

Vanekk514 писал(а):lasek100
Этим способом,если дизель,дополнительно греем камеру сгорания,10 раз ты загнул 2-3 раза хватит! Свечи накала сосут акумулятор хорошо,если он "не очень",то после 10-ти раз заводить нечем будет!
lasek100 писал(а):Машина завелась., НО...
Покурив прилично поиск воспользовался советом под***ать ключом в замке несколько раз и так
1.После 10 щелчков ключом стартер закрутил и машина завелась
2.Спустя несколько времени операцию повторяю. В этот раз хватило 3-4 щелчков
3. Чуть прогрев машину, повторяю попытку завода. машина заводится сразу
ВНИМАНИЕ вопрос
1.Это что -стартер замерз что ли? Он теперь отогрелся или как?
2.Если нет, то что и как с этим бороться
DimaRom писал(а):lasek100 писал(а):Машина завелась., НО...
Покурив прилично поиск воспользовался советом под***ать ключом в замке несколько раз и так
1.После 10 щелчков ключом стартер закрутил и машина завелась
2.Спустя несколько времени операцию повторяю. В этот раз хватило 3-4 щелчков
3. Чуть прогрев машину, повторяю попытку завода. машина заводится сразу
ВНИМАНИЕ вопрос
1.Это что -стартер замерз что ли? Он теперь отогрелся или как?
2.Если нет, то что и как с этим бороться
вариантов несколько, но думаю что в любом случае нужно делать профилактику. Либо на страртере очень много смазки, и она затвердевает, где то плохой контакт и на морозе метал сужается и он становится хуже, могла попасть вода на контакт и сейчас ее уже нет, может умирать втягивающее или что то еще.
Я бы нашел контору которая на стартерах специализируются (офы обычно в него не лезут, а меняют целиком), пусть снимут разберут, посмотрят.
lasek100 писал(а):DimaRom писал(а):lasek100 писал(а):Машина завелась., НО...
Покурив прилично поиск воспользовался советом под***ать ключом в замке несколько раз и так
1.После 10 щелчков ключом стартер закрутил и машина завелась
2.Спустя несколько времени операцию повторяю. В этот раз хватило 3-4 щелчков
3. Чуть прогрев машину, повторяю попытку завода. машина заводится сразу
ВНИМАНИЕ вопрос
1.Это что -стартер замерз что ли? Он теперь отогрелся или как?
2.Если нет, то что и как с этим бороться
вариантов несколько, но думаю что в любом случае нужно делать профилактику. Либо на страртере очень много смазки, и она затвердевает, где то плохой контакт и на морозе метал сужается и он становится хуже, могла попасть вода на контакт и сейчас ее уже нет, может умирать втягивающее или что то еще.
Я бы нашел контору которая на стартерах специализируются (офы обычно в него не лезут, а меняют целиком), пусть снимут разберут, посмотрят.
Парни. а такую контору кто-нибудь знает
Vasily_b6 писал(а):А возможно и елв;)
Jack92 писал(а):Vasily_b6 писал(а):А возможно и елв;)
Не разобрал аббревиатуры!
Мишанька 424 писал(а):Jack92 писал(а):Vasily_b6 писал(а):А возможно и елв;)
Не разобрал аббревиатуры!
Блокиратор рулевой колонки.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20