Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение Илья Андреич » 09 фев 2013, 17:38

Здравствуйте комрады!
Случилась у меня очередная беда...
Приехал я в магазин, выхожу из машины но только открывать дверь в магазин начинаю слышать странный стук у мотора(не тот самый к которому мы все привыкли 2.0 FSI)да даже не стук а хруст постукивающий на словах даже не объяснить.причём со стороны ремня.подошёл к машине и он пропал.Заглядываю на приборку вижу горит EPC ESP и на МФА "! круиз контроль" обороты подскочили до 1000 но спустя время упали!Поехал просканировать её!
Ошибки таковы
05445 p1545 Throttle valve control system;malfunction
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 100784 km
Time Indication: 0
Date: 2013.02.09
Time: 17:33:14

Freeze Frame
RPM: 1000 /min
Load: 43.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 98.0°C
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 10
Reset counter: 212
Mileage: 100780 km
Time Indication: 0
Date: 2013.02.09
Time: 17:06:37
ошибки удалил и всё стало вроде на свои места, заслонка работает нормально, проверял её в блоке двигателя.
Завел, постоял послушал заработали вентиляторы, и через минуту настолько интенсивно крутили что меня стало это напрягать, смотрю на приборку и вижу стрелка температуры перевалила уже на 92-95 градусов!Глушу и через минуту вижу такую картину, стрелка на заглушеном моторе просто двигается до 120 градусов и тишина(остановилась) проверяю
утечку антифриза (всё в норме) темература падала до 90 градусов совсем долго учитывая мороз 25 градусов.что могло спровацировать такую температуру.и перегрел ли я мотор если верить стрелке?
Последний раз редактировалось Илья Андреич 15 фев 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение pashustic » 09 фев 2013, 19:39

Илья Андреич писал(а):01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent

Вот основная причина твоих выкрутасов! ;) Я бы проверил в каком состоянии мозги.. плавают они или нет под жабо! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение Илья Андреич » 10 фев 2013, 00:05

как так?Как проверить мозги?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 00:08

Илья Андреич писал(а):как так?Как проверить мозги?

под жабо загляни ...где эбу
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение Илья Андреич » 10 фев 2013, 00:10

а что такое жабо? :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 00:12

Илья Андреич писал(а):а что такое жабо? :)

где дворники .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение Илья Андреич » 10 фев 2013, 00:13

и что я могу там увидеть?сырость влагу просушить и все дела?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 00:16

Илья Андреич писал(а):и что я могу там увидеть?сырость влагу просушить и все дела?

если увидишь там лужу то вот и твоя причина :)
viewtopic.php?f=47&t=8851&p=167802&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BE#p167802
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение Илья Андреич » 10 фев 2013, 00:24

Слава а не могла ли закрасться причина в термостате!Так как на холостых у меня радиатор холодный!И при 90 градусах когда на ХХ газую обороты упадут а потом сами до 1100 вырастают и падают...живет своей жизнью гадёныш....с каждым разом руки уже опускаются... :( я понимаю раз в год ошибки но каждый месяц.....это уже тяжко становится....
2 месяца назад менял термостат, ставил не оригинал, помпа еще не меняная....
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 00:27

нет термостат не причина :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC

Сообщение Илья Андреич » 10 фев 2013, 00:37

мляяяя, буду спатки...растраивает меня всё это..а че делать....будем бороться, на днях погоню в гараж на растерзание...Спасибо за отклик Славе и Паше...о результатах вскрытия отпишусь...
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение Илья Андреич » 15 фев 2013, 18:11

Вообщем решил я эту проблему!Причина была в дроссельной заслонке(КЛИНИЛО) из за неправильной её работы бензин не полностью сгорал в камере и поступал в коллектор а там уже его дожигала лямбда зонд до такой степени что сама лямбда в темноте светилась ярко от перегрева, отсюда и глюки с температурой движки!
Заслонку почистил, только вот озадачился вопросом, а реально ли в заслонке снять большую черную шестерню с пружиной или нет?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение slavik049 » 15 фев 2013, 18:18

:shock: вот и расклад !А по ней была ошибка?
Да можно снять и провернуть на чуть ....есть тема ..нужно поискать .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение Илья Андреич » 15 фев 2013, 18:24

slavik049
Я обыскал пол форума и пока по нолям.....Эта шестерня какая то магнитная, я ковырял её отверткой но побоялся сильнее, поэтому и спрашиваю, а ошибка была с повышеными холостыми, а додумался путем адаптации заслонки, машина заработала как обычно но буквально на минуту, выбор пал на заслонку!Слава богу каталик не сжёг :!:
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение slavik049 » 15 фев 2013, 18:27

Ну да во время схватился!
Давай кидай фото этой шестеренки будем всеми ремонтировать! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение Илья Андреич » 15 фев 2013, 18:46

Фото скину на днях, так как заслонку поставил обратно уже но небольшие клины остались, поэтому еще сниму и попытаюсь доработать,
А вот видео как машина работала на холостых при 90 градусах, был мороз поэтому чёткость не совсем айс
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nE64oRU17ew
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение slavik049 » 15 фев 2013, 18:49

:( ужасно работала! Но не чего дело поправимое ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Перегрев.Началось всё с EPC.(РЕШЕНО)

Сообщение Foxic_24 » 16 дек 2013, 13:57

Вопрос к автору темы: пишешь что после чистки небольшие клины оставались, удалось решить проблему полностью??? На днях появилась точно такая же проблема. Записался в VAG, они пугают возможной заменой впускного коллектора.
Foxic_24
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:32


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru