Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Незавод после мойки

Незавод после мойки

Сообщение EKB » 11 фев 2012, 11:02

Всем добрый день.

Случилось следующее:

После мойки (химчистка салона + мойка подкапотного пространства + мойка снаружи) все продули и просушили, машина отстояла в теплом сухом боксе автомойки почти сутки, в температуре примерно +17 градусов.
После чего отлично завелась и поехала.
На следующее утро заводиться отказалась на отрез, крутила но не схватывала.
Выяснилось что не щелкают релюшки под панелью и не гудит бензонасос.

На тросе утянул в ближайшую мойку для отогрева, машина завелась, через какое то время и через пять минут работы заглохла, после чего завелась раза с десятого.

При езде выяснилось что обороты не поднимаются более трех тысяч, а на холостых оборотах более четырех.

Вчерашнее утро машина снова не завелась, признаки те же: не щелкают реле, не гудит насос.

Почитав форум предположил следующее:
- не набор максимальных оборотов - это неисправен клапан регулировки давления топлива;
- не щелкают реле возможно результат мойки - конденсат или что то подобное.

Сегодня снова потащу в причинную мойку сушиться в сухой теплый бокс.

Кто что думает по сложившейся ситуации, где искать неисправность?

И еще вопрос, где точно находится реле насоса, написано в форумах что где-то в ногах водителя, все облазил не нашел.
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение andrej » 11 фев 2012, 12:22

EKB
Наверное, напрасно ты решил мыть подкапотное пространство зимой, в такие морозы. Та влага и конденсат, которые летом баз проблем просыхают, сейчас делают свое черное дело в разьёмах и контактах. Блок реле есть за маленьким бардачком слева от рулевой колонки. Чтобы добраться до реле, бардачок надо снять.
Последний раз редактировалось andrej 11 фев 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Незавод после мойки

Сообщение Vlasov063 » 11 фев 2012, 12:36

какой именно двигатель?буквы
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 11 фев 2012, 14:17

BVY
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 11 фев 2012, 14:23

andrej писал(а):EKB
Наверное, напрасно ты решил мыть подкапотное пространство зимой, в такие морозы. Та влага и конденсат, которые летом баз проблем просыхают, сейчас делают свое черное дело в разьёмах и контактах. Блок реле есть за маленьким бардачком слева от рулевой колонки. Чтобы добраться до реле, бардачок надо снять.


Благодарю
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение bogomol » 11 фев 2012, 14:55

Мне кажется в данной ситуации нужно попробовать поставить машину в сушильную камеру, которая используется после покраски кузова. Если есть такая возможность. Вдруг поможет. Но предварительно узнать какая температура в этой камере.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: Незавод после мойки

Сообщение slavik049 » 11 фев 2012, 14:57

bogomol писал(а):Мне кажется в данной ситуации нужно попробовать поставить машину в сушильную камеру, которая используется после покраски кузова. Если есть такая возможность. Вдруг поможет. Но предварительно узнать какая температура в этой камере.

Согласен ,просто просушить под капотам и вся проблема! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Незавод после мойки

Сообщение Vlasov063 » 11 фев 2012, 15:47

Ребят просто это BVY и все
автор почитай ветку про не заводы,посмотри какие моторы в подписях стоят(именно тех кто не завелся)
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 11 фев 2012, 23:14

slavik049 писал(а):
bogomol писал(а):Мне кажется в данной ситуации нужно попробовать поставить машину в сушильную камеру, которая используется после покраски кузова. Если есть такая возможность. Вдруг поможет. Но предварительно узнать какая температура в этой камере.

Согласен ,просто просушить под капотам и вся проблема! :)

Поставил в на ночь в бокс с температурой 35 градусов. Надеюсь утром результат будет положительным.
Заметил что при включении зажигания в области бензобака, возможно это насос, появляется звук типа толчка.
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 12 фев 2012, 09:38

Сушка результата не дала. Диагностика показала неисправность цепи регулятора давления топлива. Нет минуса на фишке насоса. На реле 404 тоже нет минуса. Какие могут быть способы лечения? Где искать минус.
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение slavik049 » 12 фев 2012, 09:44

EKB писал(а):Сушка результата не дала. Диагностика показала неисправность цепи регулятора давления топлива. Нет минуса на фишке насоса. На реле 404 тоже нет минуса. Какие могут быть способы лечения? Где искать минус.

:( Привет!Первым делом глянуть контакты где нет минуса,может просто окислились?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Незавод после мойки

Сообщение pashustic » 12 фев 2012, 10:22

EKB писал(а):Нет минуса на фишке насоса.

Сча посмотрел по ELSA. Этот минус выходит из блока управления топливным насосом, он там коммутируется!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 12 фев 2012, 12:51

pashustic писал(а):
EKB писал(а):Нет минуса на фишке насоса.

Сча посмотрел по ELSA. Этот минус выходит из блока управления топливным насосом, он там коммутируется!



Итогом всех диагностик оказалась неисправность этого самого блока. С него не выходил сигнал на насос и на его контактах были видны окислы от влаги.
Возможно ли его как-то реанимировать или где его оперативно купить в Екатеринбурге?

Блок судя по всему унивесальный для шкод сеатов и прочих 1k0906093E
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение slavik049 » 12 фев 2012, 12:55

EKB писал(а):
pashustic писал(а):
EKB писал(а):Нет минуса на фишке насоса.

Сча посмотрел по ELSA. Этот минус выходит из блока управления топливным насосом, он там коммутируется!



Итогом всех диагностик оказалась неисправность этого самого блока. С него не выходил сигнал на насос и на его контактах были видны окислы от влаги.
Возможно ли его как-то реанимировать или где его оперативно купить в Екатеринбурге?

Блок судя по всему унивесальный для шкод сеатов и прочих 1k0906093E

Сможешь выложить фото этого блока?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 12 фев 2012, 13:10

slavik049 писал(а):
EKB писал(а):
pashustic писал(а):
EKB писал(а):Нет минуса на фишке насоса.

Сча посмотрел по ELSA. Этот минус выходит из блока управления топливным насосом, он там коммутируется!



Итогом всех диагностик оказалась неисправность этого самого блока. С него не выходил сигнал на насос и на его контактах были видны окислы от влаги.
Возможно ли его как-то реанимировать или где его оперативно купить в Екатеринбурге?

Блок судя по всему унивесальный для шкод сеатов и прочих 1k0906093E

Сможешь выложить фото этого блока?
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 12 фев 2012, 16:14

То slavik049


Нужно ли будет после замены этого девайса чистить ошибку чтоб автомобиль завелся?
Или он заведется и поедет с ошибкой, которую можно будет убрать после?
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение EKB » 13 фев 2012, 20:25

Заменил блок, завел авто.

Загорелся чек и ЕРС.

При движении обороты не поднимаются более трех тысяч, а на холостых оборотах более четырех.

Неисправен клапан регулировки давления топлива?

Череда проблем.
Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI BVY МКПП
EKB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:37

Re: Незавод после мойки

Сообщение voviks@17 » 28 фев 2012, 17:55

парни а вообще кто нибудь моет двигатели летом и стоит ли это делать?
voviks@17
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:14

Re: Незавод после мойки

Сообщение slavik049 » 28 фев 2012, 18:36

voviks@17 писал(а):парни а вообще кто нибудь моет двигатели летом и стоит ли это делать?

Вот темка поможет разобраться viewtopic.php?f=3&t=1163&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru