Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 13:42

День добрый!

У меня машинка не так давно ... американка 2 литра + турбина + бензин..... проблем не было никаких....

Дело такое.... ударил мороз ночью с утра по приборам машины -18 ... сел завел все нормально, долго не грел решил тихонько ехать.. первая вещь которую заметил при движении - жму на газ машина едет медленно ! то-есть , ощущение было как будто диск сцепления ..ЗАМЕРЗ... и скользит .... не знаю возможно ли такое ....
машина ехала лениво буквально минуту, выехал со двора поехала уже нормально ( то есть момент трогания с места после ночного стояния на морозе был очень ленив)
что может быть такое ?? или это нормально для этих машин ? второй момент .... ХОЛОДНО ... жутко долго грелась печка..именно печка а не машина ... машина прогрелась нормально , температура по стрелке почти 90 градусов ... немного не доходя до этой отметки ( то есть все в порядке как я понимаю ), но печка при такой температуре дует холодным !... у меня климат контроль стоит .... вывернул температуру до конца - значок HI . и силу потока на максимум... стало еще холоднее чем было без печки )) пер просто холодный воздух с улицы !!! нажал кнопку со стрелкой "по кругу" думал не будет с улицы тянуть воздух холодный и станет тепло ... хрен там.... все ровно холодный..... думал замерзну не доеду до работы.. и в какой то момент пошел теплый воздух.... мне показалось как то резко даже .... то есть - раз!! и пошел ))) скажите пожалста кто что может посоветовать или кто знает что нить по этой проблеме ... а то обещают еще холоднее будет в Питере!!!
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Andrei72rus » 31 янв 2012, 13:58

холодно в такой машине, сам ручаюсь!
2.0 TFSI 2006г 6АКПП немец
Аватара пользователя
Andrei72rus
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Откуда: Тюмень, Сургут

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 14:20

так это нормально ??? или все таки что то не так ??
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение m@us » 31 янв 2012, 14:22

MakHaxep писал(а):ударил мороз ночью с утра по приборам машины -18 ... сел завел все нормально, долго не грел решил тихонько ехать..
При морозах ниже -10 я бы рекомендовал машину все-таки прогревать до начала движения стрелки. Уверяю, что ощущения при трогании на прогретом моторе будут другие.
MakHaxep писал(а):второй момент .... ХОЛОДНО ... жутко долго грелась печка..именно печка а не машина ... машина прогрелась нормально , температура по стрелке почти 90 градусов ... немного не доходя до этой отметки ( то есть все в порядке как я понимаю ), но печка при такой температуре дует холодным !... у меня климат контроль стоит ....

Не вдаваясь в подробности о большом и малом круге - меняйте термостат!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 14:25

термостат ? просто я забыл сказать .... потом то все нормально жарит не по детски горячий воздух все нормально .... именно вот в начале пути такая беда...или термостат не сразу срабатывает ??
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 14:27

просто если бы не пускал по большому кругу , то он бы совсем не пускал ... а то потом печка дует нормально ...
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение m@us » 31 янв 2012, 14:33

MakHaxep писал(а):температура по стрелке почти 90 градусов ... немного не доходя до этой отметки ( то есть все в порядке как я понимаю ), но печка при такой температуре дует холодным !...
А это Пушкин А.С. написал? :roll:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Igor'OK » 31 янв 2012, 14:40

На машинах из штатов в большинстве своем стоит термостат который открывается на 78 градусах, поэтому долго греется, меняй на тот, который открывается позже.... Будет быстрее прогреваться. И еще один совет, я при сильном морозе при начале движения включаю на типтроне сразу 2 передачу и на ней передвигаюсь минут 10, так машина ещё быстрей греется и коробка не переключается почем зря
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 14:57

значит это как бы нормально что печка такая холодная ? поменять на другой термостат чтоб раньше открывалась .... понятно ... щас с работы поеду посмотрю че будет ..хоть и потеплее стало немного но все же...
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Igor'OK » 31 янв 2012, 15:13

MakHaxep писал(а):значит это как бы нормально что печка такая холодная ? поменять на другой термостат чтоб раньше открывалась .... понятно ... щас с работы поеду посмотрю че будет ..хоть и потеплее стало немного но все же...

Наоборот позже, зачем гнать ещё холодный антифриз через радиатор, я себе такой поставил Behr 1.328.87, открывается при 87 градусах
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 15:29

аааа ну да )) значит все таки получается машина эта действительно холодная ?? и это нормально....
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 31 янв 2012, 15:33

MakHaxep
На автомате на чуть прогретую тоже едет лениво
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 31 янв 2012, 15:59

ясно .... спасибо ..а то первая зима с этой машиной .. немного не понял что она хочет ... посмотрю еще как дуть будет ... просто прогрелась то она у меня до 90 но дуло холодным...
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Dmitriy » 31 янв 2012, 17:24

MakHaxep
может просто пробки воздушные надо погонять
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение olya » 31 янв 2012, 18:16

_АфЕрЮгА_ писал(а):MakHaxep
На автомате на чуть прогретую тоже едет лениво

То же самое.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 31 янв 2012, 18:22

Сомневаюсь что это термостат. Когда термостат закрыт, то жидкость гоняет по малому кругу не проходя через радиатор охлаждения. Когда открывается то жижа пошла через радиатор чтобы остывала. В этом и смысл термостата. Радиатор печки стоит на малом круге и не перекрывается ничем кроме заслонок!!!Вывод если температура по приборам около 90 то и в радиаторе печки она такой же температуры быть должна. Смотрите заслонки и т д. Потрогайте патрубки на входе и выходе радиатора печки. Пассат не холодный!
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 31 янв 2012, 18:23

И посмотрите уровень антифриза
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Dmitriy » 31 янв 2012, 18:47

MakHaxep
кстати, если использовались жидкие герметики для системы охлаждения, то это приговор для теплообменника печки
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 31 янв 2012, 18:49

Dmitriy писал(а):MakHaxep
кстати, если использовались жидкие герметики для системы охлаждения, то это приговор для теплообменника печки


плюс стопицот!!
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Серега Тамбовский » 31 янв 2012, 19:05

2.0 FSI. 150 дремлющих лошадей. Тоже греется долго. Для себя решил: грею 10 минут, печку вообще не включаю до поднятия стрелки до 90, не примерзаю к рулю за счет попогреек на 3 делении.
ИзображениеИзображение VW Passat B6 2.0 FSI 2005 г. BLY. VAG-COM 11.11
Серега Тамбовский
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:15
Откуда: г. Химки

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 31 янв 2012, 19:07

Автору.. Бывает когда низкий уровень антифриза, попадает воздух в систему. В процессе нагрева двигателя жидкость расширяется и поднимается уровень антифриза соответственно. В этом случае так же будет резко дуть теплым после холодного. П.С. -18 это не мороз ))) вот это я сегодня ехал на работу. И так уже неделю и еще обещают круче. И не замерз))
Вложения
31012012(001).jpg
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение slavik049 » 31 янв 2012, 19:19

Василий Черников писал(а):Автору.. Бывает когда низкий уровень антифриза, попадает воздух в систему. В процессе нагрева двигателя жидкость расширяется и поднимается уровень антифриза соответственно. В этом случае так же будет резко дуть теплым после холодного. П.С. -18 это не мороз ))) вот это я сегодня ехал на работу. И так уже неделю и еще обещают круче. И не замерз))

:shock: :shock: :shock: Дружище как ты его завел поделись?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 31 янв 2012, 19:27

Хвастать не стану. У меня в гараже -10 было утром (так комп показал). завелась сразу без задержек. По дороге до офиса температура опускалась до- 40. У офиса стояла с 9 до 18 часов. Выходил погреть в 13 часов. грел до 50 градусов по цифрам на климате ( примерно 15 минут). Завелась вечером нормально с первого раза но подольше покрутить пришлось.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение slavik049 » 31 янв 2012, 19:31

Василий Черников писал(а):Хвастать не стану. У меня в гараже -10 было утром (так комп показал). завелась сразу без задержек. По дороге до офиса температура опускалась до- 40. У офиса стояла с 9 до 18 часов. Выходил погреть в 13 часов. грел до 50 градусов по цифрам на климате ( примерно 15 минут). Завелась вечером нормально с первого раза но подольше покрутить пришлось.

:D Я уж подумал она на улице ночевала!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение olya » 31 янв 2012, 19:41

Серега Тамбовский писал(а):не примерзаю к рулю за счет попогреек на 3 делении.

Сереж, попа, вроде бы, не на руле должна быть? :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru