59:07
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 800 /min
Крутящ. момент: 48.0 Nm
Скорость: 7.0 km/h
26.52 %
Напряжение: 13.79 V
31.59 %
Температура: 89.0*C
Планирую его на днях менять, но не уверен, что это имеет отношение к ситуации.
Вопрос: сталкивался кто-то с ситуацией, может стоит еще какой-то датчик поменять(может какие-то обороты слишком падают в этот момент)?