Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

нужна помощь клуба!

нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 08 фев 2012, 08:32

Уважаемые знатоки! вопрос в следующем- (1.8 tsi bzb 6dsg 2008) утром вставляю ключ,акккум крутит весело и легко,но попыток схватить даже не делает,затем раздается длинный звук пи-и-ип! и загорается : oil pressure engine stop! достаю щуп (около мин.) Вопрос : долить масла и ехать дальше или секрет в чем то еще?
п.с. масла с собой нет,тянул до ТО.
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение troff » 08 фев 2012, 08:34

Давление масла двигатель стоп!
Если на минимуме, то не должен давать ошибку
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 08 фев 2012, 08:37

машина стоит чуть под наклон на левый борт,может при нормальном положении будет и ниже мин.
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Макас » 08 фев 2012, 08:39

Пииип и масленка - всегда когда завестись не может долго, масло тут не при чем, надо задуматься как движок теперь запустить на морозе, свечи, теплый аккумулятор и т.д.....
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение troff » 08 фев 2012, 08:45

тогда это первая проблема(на моей памяти) незавода BZB на морозе :(
highline 333
а пробег какой
просто может меня тоже ждет :(
хотя вряд ли у меня пробег 180 ткм., подобных проблем не было
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 08:46

highline 333 писал(а):Уважаемые знатоки! вопрос в следующем- (1.8 tsi bzb 6dsg 2008) утром вставляю ключ,акккум крутит весело и легко,но попыток схватить даже не делает,затем раздается длинный звук пи-и-ип! и загорается : oil pressure engine stop! достаю щуп (около мин.) Вопрос : долить масла и ехать дальше или секрет в чем то еще?
п.с. масла с собой нет,тянул до ТО.

Пишет что давление масла нет!!У меня такая же фишка была когда не смог завестись, также возник вопрос почему масленка, но потом Fast писал :если долго крутить, то тоже загорается масленка - мозги думают что двигатель работает(так как он сделал уже много оборотов на стартере), а давления масла нет. Поэтому смирился и забыл!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение PAMA » 08 фев 2012, 08:51

да у меня так каждый раз красная масленка горит когда стартером в мороз по утрам кручу дольше пяти секунд
уровень не проверял, уверен что в норме у меня от ТО до ТО как правило без доливок
да если бы и был низкий то загорается не красная а оранжевая масленка
тут вся проблема в том что масло холодное и вязкое, вследствии чего насос не успевает создавать необходмого давления во время запуска
вот она и пищит, после запуска через 2-3 секунды масленка гаснет
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 08 фев 2012, 10:02

Съездил к ОД,купил масла,ОД говорит залевай,тапку в пол и крути что бы свечи продуло.Масло залил,крутит но все так же без вариантов,т.е. без изменений.Пока не посадил аккум сижу и думаю что еще можно сделать,может это свечи?
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 08 фев 2012, 10:19

Если у кого то есть или кто нибудь натыкался на тему замена свечей на 1.8 tsi bzb скиньте плз,немогу найти!
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Alzajur » 08 фев 2012, 10:29

Не в тему конечно, но BZB был с 6-ступкой DSG?
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 08 фев 2012, 10:38

почему был? он и есть 6dsg
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Alzajur » 08 фев 2012, 10:48

BZB-160-сильный бензиновый двигатель, коробка у которого - 6-ступенчатый гидротрансформатор Tiptronic.
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Fast » 08 фев 2012, 11:17

Alzajur писал(а):BZB-160-сильный бензиновый двигатель, коробка у которого - 6-ступенчатый гидротрансформатор Tiptronic.

в 2008г был только с механикой или типтроником, с 2009 г добавилась 7дсг.
6дсг была только в дизелях(и вроде в последних 3,2-3,6).
с 2009 пошел CGYA который 152лс, у него только механика или 7дсг.
По Эльзе как-то так. Года модельные.

highline 333 писал(а):почему был? он и есть 6dsg

Да ну?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение PAMA » 08 фев 2012, 11:46

6дсг на 3,6 вроде изначально была, не только на последних
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Babay » 08 фев 2012, 12:03

highline 333 писал(а):Съездил к ОД,купил масла,ОД говорит залевай,тапку в пол и крути что бы свечи продуло.Масло залил,крутит но все так же без вариантов,т.е. без изменений.Пока не посадил аккум сижу и думаю что еще можно сделать,может это свечи?


Тебе наверное сказали крутить стартером с полностью выжатой педалью акселератора, а не просто пытаться завестись!!!! Ты залил свечи бензином и их нужно продуть, а именно таким способом, который тебе сказали это и делается.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение Fast » 08 фев 2012, 14:32

Чтобы уже был полный порядок. Уточнился. :D
PAMA писал(а):6дсг на 3,6 вроде изначально была, не только на последних

В 3,2 была сразу и всегда.
В 3,6 который R36(начался он с 2007 года) тоже только DSG6.
В 3,6 америкосовском всегда была 6-АКПП.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: нужна помощь клуба!

Сообщение highline 333 » 10 фев 2012, 08:52

Да опечатка не dsg a tiptron, но на решение проблемы ЭТО НИ КАК НЕ СКАЗАЛОСЬ! Всем принявшим участие спасибо.
п.с. правильный ответ - Пизdец топливному насосу!
highline 333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:48
Откуда: белгород


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru