Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BVY задергался и мигал "чек"...

BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Garis » 30 ноя 2010, 13:47

Ехал спокойно, никого не трогал, немного в горку, внатяг так сказать, скорость около 100км/ч.
Вдруг машина слегка задергалась, как будто бенз кончился (хотя треть бака точно была), при этом мигала лампа неиспр. двигателя.
Спустя 3-5сек само пропало и лампа перестала мигать(погасла), даже на динамике в потоке практически не заметил, что что-то произошло.
До этого: холодный утренний пуск (нормальный, ттт!!!) и мин двадцать стояния в пробке...
Что может быть? свечи? бензин? эти "мигания" лампы компьютером прочтутся?

ПС: Если было, ткните плиз. Поиск юзал, но подобного чет не нашел...
Последний раз редактировалось Garis 30 ноя 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь
B6 2.0FSI Highline Black

Изображение
Garis
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:54
Откуда: МСК, Коломенское

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Fast » 30 ноя 2010, 14:14

Garis писал(а):Ехал спокойно, никого не трогал, немного в горку, внатяг так сказать, скорость около 100км/ч.
Вдруг машина слегка задергалась, как будто бенз кончился (хотя треть бака точно была), при этом мигала лампа неиспр. двигателя.
Спустя 3-5сек само пропало и лампа перестала мигать(погасла), даже на динамике в потоке практически не заметил, что что-то произошло.
До этого: холодный утренний пуск (нормальный, ттт!!!) и мин двадцать стояния в пробке...
Что может быть? свечи? бензин? эти "мигания" лампы копьютером прочтутся?

ПС: Если было, ткните плиз. Поиск юзал, но подобного чет не нашел...

Компьютером прочтутся, были пропуски зажигания скорее всего, причин масса - свечи, бензин, катушки.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Garis » 30 ноя 2010, 15:03

Fast писал(а):Компьютером прочтутся, были пропуски зажигания скорее всего, причин масса - свечи, бензин, катушки.

Согласен, очень на пропуски похоже, только вот причину бы выяснить... :?
Неужели никто не сталкивался с подобным? :shock:
про свечи знаю только, что менялись на ТО30, дальше - неизвестно, т.к. недавно купил а/м, сейчас пробег 78ткм.
Может немного не в тему, но на ТО75 по регламенту свечи вообще должны меняться?
С уважением, Игорь
B6 2.0FSI Highline Black

Изображение
Garis
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:54
Откуда: МСК, Коломенское

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение E439KT » 30 ноя 2010, 15:23

я думаю - в интервале от 30 до 78 свечи надо было не один раз поменять! :!:
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Fast » 30 ноя 2010, 16:00

E439KT писал(а):я думаю - в интервале от 30 до 78 свечи надо было не один раз поменять! :!:

Один раз так точно. Нужно поменять свечи и не думать. Чем холоднее тем хуже будет. Незаводом черевато.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Garis » 30 ноя 2010, 19:00

Я понял вас. Сначала комп подключим, потом свечи махнем.
По результату отпишусь, если интересно.
С уважением, Игорь
B6 2.0FSI Highline Black

Изображение
Garis
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:54
Откуда: МСК, Коломенское

Аватара пользователя
Cheating
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:35
Откуда: МО, Железка

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Skang » 01 дек 2010, 09:02

Cheating писал(а):На 60 тык их меняют
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... assat.html

Каждые 30 тыс.
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Vlad_B6 » 01 дек 2010, 09:06

Skang писал(а):
Cheating писал(а):На 60 тык их меняют
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... assat.html

Каждые 30 тыс.

Всё зависит от состояния которое зависит от условий эксплуатации. Они и 100 тыс. пройти могут.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Fast » 01 дек 2010, 09:12

Vlad_B6 писал(а):
Skang писал(а):
Cheating писал(а):На 60 тык их меняют
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... assat.html

Каждые 30 тыс.

Всё зависит от состояния которое зависит от условий эксплуатации. Они и 100 тыс. пройти могут.

По буржуйскому регламенту - раз в 60тык, по нашему - раз в 30тык, но 100тык свечи почти наверняка не пройдут. К 60 уже износ центрального электрода значительный, зазор увеличенный, черевато попасть на катушки, да и пропуски будут часто. Да и смысла даже экономического тянуть так долго нет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Skang » 01 дек 2010, 09:15

Fast писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
Skang писал(а):
Cheating писал(а):На 60 тык их меняют
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... assat.html

Каждые 30 тыс.

Всё зависит от состояния которое зависит от условий эксплуатации. Они и 100 тыс. пройти могут.

По буржуйскому регламенту - раз в 60тык, по нашему - раз в 30тык, но 100тык свечи почти наверняка не пройдут. К 60 уже износ центрального электрода значительный, зазор увеличенный, черевато попасть на катушки, да и пропуски будут часто. Да и смысла даже экономического тянуть так долго нет.

Так и есть,меняю каждые 30 тыс и не заморачиваюсь.
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение Vlad_B6 » 01 дек 2010, 09:17

Fast
У нас коллеги 75 проезжали и спрашивали, а стоит их менять или пусть стоят... о как...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение PAMA » 01 дек 2010, 11:21

Vlad_B6
да кто как ездит еще, кому-то и колодок хватает на 100тыс и фильтра через раз меняют
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: BVY задергался и мигал "чек"...

Сообщение slaker » 01 дек 2010, 14:47

До этого была тачка америкос, так я свечи там не менял с покупки, отъездил 2 года, тачка не завелась тольок один раз, когда были морозы сильные а я не ездил дней пять!

А с пассатом - это полный ППЦ!!!
Очень мне нравится эта машина, но таких проблем хочется избежать.
вообще это реально с движком BVY ??????
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru