Всем доброго !
Ситуация с давлением масла - в общем , не стало его, и без манометра понятно - отчетливо слышно тарахтение гидриков и фазика/цепи...Машина в подписи.
Но по порядку - давненько, лет 5-6 назад, когда менял масло, заметил, что раньше при откручивании стакана фильтра масло, если его предварительно не слить из стакана, типа как выстреливало что-ли под давлением, а в тот раз масло просто вытекло из стакана после откручивания. Поменял масло, завел и ... около 4-5 сек стоял треск гидриков и фазика/цепи, потом все притихло... понятно, что давление масла поднялось. На горячую после продолжительно стоянки, да и утром следующего дня тоже после заводки около 2-3 сек. тарахтел фазик/цепь. Ну я с тех пор особо значения не придавал, но...не нравилось как-то это, ведь раньше никакого треска ни после замены масла, ни после стоянок не было. Если прально мыслю, масло стекает в поддон, не держит какой-то клапан. А в последнее время при заводке ДВС после остановки даже на 10-15 мин. присутствовал этот треск.
Месяц назад после проезда Ж\д рельсов единожды выскочило и погасло стандартное сообщение типа СТОП, низкое давлении масла, смотри мануал... ну я остановился... глянул уровень масла - был на min. Долил, проездил около 300 км и вчера после непродолжительного отжига тоже после проезда Ж\д рельсов опять сообщение с зуммером и с лейкой, но уже не гасло - благо не далеко от гаража. Заехал, заглушил, подождал, завел и по звуку ДВС чувствую, что давление не то... погазовал до 3000-4000 об. и выскочила лейка и тоже не гасло ни на ХХ, ни при оборотах. Масло по щупу на max., подтеков нет.
Сегодня утром была надежда, что это сон

, завел на холодную и заглушил - давления нет
Масло лил в основном кастрол: 5-40 С3, потом 0-40 едже, а потом года 2 назад перешел на Адинол 5-40. Менял ч\з 8-10 т.км. Пробег после последней замены - 8 т.км.
Условия эксплуатации - средняя скорость 25-30 км/ч (город/трасса). Через заливную горловину никакой грязи не вижу - розоватый налет, где-то темнее.
Да, и ещё - последние 2 года пришлось ездить с неисправным термостатом, т.е. стрелка падала до 70 на спусках... 90 редко держалась.
Итог всей истории - внезапное исчезновение давления.
Мужики, с чего начать ? Пробег 213 т.км. Мои мысли:
- забилась сетка масло приемника (насколько реально, не знаю)
- отказал маслонасос
- что-то случилось с масляным модулем
- масляные каналы балансирных валов
- тот клапан, который не держал давление, теперь вообще завис и масло гонит в поддон. Какой это клапан, где он находится ?
Щас изучаю систему смазки... лишнего ох как не хочется разбирать
Boroda... и остальные. Какое решение предложите ? Может есть какой опыт на такие случаи ?
Спасибо за внимание
