Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

EPC

EPC

Сообщение MuLT1hacK » 02 янв 2011, 16:44

Во-первых,Всех С Новым Годом!!!
Подскажите,заводил машину загорелась лампочка EPC,затроило,до этого все было нормально.2007г fsi 2.0 АКПП.Что может быть ребят?
MuLT1hacK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:09

Re: EPC

Сообщение olya » 02 янв 2011, 16:51

MuLT1hacK писал(а):Во-первых,Всех С Новым Годом!!!
Подскажите,заводил машину загорелась лампочка EPC,затроило,до этого все было нормально.2007г fsi 2.0 АКПП.Что может быть ребят?


Привет, С Новым Годом! А машинка сразу завелась? Помнишь, у меня загоралась эта лампочка, когда были проблемы с заводом. И троит все время? У меня троило, когда полетели две катушки зажигания.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение Vlad_B6 » 02 янв 2011, 17:54

olya писал(а):
MuLT1hacK писал(а):Во-первых,Всех С Новым Годом!!!
Подскажите,заводил машину загорелась лампочка EPC,затроило,до этого все было нормально.2007г fsi 2.0 АКПП.Что может быть ребят?


Привет, С Новым Годом! А машинка сразу завелась? Помнишь, у меня загоралась эта лампочка, когда были проблемы с заводом. И троит все время? У меня троило, когда полетели две катушки зажигания.

интересный диагноз.... если умерли ДВЕ катушки... то у Вас двоило....
ЕРС и троение-двоение ни как не связаны.... Вы ещё AFS сюда притяните... и ручник :lol:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: EPC

Сообщение olya » 02 янв 2011, 18:04

Vlad_B6 писал(а):
olya писал(а):
MuLT1hacK писал(а):Во-первых,Всех С Новым Годом!!!
Подскажите,заводил машину загорелась лампочка EPC,затроило,до этого все было нормально.2007г fsi 2.0 АКПП.Что может быть ребят?


Привет, С Новым Годом! А машинка сразу завелась? Помнишь, у меня загоралась эта лампочка, когда были проблемы с заводом. И троит все время? У меня троило, когда полетели две катушки зажигания.

интересный диагноз.... если умерли ДВЕ катушки... то у Вас двоило....
ЕРС и троение-двоение ни как не связаны.... Вы ещё AFS сюда притяните... и ручник :lol:


Ну, двоило или троило - это мне, конечно, уловить сложно, не такая я опытная в деле ремонта машин. Извините, если оскорбила ваш слух своими неграмотными высказываниями. Говорю, как было. "Связывать" ничего не пыталась. Но ведь и Вы ничего по существу не сказали, а поучать и высмеивать других мы все горазды.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение Руслан82 » 02 янв 2011, 20:05

вот вот,хватает тут всяких поучителей!!!!!!! :x
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: EPC

Сообщение Fast » 03 янв 2011, 09:27

Vlad_B6 писал(а):ЕРС и троение-двоение ни как не связаны....

Чивой-та? Это не ESP, а EPC - неисправности элекроники двигателя, как раз катушки могут быть.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: EPC

Сообщение Vlad_B6 » 03 янв 2011, 17:12

Fast писал(а):
Vlad_B6 писал(а):ЕРС и троение-двоение ни как не связаны....

Чивой-та? Это не ESP, а EPC - неисправности элекроники двигателя, как раз катушки могут быть.

Да, да, да..... был не прав, погорячился :)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: EPC

Сообщение olya » 06 янв 2011, 23:11

Vlad_B6 писал(а):интересный диагноз.... если умерли ДВЕ катушки... то у Вас двоило....


Подскажите, пожалуйста, как надо говорить, когда умерла одна катушка? Не троило, не двоило, а...? :oops: Заранее благодарна и с наступающим Рождеством всех!!!! :) :) :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение leg@ » 06 янв 2011, 23:30

olya
Если было четыре катушки, а одна из них отказала, то у вас начинает "троить" ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: EPC

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 23:38

leg@ писал(а):olya
Если было четыре катушки, а одна из них отказала, то у вас начинает "троить" ;)

Ну вообще говоря, "термин" пошел от этого, да, но теперь он применим просто к нестабильной работе двигателя из-за неработающих свечей-катушек(в итоге - цилиндров). Т.е. общепринятого понятия "двоит" нету.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: EPC

Сообщение leg@ » 06 янв 2011, 23:43

Fast
Ну вообще-то, в связи с тем, что сейчас повально используются индивидуальные катушки, термин "троит" стал актуальнее и конкретнее
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: EPC

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 23:50

leg@ писал(а):Fast
Ну вообще-то, в связи с тем, что сейчас повально используются индивидуальные катушки, термин "троит" стал актуальнее и конкретнее

А с общей катушкой и проводами "троило" как-то по особенному? Помнится я экспериментировал с жигулями в конце девяностых - 1,5л работают на одной свече(!), жутко нестабильно, но работают на ХХ. Это тогда как называется? (я к тому, что "двоит" нету понятия, как и пассатов американской сборки ;) )
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: EPC

Сообщение olya » 07 янв 2011, 00:14

Fast писал(а):
leg@ писал(а):olya
Если было четыре катушки, а одна из них отказала, то у вас начинает "троить" ;)

Ну вообще говоря, "термин" пошел от этого, да, но теперь он применим просто к нестабильной работе двигателя из-за неработающих свечей-катушек(в итоге - цилиндров). Т.е. общепринятого понятия "двоит" нету.


Спасибо, я, наверно, поняла! :) Извините сразу, если спрошу глупость :oops: : а три катушки одновременно могут полететь? И тогда все равно троит? :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение leg@ » 07 янв 2011, 00:38

olya писал(а):
Fast писал(а):
leg@ писал(а):olya
Если было четыре катушки, а одна из них отказала, то у вас начинает "троить" ;)

Ну вообще говоря, "термин" пошел от этого, да, но теперь он применим просто к нестабильной работе двигателя из-за неработающих свечей-катушек(в итоге - цилиндров). Т.е. общепринятого понятия "двоит" нету.


Спасибо, я, наверно, поняла! :) Извините сразу, если спрошу глупость :oops: : а три катушки одновременно могут полететь? И тогда все равно троит? :)

Короче, вместо "троит" мона сказать "дёргается". Итог одын: машину надоть чинить ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: EPC

Сообщение Fast » 07 янв 2011, 11:34

olya писал(а):
Fast писал(а):
leg@ писал(а):olya
Если было четыре катушки, а одна из них отказала, то у вас начинает "троить" ;)

Ну вообще говоря, "термин" пошел от этого, да, но теперь он применим просто к нестабильной работе двигателя из-за неработающих свечей-катушек(в итоге - цилиндров). Т.е. общепринятого понятия "двоит" нету.


Спасибо, я, наверно, поняла! :) Извините сразу, если спрошу глупость :oops: : а три катушки одновременно могут полететь? И тогда все равно троит? :)

Теоретически могут, но работать двигатель на одной уже не будет точно, да и на двух вряд ли.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: EPC

Сообщение Tassap » 16 фев 2011, 02:12

Топик стартер заглох,а у меня такая же проблемма. :(
С утра завожу(авта в теплом гараже),все нормально,прогрел,поехал. Через 300м жму акселератор,он не еле отзывается,машину задергало,загорелся индикатор EPС,индикатор ESP и инф сообщение Fault ESP.Поехал дальше. Обороты набирала с трудом и то до 3000как будто на одном цилиндре ехал. Остановился,заглушил. Завел. Все заработало,индикации никакой. Через некоторое время опять по-новой. Только плюсом ко всем прежним индикаторам загорелся желтый двигатель.
Итог пока неизвестен. Записался на 9.00 в сервис,бум смотреть.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: EPC

Сообщение Strukturshik » 16 фев 2011, 07:37

Провода управления блока дроссельной заслонкой. Отходят (надо прикрутить). Вылетает датчик EPC на приборку, а/м не едет.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: EPC

Сообщение Tassap » 16 фев 2011, 10:45

Сказали менять блок дроссельной заслонки.
У ОД ценнег в 650 ойро, не кисло.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: EPC

Сообщение Pool » 16 фев 2011, 10:57

А причину не сказали почему блок менять надо?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение Tassap » 16 фев 2011, 10:59

Заедает заслонку! :(
Но провода еще тоже проверят
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: EPC

Сообщение Pool » 16 фев 2011, 11:01

Tassap писал(а):Заедает заслонку! :(
Но провода еще тоже проверят


Промывка не помогает или не стоит этим баловаться?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение Tassap » 16 фев 2011, 11:04

Как раз после этого и начались пробьемся. Спустя 40000 км
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: EPC

Сообщение Pool » 16 фев 2011, 11:14

Еще один вопрос можно? Там управление заслонкой какое? В плане разобрать смазать и на место поставить или он не разборный?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: EPC

Сообщение Tassap » 16 фев 2011, 11:19

Теоретически возможно, но никто не пробовал
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: EPC

Сообщение Pool » 16 фев 2011, 11:47

код детали известен. Если рассуждать логически: если слегка заедает может все таки маханика косячит...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru