Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

прошу помощи 2.0 TDI

прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение mehanik25 » 06 окт 2011, 22:53

Доброй ночи всем кто еще не спит!!! Ситуация такая, месяц назад был пригнан из Германии WV PASSAT 2.0 TDI COMMON REIL 140л.с.АКПП седан 2008 года с пробегом 141000км.Модель двигателя CBA. На сегодня пробег 146000км.Сегодня во время поездки пропала тяга и на щитке приборов загорелся чек и мигающая спираль.Временами после этого тяга то пропадала то появлялась,спираль не горела , а чек продолжал гореть.Созванясь по пути со знакомым диагностом ,приехал к нему ,подключили прибор лаунч х431
увидели 2 ошибки P0101 и P0236 стер их на щитке все погасло ,предложил проехать,5-6км.ехала как ни в чем не бывало ,потом опять тоже самое, снова подключили прибор P0234 и P0236
Вопрос:что менять нужно куда лезть?
P.S.в германии была заменена турбина на пробеге 110000км.
mehanik25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:21

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение kortez » 07 окт 2011, 09:17

P0234


Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)




P0236


Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение Александр58 » 07 окт 2011, 11:56

А у меня датчик ЕГР был сломан, поменял и все заработало!!!
Александр58
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:08

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение kortez » 07 окт 2011, 17:02

данные ошибки явно указывают на Датчик давления наддува
kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение mehanik25 » 12 окт 2011, 22:35

продолжение истории на следующий день загорелась лампа на щитке перегрев толи катализатора толи сажевого фильтра поехал в турбомоторс где 2 часа мастер все проверял и дал рекомендации датчик давления наддува под замену поменял ошибки сбрасывают но появляются новые ошибка 2002 лампы чек спираль и перегрев все равно горят
mehanik25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:21

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение mehanik25 » 14 окт 2011, 18:17

Вообщем достал этот DAS AUTO поехал к дилеру в германику 1.5 часа диагностики и вердикт на 12 страницах замена сажевого фильтра цена около 2000евро
что делать менять однозначно не буду(сумашедший что ли)можно ли его вскрыть и почистить ?можно ли тупо выкинуть? может как задурить поставить обманку
mehanik25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:21

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slavik049 » 24 окт 2011, 21:41

mehanik25 писал(а):Вообщем достал этот DAS AUTO поехал к дилеру в германику 1.5 часа диагностики и вердикт на 12 страницах замена сажевого фильтра цена около 2000евро
что делать менять однозначно не буду(сумашедший что ли)можно ли его вскрыть и почистить ?можно ли тупо выкинуть? может как задурить поставить обманку

такая тема уже была,покупать новый смешно стоит как самалет :D ребята распиливают, патраха выкидывают и валя машина поехала!поищи инфу на форуме!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение Яуген » 16 ноя 2011, 20:06

есть где то такая тема , его выбрасывают ставят пламя гаситель, обманывают комп всё в районе 3,500 или чуть более, есть там какая то контора поищи на форуме недавно просматривал
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение marat73 » 16 ноя 2011, 21:26

http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr лови подсказку комрад
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение marat73 » 16 ноя 2011, 21:29

eugen.cuznetzov2010 писал(а):есть где то такая тема , его выбрасывают ставят пламя гаситель, обманывают комп всё в районе 3,500 или чуть более, есть там какая то контора поищи на форуме недавно просматривал

вы хотели сказать: вырезают саж фильтр, (ничего вставлять, а тем более вваривать не нужно) + прошивают мозги и стоимость 25 кило/рублей
сам проходил через это!
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение mario » 18 ноя 2011, 07:22

пассат 2.0 TDI 2008 года: была такая-же проблема отключалась турбина, пропадала тяга, на панели загоралась спираль, после глушения двигателя и заводки проблема ненадолго пропадала, после третьего раза заводки выскакивал "чек", после стоянки (часа 3-4) заводил чек не горел. происходило при отрицательных температурах машина была на гарантии: в сервисе 2 раза меняли клапан рециркуляции отработанных газов, при второй замене клапан обернули чехлом (материал напоминает паронит) проблема пропала.
mario
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:48

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение ivanziv » 20 ноя 2011, 11:50

Всем привет! У меня B6 2.0 TDI 170 чистокровных немецких лошадок, двигатель BMR, поменял масло, свечи накаливания, пробег 96000. Продолжает плохо заводиться, при минус 10 только с 10 раза и то благодаря аккумулятору, солярка что летняя что зимняя разницы при заводе нет! Помогите советом... Есть предположение что датчик температуры двигателя... Он завязан на работу свечей? Пружинка при тесте загорается и тут же гаснет... Если да, то где этот датчик и с чем его едят? :shock:
ivanziv
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:43

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение marat73 » 21 ноя 2011, 07:56

ivanziv писал(а):Всем привет! У меня B6 2.0 TDI 170 чистокровных немецких лошадок, двигатель BMR, поменял масло, свечи накаливания, пробег 96000. Продолжает плохо заводиться, при минус 10 только с 10 раза и то благодаря аккумулятору, солярка что летняя что зимняя разницы при заводе нет! Помогите советом... Есть предположение что датчик температуры двигателя... Он завязан на работу свечей? Пружинка при тесте загорается и тут же гаснет... Если да, то где этот датчик и с чем его едят? :shock:

меня спасает штатная автономка, программирую на нужное время через MFA и красота :) и салон прогретый и двигатель!
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение Chuba772 » 21 ноя 2011, 10:40

ivanziv писал(а):Всем привет! У меня B6 2.0 TDI 170 чистокровных немецких лошадок, двигатель BMR, поменял масло, свечи накаливания, пробег 96000. Продолжает плохо заводиться, при минус 10 только с 10 раза и то благодаря аккумулятору, солярка что летняя что зимняя разницы при заводе нет! Помогите советом... Есть предположение что датчик температуры двигателя... Он завязан на работу свечей? Пружинка при тесте загорается и тут же гаснет... Если да, то где этот датчик и с чем его едят? :shock:

Скорее всего 196000,машины на 96 немцы не продают.А причиной плохого завода могут служить засраные и некорректно работающие(умирающие)пъезо насос форсунки(стоят космос 1-у тыров. евро,в отличае от фарсунок на 140 сильные двигатели,которые при желании можно намутить за 20-ку рублей),у меня такой же мотор но заводится в любой мороз хорошо(пока сбоев не было).Одну зиму я уже пережил.А фильтры топливной системы и воздушной,меняли,а то в вашем посту написано только про масляный и свечи накаливания.Пружинка накала загорается и гаснет это норма.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение ivanziv » 21 ноя 2011, 12:12

Chuba772 писал(а):
ivanziv писал(а):Всем привет! У меня B6 2.0 TDI 170 чистокровных немецких лошадок, двигатель BMR, поменял масло, свечи накаливания, пробег 96000. Продолжает плохо заводиться, при минус 10 только с 10 раза и то благодаря аккумулятору, солярка что летняя что зимняя разницы при заводе нет! Помогите советом... Есть предположение что датчик температуры двигателя... Он завязан на работу свечей? Пружинка при тесте загорается и тут же гаснет... Если да, то где этот датчик и с чем его едят? :shock:

Скорее всего 196000,машины на 96 немцы не продают.А причиной плохого завода могут служить засраные и некорректно работающие(умирающие)пъезо насос форсунки(стоят космос 1-у тыров. евро,в отличае от фарсунок на 140 сильные двигатели,которые при желании можно намутить за 20-ку рублей),у меня такой же мотор но заводится в любой мороз хорошо(пока сбоев не было).Одну зиму я уже пережил.А фильтры топливной системы и воздушной,меняли,а то в вашем посту написано только про масляный и свечи накаливания.Пружинка накала загорается и гаснет это норма.

машинка 2007 года, фильтра менял все!!! И топливный и воздушный... А вчера вообще чек загорелся, правда мотор ведет себя четко и без сбоев... Только вот заводится херово :?
ivanziv
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:43

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение Артак » 22 ноя 2011, 09:40

всем привет! расказываю еще раз мой случай! когда у меня полетел масленный насос и в последствии турбина я заодно и поменял клапан ЕГР ( рецеркуляция картерных газов) это мне еще до поломки рекомендовали в сервисе в Москве (Алмас) который в Новогиреево. я купил все в оригинале (насос, турбину, глапан ) и отправил в Ростов мне там все это поменяли после как завели машину загорелося ЧЭК и спиралька, самое главное ошибку снимают оно опять минуты через 2-3 появляется потом при езде в таком режиме тоесть до 80 км.ч оно проподает и можно до 150 выжимать потом опять в аварийны режим и так я пока доехал дол Москвы чуть сума не сощел, а дело было в новом клапане ЕГР, поставил свой старый хорошо я его забрал на всякий случай пока проехал 6000 ни чего не беспокоит, а новый клапан я так и не смог сдать в магазин даже после проверки в Авилоне, ссылаются на то что гарантия на запчасти снимаются если они не устанавливаются там где покупаются. если кому то надо по подробней мой тел. 925-803-04-74
Артак
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:05
Откуда: москва

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение Артак » 22 ноя 2011, 09:43

ячто касается больших пробегов на дизеля я согласен, у меня тоже было 74000 а когда пробил по вину еще в ноябре 2010 г. пробег на этой машине был 170000 так что 100000 они отматываю по любому.
Артак
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:05
Откуда: москва

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение marat73 » 22 ноя 2011, 11:39

Артак писал(а):ячто касается больших пробегов на дизеля я согласен, у меня тоже было 74000 а когда пробил по вину еще в ноябре 2010 г. пробег на этой машине был 170000 так что 100000 они отматываю по любому.

не они( т.е. немцы ), а перегонщики/перкупщики на границе :geek:
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение artur635 » 03 дек 2011, 00:23

Привет всем! У меня 2006 год. 2.0 ТДИ...140 коней. Мой в мороз заводитца отлично; а вот когда прогреется иногда заводясъ передёргивается или не схватывает с первого раза. По диагностике ошибок нет. Вот и годаю что может бытъ..
artur635
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 23:23

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slim13 » 12 авг 2013, 18:56

Есть проблема, помогите кто знает!
Авто Passat B6 variant 2.0 TDI BKP 2006г.215000км., как я понимаю BKP без сажевого.
После каждой заводки появляется такая ошибка без чека (типа предупреждение), стираю завожу и снова появляется:
Изображение
При этом иногда пропадает тяга, заглушу заведу тяга появляется, но что самое интересное она либо есть либо ее нет, т.е. если есть то не исчезает, а если нет то не появляется. Кроме того примерно раз 2-3 дня появляется чек: p0236 датчик давления наддува недостоверный сигнал и соответственно авто переходит в аварийный режим.

P.S. Для проверки каких датчиков есть шнурок Вася и ЕГР уже чистил.
Passat B6 Variant 2.0 TDi BKP 6МКПП
slim13
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:54

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение mrdomen » 13 авг 2013, 23:46

Смотрите клапан электронный управления турбины, она не проходит тест!
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slim13 » 14 авг 2013, 17:00

Это Вы имеете в виду датчик давления наддува G31?
Passat B6 Variant 2.0 TDi BKP 6МКПП
slim13
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:54

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slavik049 » 14 авг 2013, 17:02

slim13 писал(а):Это Вы имеете в виду датчик давления наддува G31?

И как едет авто ?
Какие цифры в 011 групп ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slim13 » 15 авг 2013, 13:22

slavik049 писал(а):И как едет авто ?

Иногда пропадает тяга, заглушу заведу тяга появляется, но что самое интересное она либо есть либо ее нет, т.е. если есть то не исчезает, а если нет то не появляется. Заводится хорошо. Иногда на холостых слегка подтраивает.

slavik049 писал(а):Какие цифры в 011 групп ?

Изображение
Второе и третье показание при подгазовке по графику изменяюся ритмично.

вот лог:
| +
Пятница,26,Июль,2013,14:16:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 42587 146 69108
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:

18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 006 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01010001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 35
Пробег: 215744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.26
Время: 13:57:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 176 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.32 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1380 hPa


Готовность: Нет данных
Четверг,15,Август,2013,12:50:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CD)

12:50:24 Группа 011: Charge Pressure Control
803 /min Engine Speed (G28)
1332.8 mbar Boost Pressure (specified)
1332.2 mbar Boost Pressure (actual)
75.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

12:50:24 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.32 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.51 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.15 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.68 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

12:50:24 Группа 004: Unit Injector
806 /min Engine Speed (G28)
3.9 °ATDC Injection Start (specified)
2.1°KW Injection Duration (specified)
-1.09° Torsion Value
Passat B6 Variant 2.0 TDi BKP 6МКПП
slim13
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:54

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slavik049 » 15 авг 2013, 19:38

slim13
Думаю в датчике давления проблема :? так как не может на хх такое давление показать турба!
И по 004 поставь впрыск в ноль .....у тебя запаздывает .
Вот так он выглядит ... http://www.carparts.by/autoparts/volksw ... s-sensors/
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru