Машина (B6 2.0 TDI BKP 2008) заглохла во время движения. После этого не заводится.
Ошибок через шнурок нет.
После отстоя 1-2 часа - завелась на 10-15сек (очень не быстро заводелась - где-то 10-12сек крутить стартером) и заглохла. После этого сколько не крутил, пока эвакуатор не приехал - не завелась.
Приговорили топливный насос в баке под сиденьем. Звуков не подавал, когда сняли фильтр и включили зажигание - топливо в фильтр не подается.
Мастер до разборки сказал, что варианта два:
1 - как и надо (200баксов сразу оригинал или 130 через 3 дня "миеле")
2 - ставим насос от чего-то другого - т.к. он выполняет просто функцию доставки топлива до фильтра. "100раз так делали" и вообще не парься.
ессно, как ожидалось, после разборки оказалось, что у меня насос не как у всех и получится левый не получится - только оригинал.
что советуют "ведущие собаководы"?