Strukturshik писал(а):Уважаемые форумчане, у нас много разных тем про зимнюю эксплуатацию
1. Вот пришли морозы, кто не завелся (двигатели FSI)?
2. Зима - дизелек, что делать?
И вот решил создать тему про TSI.
Скажу от себя: в холодную зиму прошлого года (2009-2010) лично у меня выявились следующие особенности эксплуатации а/м:
1. При температуре ниже -27 заводится сразу, через 30 сек. работы обороты "проваливаются" от 1500 до 700 и глохнем. Заводимся вторично - все работает ровно как часы. Что такое не знаю, у кого было - пишите.
2. Печка. Медленно греется. Да, на холостых вообще смысла не вижу молотить, ибо это бесполезно. Греемся в движении =))) Обороты упали до 800 и в путь. Тут мне борткомпьютер выдал "проверьте уровень масла". Проверил, долил - хмммм, эээ, печка стала жарить на холостых. Фишка? Чудо??
3. Температура прыгает при остановке. Если двигатель изначально не был прогрет до 90 по приборам - при остановке температура начинала "плавать". Если прогрет - по фиг, 90 и точка.
Дамы и господа, убедительная просьба не разводить горы флуда, только холмик =)))
Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Ванёк писал(а):борткомпьютер при -27 притормаживает,пример:дверь закрыл,секунду показывает что открыта
Temniy писал(а):Температура долго не поднимается в морозы до 90 градусов, возможно из за того что печка оч сильно крутит, тем самым не дает прогретьсячдвижку. То же самое происходит в пробках. Можно попробовать ставить не на "авто" а на 2-3 деление
пастух писал(а):прошлой зимой в Москве -27 был максимум вроде и заводилась без проблем!
этой зимой пока зафиксировал на -22 - тоже без проблем заводится. обороты держатся на 1000 пока не прогреетсяхотя бы до 50 С
вообщем ТСИ удачный в этом плане мотор, ни в жару ни в холод не подводил (тьфу тьфу тьфу) тока попе холодно надо б отопитель ставить, но отдавать 50 штук за 1-2 недели пользования в году как то слишком
Pool писал(а):Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Если не ошибаюсь мотор Ваш 1.4 TSI?
Strukturshik писал(а):Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Отпишитесь что они там наделали
Саныч писал(а):Strukturshik писал(а):Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Отпишитесь что они там наделали
Забрал в тот же вечер машину, они сказали что продували всю систему, а перед этим ждали пока машина остынет. Потом они ее завели, покатались, и "О ЧУДО" ))) они прогрелась за 7 минут. Конечно говорю им, за 7 минут при температуре "-2", а при температутре "-25", 57 минут греется, вообщем вышел какой-то там мастер и сказал, что это особенности этого движка, а так с машиной все в полном порядке.
Вот и все.
Зато хоть помыли бесплатно)))))
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8