Наведите на пусть истинный...
Такой же мотор, похожая проблема.
Вчера была жара, ездил по городу, все хорошо было. Потом поставил машину около дома, минут через 10 завожу, а она сразу после завода глохнет. И так несколько раз. Игра педалью газа дала результат только на десятый или больше раз. Через 10 минут история повторилась - машина ни в какую не захотела заводиться. Я не знаю зачем полез посмотреть топливный насос в баке, может там сетка забилась. А там фильтр закрытого типа, я только сетку карб-клинером полил, где достал трубкой, поставил все обратно. Кстати, бензин был очень теплый, прям вот как в ванной температура, когда купаешься. Было его около половины бака. Дальше раза с четвертого завел, предварительно покачав бензин насосов, машина вела себя хорошо до того, как выехал на трассу. На трассе при быстрых обгонах бывали удары, как будто АКПП неисправна, а один раз машина не реагировала на газ. Заехал на заправку, залил до полного в надежде, что это перегрев насоса, чтобы охладить. И машина перестала при обгонах ударять, ехала всю дорогу нормально.
Вот ошибки (таймстамп 17:04 -- это, вроде бы, когда впервые не завелась, до того, как я полез вынимать насос).
Причём здесь датчик уровня топлива, мне не особо понятно.
- | +
- Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Software Coding: 0007105
Work Shop Code: WSC 65536 645 977737
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070
1 Fault Found:
00771 - Fuel Level Sensor (G)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 107091 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.19
Time: 17:04:06
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Control Module Part Number: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2202
Software Coding: E7868F0700041700470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
Additional Info: 3C1955419A Wischer 040208 003 0205 1K0955559AF RLS 110308 046 0204
VCID: 73E539471240F386991-8026
1 Fault Found:
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 107091 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.19
Time: 17:04:00
Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.50 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
Address 01: Engine Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 1757
Software Coding: 0404000319070160
Work Shop Code: WSC 00196 935 176961
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D
1 Fault Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 - 000 - Mechanical Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 107154 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.19
Time: 19:14:47
Freeze Frame:
RPM: 3416 /min
Load: 79.6 %
Speed: 127.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 44.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V
В итоге это бензонасос, наверное? Который в баке? Но как его не в жару диагностировать-то, он в таких условиях работает нормально. Да и не уверен я, что это насос. И меняется он только в сборе за 20000, получается, отдельно моторчика нет?