Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение FIRE » 31 окт 2010, 01:14

Скажу по опыту владения турбового пассата 2.0 турбо следующее.У меня на пассате гидротолкатель проходил 145тыщ.
А бывали случаи когда гидротолкатель разваливался и куски оставались в моторе.Вот пример.

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... heir-cause.)&p=46986017&viewfull=1#post46986017

Гидротолкатель не очень надёжен на двухлитровых моторах.Так что советую менять каждые 60-70тысяч пробега.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение Fast » 01 ноя 2010, 13:57

FIRE писал(а):Гидротолкатель не очень надёжен на двухлитровых моторах.Так что советую менять каждые 60-70тысяч пробега.

Это не совсем так. Родные бывают неудачные. Еще многое зависит от распредвала. Позже пошли версии с более прочным кулачком. Контролировать толкатель стоит. Если нет выработки кулачка заменить толкатель на новый и можно успокоиться. Проверять раз в 60-70ткм может и стоит. Менять вряд ли. У меня было 147ткм пробега на TFSI. Давление топлива в норме, состояние толкателя не смотрел даже.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение FIRE » 01 ноя 2010, 19:24

Fast писал(а):
FIRE писал(а):Гидротолкатель не очень надёжен на двухлитровых моторах.Так что советую менять каждые 60-70тысяч пробега.

Это не совсем так. Родные бывают неудачные. Еще многое зависит от распредвала. Позже пошли версии с более прочным кулачком. Контролировать толкатель стоит. Если нет выработки кулачка заменить толкатель на новый и можно успокоиться. Проверять раз в 60-70ткм может и стоит. Менять вряд ли. У меня было 147ткм пробега на TFSI. Давление топлива в норме, состояние толкателя не смотрел даже.


Что значит неудачные?Замены номера не было.А это значит деталь поставляется на конвеер одна и таже.А распредвал сам по себе не гнётся и не изнашивается.Я склоняюсь к такому выводу.Наверное всё зависит от активности езды водителя.Отсюда и износ.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение shpunt » 01 ноя 2010, 20:38

FIRE писал(а):Скажу по опыту владения турбового пассата 2.0 турбо следующее.У меня на пассате гидротолкатель проходил 145тыщ.
А бывали случаи когда гидротолкатель разваливался и куски оставались в моторе.Вот пример.

http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... heir-cause.)&p=46986017&viewfull=1#post46986017

Гидротолкатель не очень надёжен на двухлитровых моторах.Так что советую менять каждые 60-70тысяч пробега.

Совершенно верно -т.к если упустить-то за этим последует замена распредвала.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение Dima79 » 01 ноя 2010, 21:48

замена распредвала есть - А на В, менялся даже по акции на первых ауди и Б6, у меня меняли в америке на Б, распредвал А мягче и в случае распада "напёрстка" мгновенно убивается штоком ТНВД, распредвал B твёрже и сопротивляется намного дольше...
возможно, есть ещё какой-то косяк в конструкции первого распредвала, которая приводила к более быстрому износу "напёрстка"
имхо - периодически слушать мотор в месте ТНВД, проверять напётсток каждые 50тыс., т.к. конструкция достаточно хлипкая, может просто со временем развалиться...
Вложения
FanisHPIM1620web.jpg
виден износ
A_vs_B_cam.jpg
вот разница А и В
bad_intake_cam_hpfparp.jpg
старый распредвал А
Thomas100_0507web.jpg
развалившейся напёрсток
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение Руслан82 » 01 ноя 2010, 23:15

Dima79,а ты откуда в минске?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение FIRE » 02 ноя 2010, 00:55

Я уже менял нескольким людям паспредвал правда на ауди.так что злоупотреблять не стоит.а то можно докататься до замены распредвала.Одни запчасти выливаются с грм цепью натяжителем и т.д. в 30 тысяч. Это ещё без насоса тнвд.
Проверил и у себя на пассате.146тысяч пробега все в идеале.Только тефлоновое покрытие подтёрлось.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение Dima79 » 05 ноя 2010, 00:13

Руслан82 писал(а):Dima79,а ты откуда в минске?
так Минск не большой, за 30минут пересечь можно, а так на Юго-Западе обитаю, если это имел в виду :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение bronzboit » 24 май 2011, 15:50

Как проверить гидротолкатель тнвд?
bronzboit
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:25

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение marselmmm » 24 июн 2011, 17:12

дайте пожалуйста номерок на гидротолкатель WVWZZZ3CZ6P102594!!!?
кажется с кольцом надо заказывать, тогда и уплотнительное кольцо тоже дате, плиз!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение marselmmm » 25 июн 2011, 12:09

номерок гидротолкателя!!!???????? 2.0 FSI
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение nvkvmikhail » 27 июн 2011, 19:40

фотки класные. :) но че-то на них движек полуразобраный. это уже не периодический контроль а дефектовка (как стадия ремонта) .
Скажите, че придется снимать, поминимуму, чтобы проконтролировать, а потом обратно собрать - и не остаться без машины.
nvkvmikhail
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Иваново

Re: Всем нежелающим менять менять гидротолкатель ТНВД.

Сообщение marselmmm » 27 июн 2011, 20:22

nvkvmikhail писал(а):фотки класные. :) но че-то на них движек полуразобраный. это уже не периодический контроль а дефектовка (как стадия ремонта) .
Скажите, че придется снимать, поминимуму, чтобы проконтролировать, а потом обратно собрать - и не остаться без машины.

Если у тебя 2.0 FSI, то там надо снимать впускной коллектор, топливные линии, заранее выставив коленвал в положение ВМТ - а это сделать путем снятия еще и правого колеса с аркой. А и еще сбросить давление в топливной системе - путем выключения предохранителя пока двигун сам не заглохнет, и пару раз прокрутить стартер придет еще!
вроде так... сам думаю вскоре такое проделать!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru