Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обгонная муфта генератора

Обгонная муфта генератора

Сообщение P-i-f » 20 май 2015, 09:32

Всем привет.
У меня на 120 тыс. (1,8TSI, BZB)начал появляться урчаще-рычаще-дребезжащий шум со стороны компрессора, проявлялся только под нагрузкой (на холостом нет) – при включённой любой передаче и только на 1000 об/мин., ниже не появлялся, а выше пропадал. Если снять ремень и проехать на аккумуляторе, то никаких посторонних шумов. Понял, что искать надо среди навесных агрегатов. После снятия приводного ремня, осмотра ролика натяжителя, генератора и муфты компрессора был уверен, что проблема в подшипнике муфты компрессора (обнаружил небольшой люфт). Был заказан на экзысте NSK 35BD5222. Выпрессовать старый и поставить новый труда не составляет, столкнулся вот только с проблемой открутить срывной диск сцепления компрессора, как уже писали в теме про подшипник муфты кондея, можно попробывать зафиксировать его «рогатой приблудой» (вазовский съёмник), но при этом, если он прикипел к оси, есть вариант сломать этот диск – он из силумина и держится на 3-ёх тонких спицах. Подобрал по диаметру трёх отверстий головку и вытачил из неё захват для фиксации этой пластины и + головкой на 7 открутил. И вот когда всё собрал и проехал, понял, что проблема осталась. Дальше решил менять ролик натяжителя, хотя на него я не грешил, да была выработка у него (ремень канавку выгрыз 1мм), а так с виду – ничего. На следующий день на экзысте был заказан новый ролик натяжителя - Optimal 0-N1832S. Менять весь натяжитель – затратно и трудоёмко (опыт уже имеется – менял цепь) да и смысла в этом нет, выходить из строя кроме подшипника там нечему. Сразу под офисом экзиста поменял на новый (5 мин. и накидной ключ на 17). Завёл, поехал – о чудо! так и думал! Проблема тоже была не в нём! Из всех агрегатов, которые приводит в действие ремень осталось поменять шкив колен вала и гену. Ну, шкив я точно убрал из этой цепи – он полностью металлический и крепится непосредственно к колен валу, остаётся только одно – генератор. Пощупав и покрутив его ещё раз, ничего необычного я не обнаружил в его работе, крутился вроде как и должен без шумов, без люфтов в обе стороны. Вечером, почитав несколько статей ,я открыл для себя новый механизм - механизм свободного хода генератора он же обгонная муфта. Раньше, на своих предыдущих ав-лях, я с таким не сталкивался по той причине, что их там попросту не было. Спустившись в гараж и покрутив муфту гены ещё раз понял, что она нерабочая (в одну сторону она должна крутиться только вместе с осью, на которую он крепится, а в другую порознь) у меня же она крутилась в обе стороны вместе с осью - заклинило. Заказал новую - Ina 535004110. Снять/поставить труда не составляет если есть удлиненный (75мм) торкс Т50 и приспособа 67402 F по форсу (можно сразу купить 674F, но она дороже). Как оказалось - родная муфта с завода была тоже Ina. Вот так, грешив на подшипник муфты компрессора, я наконец победил посторонние шумы. Да, по ходу дополнительно поменял подшипник компр. и ролик натяжителя, но не жалею. 120 000 – это уже хороший пробег для них. Зато теперь езжу и наслаждаюсь ровной и тихой работой двигателя.
P-i-f
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:21

Re: Обгонная муфта генератора

Сообщение Александр332vk » 20 май 2015, 12:09

Ну чего сказать...молодец, вот на моем моторе (СВАВ) чтобы снять генератор надо (по ЕТКЕ) бампер в ставить в переднее положение, хотел снять глянуть щеточный узел да подшипники перед отпуском
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Обгонная муфта генератора

Сообщение DJI » 20 май 2015, 13:25

Это еще что, у меня у жены дизельная корса, так вот там эта муфта не заклинила а прокручивалась в обе стороны... Т.е. генератор крутился, но так сказать не в полную силу. Долго я не мог понять почему нормальной зарядки нет :)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru