Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Ильшат » 03 дек 2011, 11:47

Здравствуйте. Вот моя проблема, буду признателен всем кто поможет, или даст совет. За ранее простите за орфографию.
35- 40 тыщ появился после запуска двигателя через минуты 2 начал появляться шум в районе коробки и двигателя(как будто бы между ними), характер звука-глухое постукивание (на ТО 45тыс сказал о данной проблеме, адекватного ответа не было), в течение 5 минут продолжался шум, со временем, и с пробегом, время продолжения шума начало нарастать, и шум продолжался до прогревания двигателя до темп 50-60, потом в прогретом двигателя шум пропадал, но нажимая на тормоз во время стоянки, чувствовались толчки на педаль,
на ТО(90 тыс.) сказали все нормально, отказ забрать машину ( я отказался, забрать ее до выяснения причины шума и ее устранения), после чего при снятии корбки обнаружили "дисбаланс маховика".
Мой вопросы: что это такое "дисбаланс маховика"? Если у кого то была такая проблема, как вы с ней справились?
Ильшат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:20

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Dmitriy » 03 дек 2011, 22:16

Ильшат
маховик под замену одним словом, скорее всего накрылись демпферные пружины
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение ALEXPM » 06 дек 2011, 11:14

Была у меня абсолютно такая же проблема, приблизительно на этом же пробеге. Меняли маховик. Проблема ушла сразу после его замены.
Дилер объясняет, что причина в том что маховик не единая часть, а так называемый "двухмассовый", то есть состоящий из двух частей, с демпферными пружинами между ними. Пружины при износе ослабевают и появляется этот звук, который лучше не оставлять без внимания.
ALEXPM
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:07

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение PAMA » 06 дек 2011, 12:01

у многих были похожие проблемы
почитай на форуме есть темы с решениями
у меня сейчас тоже брякает на холодную несимметричный металлический звук
и толчки раньше были - пропали после замены сцепления
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Ильшат » 06 дек 2011, 17:40

Спасибо) машина сейчас у диллера, меняют этот самый маховик.
Ильшат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:20

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение GoLiaF » 06 дек 2011, 17:44

цена вопроса?
VW Passat Vagon TDI SportLine 2007 года,серый)
BMP+DSG+RNS-510+R17(лето) и
О w O =)-ПРОДАН...
Сейчас-Hyundai Ix55 тёмно-сливового цвета)
VW Passat седан TDI BKP МКП 2005 серый O w O ))- продан
Skoda Superb 2008 BMP TDI
Аватара пользователя
GoLiaF
Почетный мембер
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 09:27

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Ильшат » 08 дек 2011, 22:55

сегодня забрали) за маховик и работу не платили) вроде все симптомы пропали)
поездим, посмотрим что будет.
Ильшат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:20

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение GoLiaF » 08 дек 2011, 23:19

интересно,сколько это обойдется....
если просто купить и заменить в привычном серсиве
VW Passat Vagon TDI SportLine 2007 года,серый)
BMP+DSG+RNS-510+R17(лето) и
О w O =)-ПРОДАН...
Сейчас-Hyundai Ix55 тёмно-сливового цвета)
VW Passat седан TDI BKP МКП 2005 серый O w O ))- продан
Skoda Superb 2008 BMP TDI
Аватара пользователя
GoLiaF
Почетный мембер
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 09:27

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение mak-c » 09 дек 2011, 09:24

Я столкнулся с такой проблемой когда пригнал только из германии! В сервис отогнал самому времени не было колупаться, там поменяли сцеление жидкости ну всякую мелочевку- звук не пропал они развели руками сказали Х.З. А мне в дорогу с детьми, доехал до питера, созвонился с корешком он подсказал про маховик я в следущий заезд в Литву поменял маховик обошлось с зпч и материалами (саковский маховик) колодки, задние диски, свечи накала, клапан отраб. газов почистили все 16000 рублей!

Но проехав десятку замечаю опять дисбаланс, я думаю что-то с валом иначе бы родной маховик так не раздолбался он был никакой, смещался один относительно другого очень сильно и легко, чего быть не должно!
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Ильшат » 09 дек 2011, 19:45

нам дилеры сказали что маховик это больное место этого двигателя.
на счет стоимости, сейчас только на одном форуме увидел цену 23 тыс.
Ильшат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:20

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение bukarambus » 09 дек 2011, 20:46

Но проехав десятку замечаю опять дисбаланс, я думаю что-то с валом иначе бы родной маховик так не раздолбался он был никакой, смещался один относительно другого очень сильно и легко, чего быть не должно!

Извените,mak-c а проблема-та в итоге была решена???
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Игорь 44 » 11 дек 2011, 10:34

всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике
Игорь 44
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:33

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Ильшат » 11 дек 2011, 15:56

возможно, даже скорее всего. У нас даже на компьютере смотрели, такая диагностика ничего не показала, все поняли только после того как разобрали. И кстати, как поменяли маховик, машина стала как то резвей разгоняться)
Ильшат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:20

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение PAMA » 11 дек 2011, 18:01

Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?

они тут ДСГ обсуждают
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение mak-c » 16 янв 2012, 14:43

bukarambus писал(а):
Но проехав десятку замечаю опять дисбаланс, я думаю что-то с валом иначе бы родной маховик так не раздолбался он был никакой, смещался один относительно другого очень сильно и легко, чего быть не должно!

Извените,mak-c а проблема-та в итоге была решена???

Проблема решена! (У меня!)
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Fast » 16 янв 2012, 16:28

Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?

Можно смело менять и на механике.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение mak-c » 20 янв 2012, 10:50

PAMA писал(а):
Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?

они тут ДСГ обсуждают

У меня не ДСГ а механика!
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение оперативный » 22 янв 2012, 14:01

mak-c писал(а):
PAMA писал(а):
Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?

они тут ДСГ обсуждают

У меня не ДСГ а механика!

сцепление смутило
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Яуген » 22 янв 2012, 14:22

На механике тоже ставят двухмассовый, но не на все.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Max007 » 24 мар 2013, 11:05

Доброго времени суток! помогите мож кто сталкивался?
Авто 2006 г, 2.0 fsi 6-акпп, на заведенном двигателе появился звук в районе маховика, (похожий на скрип от несмазанного подшипника, или трения метелической пластинки), причем данная вещь происходит на разогретом двигле. На холодную тишина. Шум на холостых оборотах, даеш газу на мгновение пропадает, потом опять скрипит. Причем этот звук постоянен хоть при нажатой педали тормоза, хоть при отпущеной.
Подскажите кто знает что может быть?
Max007
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:28

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение Мурат » 02 июн 2013, 14:57

Всем привет, подскажите пожалуйста у меня skoda superb TDI 2.0 170 dsg, у меня токой же хороктерный звук при холоднам запуске и при нагреве он пропадает и при скорости 120 130 даёт вибрацию, значет у меня тоже маховик, за ранней вам благодарен.
Мурат
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:01

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение sema161 » 15 июн 2013, 22:22

Max007
скорее всего маховик. точнее можно узнать при снятии данной детали. я не снимал, а просто пошел, купил и поставили новый, старому был полный пипец :x
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение bek23 » 04 сен 2013, 01:57

Похожая проблема, звук скрипа или трения появляется на прогретом дв. при холостых оборотах в районе левого крыла, снизу примерно где левый привод. В ходе экспериментов обнаружил, что также при правом резком повороте или если погазовать на парковке "Р". Если заглушить дв., то звук скрипа или трения как бы медленно затихает "делая два-три оборота". Подскажите в чем проблема. Спс.
P.S. записал звук скрипа, аудио-файл прикреплен к письму.
Последний раз редактировалось bek23 20 сен 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Passat B6 (3C2) 2.0 FSI, BLR, 6АКПП
2006
Аватара пользователя
bek23
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:29

Re: Passat b6 TDI DSG 2010г 90. тыс. "Дисбаланс маховика"

Сообщение gagren » 15 сен 2013, 22:12

та же проблема была пробег 142кило 2,0 tdi 5мкп 110 л.с CBDC. все поменял маховик и сцепление в комплекте с выжимным все SACHS .20000 кило з.ч и 3 работа. диски сцепления был почти лысый,немец видать любил шлифовать .сцепление стало намного мягче чем было даже как то не привычно. проездил целый день ,на холодную кажется все равно звук какаой то минимальный на холодную и на горячую чую я его.может уже глючит меня. :D сцепление отжимаешь как будто пропадает,отжимаю на половину почти такой же как и до замены,может притрется,что скажете комрады. :? и еще хотел спросить сцепление было жестче,теперь стало прям мягким от чего это могло произойти?
Аватара пользователя
gagren
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:37


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru