andrey_020 » 15 июл 2011, 10:13
читаю и не понимаю, зная специалистов ОД.
1. Плохая компрессия может быть вызвана либо изношенными кольцами (кольца могут залечь в следствии перегрева или потрескаться и покарябать стенки цилиндра), либо гнутыми клапанами.
2. Как может троить двигатель, если компрессия во всех цилиндрах одинакова??? У меня БМВ 1986 г.в. с пробегом 500000 км, вот там компрессии нет вообще, масло выплевывает из выхлопной напрямую, но мотор работает РОВНО.
3. Стенки цилиндров лучше не трогать (не гильзовать, не шлифовать), , если там нет конкретных рытвин от треснутого кольца (задиров), так как на стенках имеется лазерная насечка, которая позволяет смазывать цилиндр маслом и уменьшать трение с цилиндром (миллионник ведь).
4. 7 атмосфер в цилиндрах - это норма, ну может чуть ниже нормы, ели мне не изменяет память, то в дизеле что-то около 11-13. На бензинке 1,6 с заглушенным двигателем, когда ставишь на передачу, есть такое ощущение, что компрессии в цилиндрах вообще нет, на включенной передаче его легко сдвинуть с места одному, так же как и на нетрале.
Советую просто поменять свечи, возможно катушки и не заморачиваться.
И скажу по секрету: ОД берут со своих двойную цену.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA