


Ну поделитесь опытом...Было с кем нибудь такое???
И причем именно после ночи такая хрень...Весь день простоит, вечером завожу-нет такого, а с утра ...









09_регион писал(а):Минуты через полторы-две все проходит.
тов. Сухов писал(а):09_регион писал(а):Минуты через полторы-две все проходит.
Если бы клапан, не проходило бы, тем более так быстро. По-моему оба описывают одинаковые симптомы.
ALEX74 писал(а):Добрый вечер. У меня в том году был пассат 5 плюс 1.8 т. Сработал датчик давления масла. Перед этим стали стучать гидрокомпенсаторы. Ольга все как у Вас. Случилось 31 декабря, да еще в дороге дальней. По дороге давление масла замерить негде было. Вообщем на свой страх и риск доехал до места назначения. 09 января поменял масло с фильтрами и..... тишина, был рад. Но есть же закон подлости, поехал 08 декабря обратно- опять сработал датчик давления. Через 500 км гидрокомпенсаторы так застучали, что я подумал, что стуканул движок. А все было из-за того, что у меня на 2/3 засорилась металлическая сетка(фильтр) маслоприемника, в поддоне. Прочистил и все.... Ну у меня пробег был тогда 210000 км. А что у Вас - надо разбираться. Я написал так для сведения.
olya писал(а):ALEX74 писал(а):Добрый вечер. У меня в том году был пассат 5 плюс 1.8 т. Сработал датчик давления масла. Перед этим стали стучать гидрокомпенсаторы. Ольга все как у Вас. Случилось 31 декабря, да еще в дороге дальней. По дороге давление масла замерить негде было. Вообщем на свой страх и риск доехал до места назначения. 09 января поменял масло с фильтрами и..... тишина, был рад. Но есть же закон подлости, поехал 08 декабря обратно- опять сработал датчик давления. Через 500 км гидрокомпенсаторы так застучали, что я подумал, что стуканул движок. А все было из-за того, что у меня на 2/3 засорилась металлическая сетка(фильтр) маслоприемника, в поддоне. Прочистил и все.... Ну у меня пробег был тогда 210000 км. А что у Вас - надо разбираться. Я написал так для сведения.
А у меня пробег 57 500 км, 2,0 FSI, 2005 г.
Разин писал(а):Это одна из болезней 2.0 FSI .
Езжу с этим уже давно.
На холодном двигателе это "цокание", "шелест" в течении 3-5 минут .
После прогрева пропадает от части.
Дело в ремне ГРМ и натяжном ролике.
Попробуй подтянуть ремень шум пропадёт.
Я уже неоднократно это делал перед запуском холодного двс.
Даже несмотря на то что натяжка в норме.
Шум у меня пропадает , но через какое-то время появляется снова .
Fast писал(а):Это не болезнь, это был косяк в первых партиях. Многим меняли ремень с роликами по гарантии. И только не нужно советовать менять на 40ткм помпу. Помпа вообще меняется через замену ремня, для очень пугливых с ремнем, но не раньше 90ткм. О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял.
В общем по "объяснениям" на форуме поставить точный диагноз очень сложно. Но звук ремня будет именно со стороны ремня - слева. Как вариант - стетоскоп и слушать откуда шум.
Разин писал(а):Говоришь был косяк и в тоже время точный диагноз поставить сложно.
В каких партиях ? Что подразумеваешь под первыми партиями?
Разин писал(а):Ремень на 90000км меняют вместе с помпой.
Ну если ремень менять , то и помпу , чтобы не лазить лишний раз.
Разин писал(а):Согласен менять надо ролики , ремень и помпу заодно .
Пробег 40000км .
Разин писал(а):"О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял".
Приезжай всё покажем, если не понял.
Разин писал(а):Шум давно понятно откуда .
Разин писал(а):Путаешь с другой темой .Здесь посторонний шум обсуждают , а не зачем и когда менять помпу.
andrej писал(а):olya
Вы уверены, что 57500 реальный пробег для 5-летней машины?
andrej писал(а):olya
Вы уверены, что 57500 реальный пробег для 5-летней машины?
ALEX74 писал(а):Fast
Б5+ брался в салоне-Атланте, как надо проходил там все ТО до 97000, а потом сам смотрел, масло лил мобил-1 0W40 и пробег реальный. Турбина работала нормально, хотя некоторые говорили, что она накроется на 100000, потом на 150-200, но увы все о.к.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16