Kruazett писал(а):Гниет он потому что находится под лобовым стеклом под решеткой - куда стекает вода со стекол , это ужас. По рассказам мастеров еще частенько разъемы заливает.
Сэкономили. Подтверждение у порядка двух машин встречал!
. Откуда он там - ХЗ 
Kruazett писал(а):ИТАК:я не владею шнурком, и поэтому сталкиваясь с проблеммами - нашел ближайший сервис где есть такой шнурок и жить стало легче.
У меня глючил блок управления двигателем. Двигатель не заводится - нет связи с ЭБУ , куча ошибок.
ОД сказали ЭБУ на замену. Я обратился к кулибиным . У Пассата ЭБУ двигателя не ломается он может глючить - выдавать гирлянду ошибок и отключаться т.к. ОН ЗАКИСАЕТ. ПЛЕСНЕВЕЕТ и ГНИЕТ. НЕ выкидывайте - снимите его (это без последствий).
Гниет он потому что находится под лобовым стеклом под решеткой - куда стекает вода со стекол , это ужас. По рассказам мастеров еще частенько разъемы заливает.
Чтобы снять разъемы надо оттянуть на них защелку (она оттягивается как щеколда) . Сняв блок- открутите винты . Нагрейте края феном т.к он склеен хорошим герметиком. Снимите нижнюю крышку, затем верхнюю. В нижней крышке - маленькое вентиляционное отверстие - у меня это очаг расползания плесени.
Разобрав ЭБУ вы сможете растворителем или балончиком для очистки плат фирмы АВРО убрать накись и закись . Проверить : нет ли обрывов , обломов и пригорелостей. Либо обратиться к кулибиным (ремонт ЭБУ) - чем покупать новый за 50 000 рублей!!!!!
Сразу не надо собирать - вставьте плату (без крышек) в разъем и попробуйте завести !
в достаточно специфичном месте, но только владельцы коряво сделаных машин на это жалуются,iridium писал(а):Kruazett писал(а):Блок ебув достаточно специфичном месте, но только владельцы коряво сделаных машин на это жалуются,
все остальные даже не ebu_т в каких он местах расположен.
тем более его разбирать.....
а снять блок "ебу" со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) - не просто...
Kruazett писал(а):Там нет никаких срывных винтов , сидит он в пластиковых салазках
И на болтах сэкономили ? 

dima048 писал(а):Вытащил этот блок управления КОМФОРТОМ (а не двигателем,кстати), сегодня буду разбирать.
dima048 писал(а):какая-то релюшка, довольно крупная
Чтобы попасть воде в блок комфорта, нужно залить ведро воды в бардачок! 
dima048 писал(а): этот блок управления КОМФОРТОМ


andriyvitruk писал(а):невижу здесь блок управления ДВигателем
Kruazett писал(а):На будущее я накрыл накладкой блок чтобы дождь не заливал его . Смотрите фото www.b6club.ru/download/file.php?id=7191&mode=view
mexmix писал(а):Да что бы залить надо много воды, но заливать может после замены стекла, если размер щели куда вставляются крышки не выдержан.

не знаю, спишу это на единичный случай из эпопеи "неисправности B6 и их причины"
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16