Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Странное поведение машины

Странное поведение машины

Сообщение Futuro » 22 дек 2013, 00:53

Машина в подписи.
Не совсем уверен что это проблема, но на всякий случай задам вопрос знатокам и заранее извиняюсь, если вопрос популярен и имеет решение.
Итак.
Периодически (не чаще чем 1-2 раза в месяц и не зависит от сезона зима-лето) обороты становятся на отметку 1000 и зависают там. Машина при этом едет нормально, без каких либо сложностей. Обычно выхлоп у меня пахнет кисленько, но в такие моменты "залипания" начинает пахнуть гарью, машина при этом не дымит. Если заглушить и завести сразу, то на холостых машина стоит на нормальной отметке (800 вроде), но стоит тронутся, как стрелка снова залипает на 1000. Обычно, авто у меня глушится с небольшим стуком (в сервисе объяснили что для этого движка и вообще для дизеля это нормально), но если заглушить авто в момент этого залипания на 1000, то авто глохнет вообще безшумно, как бензиновый. В некоторых случаях (преимущественно летом), если заглушить авто во время такого залипания, то крутятся оба куллера за радиатором (на сколько долго это происходит я не проверял).
В сервисе (не официалы) сказали что это может так работать система прожига сажевого фильтра. Кто то сталкивался с подобной проблемой? И вообще проблема ли это, или так оно быть и должно? Может включается автоматический прожиг фильтра и он так завершает прожиг? Никаких чеков и посторонних лампочек не загоралось. Машина ведет себя нормально (за исключением запаха гари, конечно). Надеюсь на вашу помощь.
Volkswagen Passat Variant/2000 г.в/1.8 125/ARG/МКПП 5 - Продан
Volkswagen Passat Variant/2010 г.в/2.0 tdi 140/CBAB/МКПП 6/Comfortline
Аватара пользователя
Futuro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:01
Откуда: М.О., г.Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение Griffon » 22 дек 2013, 01:09

Futuro писал(а):Машина в подписи.
Не совсем уверен что это проблема, но на всякий случай задам вопрос знатокам и заранее извиняюсь, если вопрос популярен и имеет решение.
Итак.
Периодически (не чаще чем 1-2 раза в месяц и не зависит от сезона зима-лето) обороты становятся на отметку 1000 и зависают там. Машина при этом едет нормально, без каких либо сложностей. Обычно выхлоп у меня пахнет кисленько, но в такие моменты "залипания" начинает пахнуть гарью, машина при этом не дымит. Если заглушить и завести сразу, то на холостых машина стоит на нормальной отметке (800 вроде), но стоит тронутся, как стрелка снова залипает на 1000. Обычно, авто у меня глушится с небольшим стуком (в сервисе объяснили что для этого движка и вообще для дизеля это нормально), но если заглушить авто в момент этого залипания на 1000, то авто глохнет вообще безшумно, как бензиновый. В некоторых случаях (преимущественно летом), если заглушить авто во время такого залипания, то крутятся оба куллера за радиатором (на сколько долго это происходит я не проверял).
В сервисе (не официалы) сказали что это может так работать система прожига сажевого фильтра. Кто то сталкивался с подобной проблемой? И вообще проблема ли это, или так оно быть и должно? Может включается автоматический прожиг фильтра и он так завершает прожиг? Никаких чеков и посторонних лампочек не загоралось. Машина ведет себя нормально (за исключением запаха гари, конечно). Надеюсь на вашу помощь.

Походу это у тебя прожиг сажевого проходит.Глушить не надо, у меня такие же симптомы,обороты завышенны и сзади выхлоп как со сбитого бомбордировщика.
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Странное поведение машины

Сообщение Futuro » 22 дек 2013, 01:12

Griffon писал(а):Походу это у тебя прожиг сажевого проходит

Очень надеюсь :)
Griffon писал(а):Глушить не надо

А сколько ждать? Как то просидел 10 минут, в итоге не выдержал и пошел домой :)
Volkswagen Passat Variant/2000 г.в/1.8 125/ARG/МКПП 5 - Продан
Volkswagen Passat Variant/2010 г.в/2.0 tdi 140/CBAB/МКПП 6/Comfortline
Аватара пользователя
Futuro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:01
Откуда: М.О., г.Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение Griffon » 22 дек 2013, 01:18

Futuro писал(а):
Griffon писал(а):Походу это у тебя прожиг сажевого проходит

Очень надеюсь :)
Griffon писал(а):Глушить не надо

А сколько ждать? Как то просидел 10 минут, в итоге не выдержал и пошел домой :)

Могу ошибаться, но прожиг происходи в диапозоне оборотов от 2000.То есть в движении.На месте, то есть на холостых оборотах у тебя двигатель наберет температуру для прожига хрен знает через сколько.
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Странное поведение машины

Сообщение prostobond » 22 дек 2013, 01:53

У меня пару раз такое было.Оказалось топливный фильтр воздух сосёт. На оригинальном фильтре плохая резина стала.
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: Странное поведение машины

Сообщение Futuro » 22 дек 2013, 02:13

prostobond писал(а):У меня пару раз такое было.Оказалось топливный фильтр воздух сосёт. На оригинальном фильтре плохая резина стала.

Топливный фильтр недавно менял, вместе с заменой масла и всеми остальными расходниками. Разве топливный фильтр может влиять на скачки оборотов.
Volkswagen Passat Variant/2000 г.в/1.8 125/ARG/МКПП 5 - Продан
Volkswagen Passat Variant/2010 г.в/2.0 tdi 140/CBAB/МКПП 6/Comfortline
Аватара пользователя
Futuro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:01
Откуда: М.О., г.Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение opalev » 22 дек 2013, 08:10

Futuro писал(а):Машина в подписи.
Не совсем уверен что это проблема, но на всякий случай задам вопрос знатокам и заранее извиняюсь, если вопрос популярен и имеет решение.
Итак.
Периодически (не чаще чем 1-2 раза в месяц и не зависит от сезона зима-лето) обороты становятся на отметку 1000 и зависают там. Машина при этом едет нормально, без каких либо сложностей. Обычно выхлоп у меня пахнет кисленько, но в такие моменты "залипания" начинает пахнуть гарью, машина при этом не дымит. Если заглушить и завести сразу, то на холостых машина стоит на нормальной отметке (800 вроде), но стоит тронутся, как стрелка снова залипает на 1000. Обычно, авто у меня глушится с небольшим стуком (в сервисе объяснили что для этого движка и вообще для дизеля это нормально), но если заглушить авто в момент этого залипания на 1000, то авто глохнет вообще безшумно, как бензиновый. В некоторых случаях (преимущественно летом), если заглушить авто во время такого залипания, то крутятся оба куллера за радиатором (на сколько долго это происходит я не проверял).
В сервисе (не официалы) сказали что это может так работать система прожига сажевого фильтра. Кто то сталкивался с подобной проблемой? И вообще проблема ли это, или так оно быть и должно? Может включается автоматический прожиг фильтра и он так завершает прожиг? Никаких чеков и посторонних лампочек не загоралось. Машина ведет себя нормально (за исключением запаха гари, конечно). Надеюсь на вашу помощь.

Такое же происходит, сперва испугался, но подключил "Васю"он показал что был прожиг (на твой движок смотри 106 окно).
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Странное поведение машины

Сообщение Futuro » 23 дек 2013, 13:40

У меня нет шнурка, к сожалению. Вчера завелся, тронулся и опять на светофоре заметил обороты на 1000. Благо ехать надо было по мкаду из Химок до Волгоградки. В общем, круиз на 110, 5 передача и так почти до Щелчка. По приезду обороты стали в норме и пахло кислятиной (как и положено на сколько мне известно).
Видимо это действительно был прожиг. Не знал что у него такие симптомы. И я думал что зажигается какая то лампочка, когда идет прожиг, чтобы показать что он идет, а то так и непонятно это ошибка или так и должно быть.
Volkswagen Passat Variant/2000 г.в/1.8 125/ARG/МКПП 5 - Продан
Volkswagen Passat Variant/2010 г.в/2.0 tdi 140/CBAB/МКПП 6/Comfortline
Аватара пользователя
Futuro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:01
Откуда: М.О., г.Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение LCD_jr » 23 дек 2013, 13:44

У тебя немец или калуга?
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Странное поведение машины

Сообщение Futuro » 23 дек 2013, 13:46

LCD_jr
Немец.
Volkswagen Passat Variant/2000 г.в/1.8 125/ARG/МКПП 5 - Продан
Volkswagen Passat Variant/2010 г.в/2.0 tdi 140/CBAB/МКПП 6/Comfortline
Аватара пользователя
Futuro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 23:01
Откуда: М.О., г.Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение prostobond » 28 янв 2014, 15:57

Futuro писал(а):
prostobond писал(а):У меня пару раз такое было.Оказалось топливный фильтр воздух сосёт. На оригинальном фильтре плохая резина стала.

Топливный фильтр недавно менял, вместе с заменой масла и всеми остальными расходниками. Разве топливный фильтр может влиять на скачки оборотов.

Ставил орегинальный топливный фильтр как положено.На следующий день поехал домой после работы,смотрю всю дорогу повышенные обороты.Открыл капат а с шильтра сочится силяра.поставил старую прокладку не орег. всё ок.
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: Странное поведение машины

Сообщение Volodьka » 28 янв 2014, 16:13

Futuro писал(а):
Griffon писал(а):Походу это у тебя прожиг сажевого проходит

Очень надеюсь :)
Griffon писал(а):Глушить не надо

А сколько ждать? Как то просидел 10 минут, в итоге не выдержал и пошел домой :)
Привет, земляк! :)
Это вовсе не проблема. Правильно тебе сказали: это прожигание сажевого фильтра. Процесс начинается автоматически, по независящим от тебя причинам и занимает примерно 10 минут. Обороты на холостых ~ 1100. Работают оба вентилятора. Никакие лампы на приборке не горят. Расход при этом (если на холостом ходу) составляет 1.1 литра/час. ( при обычном расходе 0,6).
Так что не парься, у меня тоже самое. ;)

p.s. кстати, где в Химках живешь?
PASSAT B6 2.0 TDI CBBB DSG-6 2009 <Oo w oO>

Изображение
Аватара пользователя
Volodьka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 10:30
Откуда: М.О., г. Химки

Re: Странное поведение машины

Сообщение Volodьka » 28 янв 2014, 16:14

Griffon писал(а):
Futuro писал(а):
Griffon писал(а):Походу это у тебя прожиг сажевого проходит

Очень надеюсь :)
Griffon писал(а):Глушить не надо

А сколько ждать? Как то просидел 10 минут, в итоге не выдержал и пошел домой :)

Могу ошибаться, но прожиг происходи в диапозоне оборотов от 2000.То есть в движении.На месте, то есть на холостых оборотах у тебя двигатель наберет температуру для прожига хрен знает через сколько.
Это принудительный прожиг. При этом на приборке горит лампа прожига. Активируется васей. Но это уже другая история...
PASSAT B6 2.0 TDI CBBB DSG-6 2009 <Oo w oO>

Изображение
Аватара пользователя
Volodьka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 10:30
Откуда: М.О., г. Химки


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru