Cartellio » 22 окт 2010, 08:04
Думаю объяснение причин девушке стоит начать с самого начала:
Да, Все машины на DSG при старте немного тупят, это происходит из за того, что коробка не имеет привычного гидротрансформатора, и старт с места происходит за счет одного из двух сцеплений. При езде следует помнить что все, что DSG "делает" одним сцеплением - долго, это старт с места, и переключения через передачу. поэтому при обгоне следует заблоговременно скинуть вниз одну передачку, или перевести селектор в "спорт".
ДСГ- преселективная коробка, с двумя сцеплениями, и в момент когда вы движетесь, у вас включена не одна а сразу две передачи, так что все "затупы" при старте компенсируются молниеносными переключениями в последующем, без прерывания потока мощнотси. Т.е. пока вы едете на 4 передаче второе сцеление уже включило пятую, и ждет момента.
Вы озвучили что ездили на бмв. Я полагаю, что БМВ была не одной из самых свежих машин, и скорее всего педаль там была с троссиком, а у пассата электронная...
Ну и потом пассат не тупит, стоит прокатиться на других машинах, очень многие этим грешат. Хотите почувствовать, прокатитесь на цивике с роботом )
Про то, что преселективные роботы не самые "комфортные" трансмиссии извесно давно.
Ручник и автохолд никак не влияют на затупы, автохолд только делает рывок на старте резким, т.к. он отпускает тормоза чуточку позже, чем появилась тяга, чтобы вы не откатились назад.
Компрессор практически не влияет, в пассате он не имеет размыкающей муфты, поэтому вы не слышите щелчка при включении, компрессор вращается всегда, а его включение и выключение происходит немного по-другому!
Вам стоит просто привыкнуть и не обращать внимания. А если есть подозрения, что это неисправность, то просто приехать к ОД и прокатиться на машине с аналогичным мотором для тест-драйва и сравнить!
PS: а кондей сам отключается при нажатии газа "в пол", никто не замечал что ли?
2.0 tdi