Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

люфт внутреннего шруза

люфт внутреннего шруза

Сообщение alex1985 » 27 янв 2012, 11:28

Всем привет.Если сможете подскажите.Машина б6 акпп 1.8 тси,2008г.При диагностике подвески,обнаружился люфт привода в том месте где он вставляется в коробку.На сервисе сказали,что может подшипник в коробке накрылся.Ездил с коробкой в другой сервис,там сказали что с подшипником все норм.В принципе люфт должен быть или все должно намертво стоять?правый привод вообще не люфтит.
alex1985
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:26
Откуда: Москва Свао

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение JIM » 27 янв 2012, 18:14

Маленкий люфт это нормально.
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение JIM » 27 янв 2012, 18:17

По идеи если сильный люфт, то при наборе скорости должно трясти.
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение alex1985 » 05 фев 2012, 03:24

JIM писал(а):По идеи если сильный люфт, то при наборе скорости должно трясти.

машину потрясывало ощутимо в районе 130-140 и выше.Позавчера только тронулся,что то с хрустом отвалилось внизу(.Заехал в сервис,сняли защиту,а там косточка правая( стабилизатор стойки)сломался сверху.Поменял справа и слева.Сейчас еду на скорости вроде все нормально.Только вопрос мучает,почему слева нет люфта где граната входит в коробку,а справа есть.У кого нибудь была похожая проблема?Просто в сервисе говорят два варианта,первый гранату менять,второе снимать коробку и менять подшипник.
alex1985
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:26
Откуда: Москва Свао

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение новожилов » 07 фев 2012, 12:39

alex1985 писал(а):
JIM писал(а):По идеи если сильный люфт, то при наборе скорости должно трясти.

машину потрясывало ощутимо в районе 130-140 и выше.Позавчера только тронулся,что то с хрустом отвалилось внизу(.Заехал в сервис,сняли защиту,а там косточка правая( стабилизатор стойки)сломался сверху.Поменял справа и слева.Сейчас еду на скорости вроде все нормально.Только вопрос мучает,почему слева нет люфта где граната входит в коробку,а справа есть.У кого нибудь была похожая проблема?Просто в сервисе говорят два варианта,первый гранату менять,второе снимать коробку и менять подшипник.


Надо бы Вам еще куда-нибудь заехать для успокоения!!!!
Вы где территориально находитесь????
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение alex1985 » 17 фев 2012, 15:45

новожилов писал(а):
alex1985 писал(а):
JIM писал(а):По идеи если сильный люфт, то при наборе скорости должно трясти.

машину потрясывало ощутимо в районе 130-140 и выше.Позавчера только тронулся,что то с хрустом отвалилось внизу(.Заехал в сервис,сняли защиту,а там косточка правая( стабилизатор стойки)сломался сверху.Поменял справа и слева.Сейчас еду на скорости вроде все нормально.Только вопрос мучает,почему слева нет люфта где граната входит в коробку,а справа есть.У кого нибудь была похожая проблема?Просто в сервисе говорят два варианта,первый гранату менять,второе снимать коробку и менять подшипник.


Надо бы Вам еще куда-нибудь заехать для успокоения!!!!
Вы где территориально находитесь????


Свао.Свиблово.Может к официальному дилеру,хотя судя по отзывам они там только разводят на деньги.
alex1985
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:26
Откуда: Москва Свао

Re: люфт внутреннего шруза

Сообщение Babay » 17 фев 2012, 16:42

alex1985 писал(а):Может к официальному дилеру,хотя судя по отзывам они там только разводят на деньги.


Дилеры разводят на деньги, когда ты к ним записываешься на ДИАНОСТИКУ? Они вас после диагностики пытками заставляют делать ремонт у них???? :D
700-800 р ваша диагностика в Дженсере. Меня там еще ни разу не пытали :lol:

А вообще...
машину утягивает в сторону?
шрус хрустит при резком старте с места?

Если на оба вопроса ответ НЕТ, то прошу перевести на мой счет 700 рубликов за диагностику. И заметьте, я вас не развожу на деньги, беру строго по тарифу))))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru