Добрый день, уважаемые форумчане! Не нашел в форуме подобной ситуации, поэтому прошу вашей помощи. Сегодня возникла проблема с электроникой и системой управления двигателем. НА холостых оборотах заметил повышенную вибрацию в салоне и более громкий звук работы двигателя. При переключении селектора АКПП в положение N обороты поднимаются до 1,2-1,4 тыс. Затем на скорости, при подъеме в горку произошло несколько рывков, загорелись датчики EPC, ESP, датчик пониженного давления в шинах. Двигатель начал работать неравномерно, с перебоями. После 10-минутной стоянки с выключенным двигателем сигналы датчиков исчезли, двигатель заработал нормально, но на панели горит красный сигнал круиз-контроля и красный восклицательный знак.
Ездить страшно. Официалы предположили необходимость замены ремня ГРМ, но точно скажут после диагностики. Пробег 93 000, ГРМ не менялся, насколько я знаю. Может была у кого такая проблема и как решилась?
Заранее благодарен