Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глушение движка

Глушение движка

Сообщение Komsomolets » 29 ноя 2010, 11:00

Всем доброго времени. Прошу принять в тесные ряды пассатоводов.
Про впечатления пока отписываться не буду, рано еще, а начну сразу с вопроса.
Несмотря на то, что уже просто обкурился местного и других форумов и FAQ'ов так и не пришло понимание того, нужно ли и если нужно то в каком случае и насколько задерживаться в глушением движка (у меня 1,8 TSI CDA) после окончания поездки. В мануле написаны общие слова, что-то вроде "после поездки с увеличенной нагрузкой", хотя повышенную нагрузку каждый понимает по своему. Или в любом случае: приехал - сиди 1-2 минуты кури? Как-то не айс.
Заранее спасибо.
Komsomolets
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:32
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Pool » 29 ноя 2010, 11:22

Ну по логике вещей, если очень быстро едите тогда как бы нужно чуть подождать если вы сразу нашли где поставить машину. Если вы после такой езды ищите минуту другую место для парковки или просто медленно ездите тогда глушите как обычно. Если едите просто спокойно тогда глушите. Если температура движка высокая и растет после езды срабатывает система рециркуляции охлаждающей жидкости (в которую также введена турбина) то она продолжает выполнять свои прямые функции - охлаждения до требуемой температуры мотора.
Вот примерно так
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Глушение движка

Сообщение Сержаня » 29 ноя 2010, 11:27

И вам здравствовать! :)
Тут возможны какие варианты:
1. Летели на оборотах выше 3500-4000 и надо остановиться и уйти, тогда лучше подождать.
2. Летели на оборотах выше 3500-4000, потом тыкалсиь в пробке/ехали по дворам/искали место у магазина минут 10, можно глушить и уходить.
А про повышенную нагрузку могу сказать, что хотя все её для себя и понимают по разному, но для двигателя это работа на повышенных оборотах. Как-то так. :)
1.8 TSI, 200 калужских кобылок, 08 г., механика, хай + всякие мелочи. O w O Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержаня
Местный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:21
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Komsomolets » 29 ноя 2010, 11:31

О, спасибо, сообщение с цифрами оборотов не заметил. Я правильно понял, что повышенные - это обороты выше 3000-3500?
Последний раз редактировалось Komsomolets 29 ноя 2010, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Komsomolets
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:32
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Сержаня » 29 ноя 2010, 11:32

Всегда велком! ;)
1.8 TSI, 200 калужских кобылок, 08 г., механика, хай + всякие мелочи. O w O Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержаня
Местный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:21
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Fast » 29 ноя 2010, 12:49

Komsomolets писал(а):О, спасибо, сообщение с цифрами оборотов не заметил. Я правильно понял, что повышенные - это обороты выше 3000-3500?

Повышенные это от 4,5 и до красной зоны.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Глушение движка

Сообщение Komsomolets » 29 ноя 2010, 13:00

Fast
Премного благодарен.
Komsomolets
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:32
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Сержаня » 29 ноя 2010, 13:03

Fast
+1 Полностью согласен
1.8 TSI, 200 калужских кобылок, 08 г., механика, хай + всякие мелочи. O w O Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержаня
Местный
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:21
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Глушение движка

Сообщение Pool » 29 ноя 2010, 13:44

Fast писал(а):
Komsomolets писал(а):О, спасибо, сообщение с цифрами оборотов не заметил. Я правильно понял, что повышенные - это обороты выше 3000-3500?

Повышенные это от 4,5 и до красной зоны.


это на режиме спорт либо на режиме ручного переключения если это DSG
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Глушение движка

Сообщение PAMA » 29 ноя 2010, 18:40

Fast писал(а):Повышенные это от 4,5 и до красной зоны.

некоторые движки (например наши с тобой) уже из под капота выглядывать начинают при таких оборотах :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru