Жогов писал(а):У меня была та же проблема. Когда заглохи стали очень сатыми - в день по 10 раз, только тогда в его тупом мозгу прописалась ошибка - это датчик положения коленчатого вала! Заменили 700 р он и 800р работа у официального дилера! Заглохи пропали! Будьте уверены это он. Вы прям так чётко описали мою бывшую проблему...
RomanL писал(а):Двигатель 2.0 FSI, при прогретом двигателе участились случаи необьяснимых рывков с последующим падением оборотов и заглушением двигателя, после чего на дисплее высвечивается значек разрядки аккумулятора. Особенно часто подобное происходит на малых скоростях или при остановках на светофорах с включенной функцией AVTO HOLD. Что самое удивительное, судорожно вытаскиваю ключ из замка зажигания, запускаю двигатель снова и опять немец работает в штатном режиме! А бывает, что в движении начинает <задыхаться>, поддаю больше газу и машина как бы просер..ясь выскакивает на заданные обороты!!!
НИКОЛАЙ05 писал(а):У меня тож BVY АКПП. Так последнее время начал глохнуть еще и на месте при вращении рулем. Подозреваю как вариант недостаток мощности генератора на малых оборотах...Усилитель руля ведь электро.....
RomanL писал(а):Мужики!! Поменял датчик не помоглоВ чем еще может быть причина? Может это связано еще и с присутствием запаха бензина в салоне при открытых окнах?
RomanL писал(а):Мужики!! Поменял датчик не помоглоВ чем еще может быть причина? Может это связано еще и с присутствием запаха бензина в салоне при открытых окнах?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15