Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение LinVend » 06 май 2016, 20:39

Добрый всем день! Расскажу о своем многострадальном пассате.
Знаю, что многие уже страдали этой проблемой. Видел, как некоторые ее решают, а чаще и не решают. А просто продают машину..
Ситуация такая. Авто глохнет на холостых. В пробках, на светофорах. Просто везде, где она стоит. Периодичность - каждый светофор. Затем она сразу с легкостью заводится. Иногда, когда я вижу, что обороты начинают неожиданно гулять - я давлю тапку в пол на нейтралке - и авто начинает задыхаться. обороты начинают меееедленно, как старушка, трясущейся стрелкой подниматься на тахометре. Затем скидываю на нейтраль - и машинка оживает, обороты держит, легко поднимаются, если надо. А если педаль газа продолжать жать - из трубы херачит копоть, сигнализирующая о переобогащенной смеси.

Зимой такого не было.
Прошлым летом такое уже было, но реже.
Еще более прошлым летом такое было еще реже, но машина не заводилась сразу же. - Приходилось ждать минут двадцать.
Свечи и фильтры менялись.
Бензонасос не менялся.
Катализатор вырезал, по совету, что это может помочь. Машине 9 лет и я был поражен, что выбросил блестящий новый катализатор. (так что подумайте, надо ли оно вам)
Горят две ошибки - 1 и 3 лямбды. Больше - НИЧЕГО.

Когда захожу в Васе в 140 группу - наблюдаю температуру около 60 градусов и скачущее давление топлива - от 30 до 40 примерно. Это на холостых оборотах. Затем давление начинает снижаться, а температура увеличивается, машину при этом не колбасит. и Так продолжается до падения давления до 10, а температуры выше 100. На 164 градусах и показателе давления 5 - машина глохнет.

Официальный дилер - ничего не говорит. Моют машину, загоняют, берут деньги и отпускают, разводя руками. Хотя в первый раз приговорили клапан ЕГР, сказав что дело в нем. А шумит у меня ролик натяжителя цепи. Заменил и то и другое. Оказалось, что шумит под капотом не ролик а диск, который ниже (кондиционер?).ЕГР Ошибка пропала, а машина глохнет. Доверия к официалам иссякает, копать куда - не знаю.. в Пути машина ведет себя отлично, особенно на трассе. Расход по трассе 6.8, в городе 11.5. Лью 95 Лукойл всегда.

Есть мысли? Может быть датчик коленвала? Или м.б распредвала? Или сразу бензонасос? Или может быть регулятор давления топлива под капотом? Или ТНВД? Или все сразу? :evil:
LinVend
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:26

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение колобок09 » 06 май 2016, 22:35

Заводится нормально?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение boroda II » 06 май 2016, 23:30

LinVend писал(а):Добрый всем день! Расскажу о своем многострадальном пассате.
Знаю, что многие уже страдали этой проблемой. Видел, как некоторые ее решают, а чаще и не решают. А просто продают машину..
Ситуация такая. Авто глохнет на холостых. В пробках, на светофорах. Просто везде, где она стоит. Периодичность - каждый светофор. Затем она сразу с легкостью заводится. Иногда, когда я вижу, что обороты начинают неожиданно гулять - я давлю тапку в пол на нейтралке - и авто начинает задыхаться. обороты начинают меееедленно, как старушка, трясущейся стрелкой подниматься на тахометре. Затем скидываю на нейтраль - и машинка оживает, обороты держит, легко поднимаются, если надо. А если педаль газа продолжать жать - из трубы херачит копоть, сигнализирующая о переобогащенной смеси.

Зимой такого не было.
Прошлым летом такое уже было, но реже.
Еще более прошлым летом такое было еще реже, но машина не заводилась сразу же. - Приходилось ждать минут двадцать.
Свечи и фильтры менялись.
Бензонасос не менялся.
Катализатор вырезал, по совету, что это может помочь. Машине 9 лет и я был поражен, что выбросил блестящий новый катализатор. (так что подумайте, надо ли оно вам)
Горят две ошибки - 1 и 3 лямбды. Больше - НИЧЕГО.

Когда захожу в Васе в 140 группу - наблюдаю температуру около 60 градусов и скачущее давление топлива - от 30 до 40 примерно. Это на холостых оборотах. Затем давление начинает снижаться, а температура увеличивается, машину при этом не колбасит. и Так продолжается до падения давления до 10, а температуры выше 100. На 164 градусах и показателе давления 5 - машина глохнет.

Официальный дилер - ничего не говорит. Моют машину, загоняют, берут деньги и отпускают, разводя руками. Хотя в первый раз приговорили клапан ЕГР, сказав что дело в нем. А шумит у меня ролик натяжителя цепи. Заменил и то и другое. Оказалось, что шумит под капотом не ролик а диск, который ниже (кондиционер?).ЕГР Ошибка пропала, а машина глохнет. Доверия к официалам иссякает, копать куда - не знаю.. в Пути машина ведет себя отлично, особенно на трассе. Расход по трассе 6.8, в городе 11.5. Лью 95 Лукойл всегда.

Есть мысли? Может быть датчик коленвала? Или м.б распредвала? Или сразу бензонасос? Или может быть регулятор давления топлива под капотом? Или ТНВД? Или все сразу? :evil:


Это бензонасос в баке, такие же симптомы были. Давление скакало на холостых иногда глохла иногда начинало колбасить двигатель при 10-5 и тут же давление подскакивало до 20-30 и сразу начинал работать ровно, после длительного пробега по трассе могла заглохнуть при сбросе газа. В конце концов она просто заглохла на светофоре и не заводилась в течении нескольких часов. Сразу после замены давление стало минимум 30-35 при нажатии на педаль сразу поднималось до 100 с лишним.
Запуск после стоянки ночной сразу, при умирающем насосе крутить приходилось 2-5 сек.
Китайский насос не бери, гудит и может кончится за пару недель. Я брал попробовать, сдал назад через пару недель.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение колобок09 » 07 май 2016, 09:23

boroda II
У тебя заводилась нормально?или чуть больше крутить приходилось стартер?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение roman1910 » 07 май 2016, 14:18

Под держу "Бороду" это бензонасос, у меня было так один в один, купил б/у насос и забыл что это такое , глохнуть где только можно
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение boroda II » 07 май 2016, 14:35

колобок09 писал(а):boroda II
У тебя заводилась нормально?или чуть больше крутить приходилось стартер?


С утра всегда долго, потом когда как.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение Dimon78 » 07 май 2016, 16:45

Плюсану за бензонасос, было тоже самое.!!! Купил в сборе с фильтром оригинал, сразу проблема ушла. Мой насос до замены проехал 300.000 км.
Dimon78
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 23:57
Откуда: Москва

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение LinVend » 13 май 2016, 11:34

Спасибо всем! Проблема решена. По вашим советам заменил насос. Разобрал. Сеточку распорол - промыл бензином (грязи было много), затем зашил капроновыми нитками. Выпаял старый насос, установил Patron 434. (не гудит, работает ровно, до этого тоже менял на Патрон на Джетте турбовой - полет 2 года нормальный)
Но вот что я понял. Очень много грязи (натурально грязи) - вытекло из верхнего фильтра - тот, что одновременно является крышкой всей этой приблуды.
Как его грамотно чистить - я не понял, вроде не разборный. Возможно, его можно было бы заменить вместо установки нового насоса, либо же просто качественно промыть. (Принято решение старый насос не выбрасывать)

Как бы там ни было, все работает ровно, машина больше не глохнет. 8-) всем спасибо!
LinVend
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:26

Re: Глохнет машина FSI 2.0 автомат. Есть данные с Васи

Сообщение boroda II » 13 май 2016, 12:03

LinVend писал(а):Спасибо всем! Проблема решена. По вашим советам заменил насос. Разобрал. Сеточку распорол - промыл бензином (грязи было много), затем зашил капроновыми нитками. Выпаял старый насос, установил Patron 434. (не гудит, работает ровно, до этого тоже менял на Патрон на Джетте турбовой - полет 2 года нормальный)
Но вот что я понял. Очень много грязи (натурально грязи) - вытекло из верхнего фильтра - тот, что одновременно является крышкой всей этой приблуды.
Как его грамотно чистить - я не понял, вроде не разборный. Возможно, его можно было бы заменить вместо установки нового насоса, либо же просто качественно промыть. (Принято решение старый насос не выбрасывать)

Как бы там ни было, все работает ровно, машина больше не глохнет. 8-) всем спасибо!


Верхнюю часть с фильтром можно купить новую, есть люди которые ставили выносной фильтр. Есть еще машина со сменным фильтром в крышке, вроде как Туарег.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru