Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 20 окт 2015, 01:29

Всем доброго времени суток!
Прошу вашей помощи с этой барабашкой под капотом, обычно все искал поиском на форуме и ответы находились.
Проблема меня мучает уже давно, устали уже диагностировать в чем неисправность.
Симптомы: плохой завод на холодную, редкие потери можности с зависанием и не набиранием скорости.
Сделано было очень много поменены насосы (тнвд и погружной), чистил дроссельную заслонку, блок управления насосом новый и тд и тп.
Постоянно появлялась ошибка P2293(при потери мощности), но ТНВД новый, другой котороруму год лежит в багажнике :( .
В последние время у меня появились еще следующие ошибки P0121 и P0068 (почистил дроссель - пропали, через неделю снова появились), сегодня еще заморгал EPC и высвятилось engine fault.
Может быть у кого-то было что-то подобное. Машина в подписи.
Вообщем логи ниже:
4 Найдены неисправности:

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 116085 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.11
Время: 18:56:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 1945 /min
Нагрузка: 22.3 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 255
Пробег: 116782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.19
Время: 11:51:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1157 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 116787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.19
Время: 11:59:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2027 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 000 - отклонение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 116801 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.19
Время: 12:23:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 89.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0001
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Stig » 20 окт 2015, 19:47

Дроссель адаптировал после чистки?может че с форсунками?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 21 окт 2015, 16:14

Спасибо за первый ответ, примерно год назад сделали диагносты вывод, что во всем виноваты форсунки, спустя чуть менее года я их поменял все четыре.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 22 окт 2015, 15:02

Повторилось вчера и сегодня в обед на МКАДе: еду спокойно, утыкаюсь в пробку, загарается EPC на индикаторе высвечивается проверьте ошибки в двигателе, машина перестает набирать скорость, а поток начинает нестись :o . Выключил завел заново, начило колбасить тахометр на холостых, пробуюю ехать не больше 30 км\ч еле, смог перестоиться до обочины, там постоял с выключиным мотором, завелся и поехал с горящим EPC и джекичаном, но скорость машина уже набира.
Не знаю, что делать, наверно, повезу наверно опять в сервис только другой и попрошу диагностировать, но не чистить и не адаптировать дроссельную заслонку в очередной раз :evil: .
Ошибки ниже, расположил их по возрастанию во времени :?: :

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 117148 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:09:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1279 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117155 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:16:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 000 - недостоверн.сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 117156 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:17:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 117161 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:30:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1060 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


008473 - Блок дроссельной заслонки
P2119 - 000 - ошибка базовой установки - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117162 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:34:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 255
Пробег: 117162 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.22
Время: 13:35:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1484 /min
Нагрузка: 56.4 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 23 окт 2015, 16:29

Вот и думаю теперь это потенциметр или ДРМВ, или вода где-то в платах... а если вода то откуда она там.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение VVS707 » 26 окт 2015, 00:12

Судя по ошибкам, пропадает одно из пятивольтовых питаний, которое идет на датчики. Если в природе существует схема ЭБУ двигателя, отследить эти цепи. Вероятно повреждение проводки (скорее всего замыкание на массу), либо неисправность одного из датчиков получающий пять вольт из этой цепи.
Надо потрошить проводку от датчиков (по которым ошибки вылазят) до самого ЭБУ. Основное внимание местам где проводка шевелится (от коробки-стартера на лонжерон. в районе дворников, под и за АКБ).
VVS707
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:36

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение benz » 26 окт 2015, 00:41

... имея под рукой "Васю" ДМРВ проверить легко. Посмотреть показания с датчика G70, на ХХ должен быть расход 3-5гр./сек.
При полной мощности расход примерно должен быть: мощность*0.8, т.е. где-то около 125-130 грамм.
У меня точно такой же автомобиль, как и у Вас (BZB, 2008г.хайлайн)... и сейчас проблема с ним, очень похожая на Вашу. У меня правда расход топлива еще вырос очень значительно...
Passat В6, 1.8 TSI, BZB, 6 АКПП, Highline+ 2008 г.
benz
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 27 окт 2015, 23:37

VVS707 писал(а):Судя по ошибкам, пропадает одно из пятивольтовых питаний, которое идет на датчики. Если в природе существует схема ЭБУ двигателя, отследить эти цепи. Вероятно повреждение проводки (скорее всего замыкание на массу), либо неисправность одного из датчиков получающий пять вольт из этой цепи.
Надо потрошить проводку от датчиков (по которым ошибки вылазят) до самого ЭБУ. Основное внимание местам где проводка шевелится (от коробки-стартера на лонжерон. в районе дворников, под и за АКБ).


Свозил к ОД на дигностику, с проводкой все в порядке, нашли проблему с выдавленным сальником заднего коленвала из-за чего подсос воздуха, после замены опять проводить диагностику. Может ли такое быть, что год спустя опять тоже самое, так как его менял плюс ВКГ. Из-за чего могло выдавить сальник помимо ВКГ?
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение Sofinsky » 27 окт 2015, 23:40

benz писал(а):... имея под рукой "Васю" ДМРВ проверить легко. Посмотреть показания с датчика G70, на ХХ должен быть расход 3-5гр./сек.
При полной мощности расход примерно должен быть: мощность*0.8, т.е. где-то около 125-130 грамм.
У меня точно такой же автомобиль, как и у Вас (BZB, 2008г.хайлайн)... и сейчас проблема с ним, очень похожая на Вашу. У меня правда расход топлива еще вырос очень значительно...


Ну кстати я смотрел шнурком в случае рецидива значение было 7.61 на холостом
Значительно это на сколько?
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение benz » 28 окт 2015, 13:28

Sofinsky писал(а):Ну кстати я смотрел шнурком в случае рецидива значение было 7.61 на холостом
Значительно это на сколько?

8-10 гр. у меня показывает если авто холодное и обороты около 1000 первые пару минут после пуска, далее падают до 760 и 3-5 гр. соответственно.
Расход... ну если раньше по трассе в спокойном режиме расход был около 8, то сейчас 10-11, по городу вырос с 11-12 до 15-17.. это примерно.
Ну и как уже говорил, долго крутит стартер при заводе утром...
Passat В6, 1.8 TSI, BZB, 6 АКПП, Highline+ 2008 г.
benz
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение 1gdm » 28 окт 2015, 13:42

benz писал(а):
Sofinsky писал(а):Ну кстати я смотрел шнурком в случае рецидива значение было 7.61 на холостом
Значительно это на сколько?

8-10 гр. у меня показывает если авто холодное и обороты около 1000 первые пару минут после пуска, далее падают до 760 и 3-5 гр. соответственно.
Расход... ну если раньше по трассе в спокойном режиме расход был около 8, то сейчас 10-11, по городу вырос с 11-12 до 15-17.. это примерно.
Ну и как уже говорил, долго крутит стартер при заводе утром...

Клапан обратки не проверяли?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите решить проблему(потеря мощности, на холод не завод)

Сообщение benz » 30 окт 2015, 17:04

1gdm писал(а):Клапан обратки не проверяли?


не проверял.
...можно немного подробнее? где находится, как проверить?
Passat В6, 1.8 TSI, BZB, 6 АКПП, Highline+ 2008 г.
benz
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:47
Откуда: Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru