Подскажите! Поставил спортивный глушитель прямоток на пассат в6 2литровый турбо! через неделю загорелся чек, диагностика показала негерметичность топливной системы! У дилера сказали лей 92 бензин, сняли сигнал и отправили! Прошла неделя, опять вылез чек. Еще на холостых обороты плавать начали и машину потрясывает ! Позвонил дилеру они сказали езжайте на сервис где обслуживают машины из Америки! В инете не могу найти такие сервисы и нужно ли?
Спортивный глушитель я так понимаю это прямоток? Если да то куда вы воткнули датчики? Если их не заменили обманками то скорее всего из за этого чек горит сейчас мозги работают не правильно.
Да, прямоток. Но мы поменяли только заднюю банку. Мозги перепрошивать не надо. второй раз к официальному дилерру сгоняли они ругались что 95льем! потом еще покопались и нашли неисправность в клапаной крышки типа под замену а что это хз знает!
катализатор на месте? какой же это тогда прямоток просто понимаете вам стоит установить после каких действий загорелся чек либо после установки прямотока либо чего то еще так буде проще
А вообще с американцем надо сразу все детские болячки излечить и будет все супер! Надо к компу подключить и посмотреть все ошибки! Если интересно - пиши!
Вообщем проблема была наоборот во впускной системе . Клапанная крышка, там клапан. Заменили клапан и все. У кого будут такие симптомы проверьте клапан. Сейчас все работает, все ок. Спасибо всем кто откликнулся! Но заправлять начали все же 92-м.
Опять какая то фигня вылезла! в салоне появилась ощутимая вибрация двигатель стал громче работать при открытом капоте слышится какой то металлический звук исходимый от движка! на панели ни каких неисправностей нет! и по мойму увеличился расход масла! с чем это может быть связанно?