Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Вован мясник » 04 мар 2011, 16:30

у меня б/у дизель всё в норме,еслиб на акум не жадничал вообще горя не знал(2 незавода 1-300р. любезному таксисту киргизу,2-й бесплатно,спасибо менту на ВАЗ!),вебасты нет,расход в городе 10-11 если вы видели сарай на варшавке пролетевший 160-170 в 6-30утра,то это я,нах..й экономию при минус 18 если отходил в офис например то вообще не глушил,придёшь а там сафари,таблетки всё равно дороже,а холодные пуски тем более, и ещё чтоб машина не скрипела и не кисла чаще надо на ней ездить :)
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 16:36

по зимней эксплуатации:
1-долго прогревается мотор 2.0 FSi
2- парктроники глючат по страшному(хотя привык без них обходиться но на кнопочку отключения приходится постоянно нажимать а то писком замучают)
3- снег не удобно выковыривать из под дворников, даже когда дворники в сервисном положении. Видел много машин у которых там всё пластиком закрыто и проблем никаких. Что на ауди а4 мучался, что на пассате.
4- передние боковые стекла бысто закидывает (наверно потому что нет передних брызговиков)
5- когда на крыше машины много снега, перед открытием машины где лежит щетка нужно руками отгрести снег, иначе при открытии снег падает на сиденье.(вроде на других машинах не сталкивался с этим)
6- лючок бензобака действительно замерзает (попал на эту фишку т.к. не знал ещё тогда что после мойки надо продувать и смазывать. до этого на ауди а4(2001г) таких проблем не было и там ещё с багажника был аварийный рычажок открывания которым ни разу не пользовался. Почему нельзя было так же на пассате сделать??? :x
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 16:39

Вован мясник писал(а):у меня б/у дизель всё в норме,еслиб на акум не жадничал вообще горя не знал(2 незавода 1-300р. любезному таксисту киргизу,2-й бесплатно,спасибо менту на ВАЗ!),вебасты нет,расход в городе 10-11 если вы видели сарай на варшавке пролетевший 160-170 в 6-30утра,то это я,нах..й экономию при минус 18 если отходил в офис например то вообще не глушил,придёшь а там сафари,таблетки всё равно дороже,а холодные пуски тем более, и ещё чтоб машина не скрипела и не кисла чаще надо на ней ездить :)

А у тебя закрывается заведёная? У меня вроде нет. Если тока механическим ключом.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Vlad_B6 » 04 мар 2011, 16:42

1. долго все моторы прогреваются (ФСИ, ТСИ, дизеля)
2. Парктроники глючат скорее всего из-за "залива" - попробуйте просушить их.
3. Лючёк бензобака замерзает у многих авто (если его после мойки не просушить) - там где тросик, можно конечно и дёрнуть. А тут электрика, но лечится легко, если конечно руки немного есть.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение andrey_020 » 04 мар 2011, 16:43

bumer452
вобщем машина - хрень полная, одни касяки, надо другую покупать (кабриолета, например) :lol: или верталет :lol: :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение andrey_020 » 04 мар 2011, 16:45

если вертолет заглох на ходу, то ни кто не узнает от чего он заглох..... И на форуме этого не напишут... :cry:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Вован мясник » 04 мар 2011, 16:52

bumer452: А у тебя закрывается заведёная? У меня вроде нет. Если тока механическим ключом.[/quote]
надо будет угонят закрытую,ещё и прогреют бережно,механический ключ я и не знаю куда вставлять то,так оставляю.Чувак берёт машинку фарширует её обвесы и т.д. останавливаеться ПРЯМО У ДВЕРЕЙ МАГАЗИНА быстро пачку мальборо,2 сигналки.. хоп нет машины 3минуты :x
Последний раз редактировалось Вован мясник 04 мар 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Вован мясник » 04 мар 2011, 16:54

Vlad_B6 писал(а):3. Лючёк бензобака замерзает у многих авто (если его после мойки не просушить)

теперь так и делаю ,а когда попал то остановился на мойке налил 6 раз по 2литра горячей воды и всё открылось.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 16:55

Vlad_B6 писал(а):1. долго все моторы прогреваются (ФСИ, ТСИ, дизеля)
2. Парктроники глючат скорее всего из-за "залива" - попробуйте просушить их.
3. Лючёк бензобака замерзает у многих авто (если его после мойки не просушить) - там где тросик, можно конечно и дёрнуть. А тут электрика, но лечится легко, если конечно руки немного есть.

1-У приятеля хонда аккорд греется очень быстро. хотя вроде довольно современный мотор с хорошим КПД
2- как просушить парктороники? они же намокнут опять после первой мойки или мокрого снега.
к стати после мойки работают как ни странно. видимо перестают работать на морозе. Сейчас оттепель и всё работает.
3- у меня на аудюхе не замерзал(электропривод), там защёлка в виде вылезающего стержня, а вокруг стержня манжета резиновая которая воду не пускала и нечему примерзать было.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 17:07

andrey_020 писал(а):bumer452
вобщем машина - хрень полная, одни касяки, надо другую покупать (кабриолета, например) :lol: или верталет :lol: :lol:

А машина действительно не фонтан. Наверно менять буду. Когда покупал купился на отзывы журналов "за рулём" и др. Там писали что салон супер(качество пластика, эргономика и т.д.).По сравнению с ауди, салон г...но. Музыка вообще отстой(может конечно у меня тока так), но в хае ожидаешь лучшего. Наверно куплю опять ауди.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение alexey_d » 04 мар 2011, 17:14

bumer452
другие авто - служебный форд фокус
1. Греется также как и пассат
2. Парктроников нет, глючить нечему :lol:
3. Снег набивается под дворники - хрен выковыряешь.
4. Передние стекла закидывает сильнее чем у пасса, хотя стоят брызговики :!:
5. когда на крыше машины много снега - на седенье его столько же, если предварительно не сгребешь.
6. Лючек не замерзал, но он и не замыкается. Да и не мою я ее по морозам :lol:
Я все это к тому, что если придираться, то к любому авто можно это сделать.
А вообще нормальная тачка, фокус отдыхает :lol: :lol: :lol:
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение alexey_d » 04 мар 2011, 17:17

bumer452 писал(а):
andrey_020 писал(а):bumer452
вобщем машина - хрень полная, одни касяки, надо другую покупать (кабриолета, например) :lol: или верталет :lol: :lol:

А машина действительно не фонтан. Наверно менять буду. Когда покупал купился на отзывы журналов "за рулём" и др. Там писали что салон супер(качество пластика, эргономика и т.д.).По сравнению с ауди, салон г...но. Музыка вообще отстой(может конечно у меня тока так), но в хае ожидаешь лучшего. Наверно куплю опять ауди.


нет, ну если сравнивать с ауди, то ауди предпочтительнее. Но и ценнег у нее другой.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 17:21

alexey_d
Ауди у меня была 2001г. ,а Пассат 2005г по деньгам ещё добавил 150т.р., а в итоге тока хуже стало :cry:
Если бы ауди не жрала бы масло то так и катался бы на ней.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение andrey_020 » 04 мар 2011, 17:23

alexey_d
+1000 тыща.
Купил первого пассика 1.6, катался нравилось, восхищался (после лансера 9), потом взял фокуса 2 (1.8 5-ти дверный хетч) 2 дня покатался и плюнул - ТАБУРЕТКА, правда мягкая. - продал нахрен.
На эти деньги купил дизелька с п/п в хае. вообще песня.....
теперь после дизелька сажусь в бенза и он кажется мне вообще тихоходной черепахой.
Все познается в сравнении. А мы относимся к тем, которые зажрались..... Наезжаем на наши милые пассики и говорим: Тачка за мильён - ожидал лучше. А ты ку что-нидь лучше..... за мильен.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение тов. Сухов » 04 мар 2011, 17:37

["bumer452"]
Купите себе Майбах, посадите водителя, проблем не будет. Хотя, читая Ваши посты, думаю,что Вы и в этом случае либо нашли бы недостатки авто, либо водителей! Удачи в выборе нового автомобиля!!!
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение тов. Сухов » 04 мар 2011, 17:41

bumer452 писал(а):alexey_d
Ауди у меня была 2001г. ,а Пассат 2005г по деньгам ещё добавил 150т.р., а в итоге тока хуже стало :cry:
Если бы ауди не жрала бы масло то так и катался бы на ней.

За 150 т.р. можно было отремонтировать двигатель.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 17:49

andrey_020 писал(а):alexey_d
+1000 тыща.
Купил первого пассика 1.6, катался нравилось, восхищался (после лансера 9), потом взял фокуса 2 (1.8 5-ти дверный хетч) 2 дня покатался и плюнул - ТАБУРЕТКА, правда мягкая. - продал нахрен.
На эти деньги купил дизелька с п/п в хае. вообще песня.....
теперь после дизелька сажусь в бенза и он кажется мне вообще тихоходной черепахой.
Все познается в сравнении. А мы относимся к тем, которые зажрались..... Наезжаем на наши милые пассики и говорим: Тачка за мильён - ожидал лучше. А ты ку что-нидь лучше..... за мильен.

Если бы у меня был бы мильён, то я бы нового пассата бы не брал. Так же как я не взял за 600 например нового лансера, фокуса и т.д. За мильён я бы взял б/у Ауди А6 или Мерс Е-класса и они были бы лучше. Вообще считаю в идеале надо брать 2-3 летку. Потому что машина теряет за это время максимум цены и при этом ещё не разваливается.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 17:53

тов. Сухов писал(а):
bumer452 писал(а):alexey_d
Ауди у меня была 2001г. ,а Пассат 2005г по деньгам ещё добавил 150т.р., а в итоге тока хуже стало :cry:
Если бы ауди не жрала бы масло то так и катался бы на ней.

За 150 т.р. можно было отремонтировать двигатель.

Я и так много денег вбухал в поиски причины жора масла. Надоело. У меня был мотор 2.0 ALT, и никто до сих пор так и не установил точную причину жора масла. Так же как на новых 1.8 TSi
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 17:55

Чета я разболтался. Прошу прощения что ушел от темы :oops:
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 18:03

тов. Сухов писал(а):["bumer452"]
Купите себе Майбах, посадите водителя, проблем не будет. Хотя, читая Ваши посты, думаю,что Вы и в этом случае либо нашли бы недостатки авто, либо водителей! Удачи в выборе нового автомобиля!!!

Специально недостатки не ищу. Написал что меня зимой волнует по с равнению с другими машинами в которых таких проблем не было.Может производитель почитает наши сообщения и что нибудь исправит. У меня вторая машина служебная "Лада Калина" :)
Вот там косяков....но что вы хотели от ТАЗика.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение alexey_d » 04 мар 2011, 21:44

......Вообще считаю в идеале надо брать 2-3 летку. Потому что машина теряет за это время максимум цены и при этом ещё не разваливается.
Согласен с тобой.
Но очень часто ловлю себя на мысли, что хочеться нового.
Кстати Б\у трехлетка ауда а6 будет ляма этак полтора ;) , а е-шка и того поболее
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение MAKC » 05 мар 2011, 12:31

по зимней эксплуатации:
Мотор греется долго в том случае если климат на тепло сразу включить и вентилятор отопления скорость так на третью. Я проблему решаю тем, что при пуске с утра, заведя машину, выключаю климат полностью, включаю подогрев сиденья (можно переднего и заднего стёкол) и выхожу из машины чтобы почистить снег, просто обойти машину(посмотреть на месте ли колёса :D ), после этого, садясь в салон включаю на первую скорость вентилятор и выставляю климат на максималку. Сразу идёт уже тёплый воздух, мотор уже можно считать прогретым. А по поводу замёрзшего лючка бензобака могу сказать, что если после мойки его продуть, то никаких проблем с его открытием в любой мороз не будет.
MAKC
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:39
Откуда: Рязань

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 05 мар 2011, 12:39

MAKC писал(а):по зимней эксплуатации:
Мотор греется долго в том случае если климат на тепло сразу включить и вентилятор отопления скорость так на третью. Я проблему решаю тем, что при пуске с утра, заведя машину, выключаю климат полностью, включаю подогрев сиденья (можно переднего и заднего стёкол) и выхожу из машины чтобы почистить снег, просто обойти машину(посмотреть на месте ли колёса :D ), после этого, садясь в салон включаю на первую скорость вентилятор и выставляю климат на максималку. Сразу идёт уже тёплый воздух, мотор уже можно считать прогретым.

А я почти сразу выезжаю, не жду пока прогреется(если конечно за бортом не минус 30). Просто перевожу коробку в ручной режим и держу обороты около 2500. Так быстрее прогревается.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Vlad_B6 » 05 мар 2011, 12:40

А вот мне нравится работа климата.
В Пассе легко и непринуждённо устанавливается комфортный режим (тот который без "сквозняков") больше ни в одном авто (пользованые собратья по классу) такого добиваться от климат-контроля не удавалось. Там душняк наступает что дышать нечем и приходится постоянно регулировать то теплее, то холоднее.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение санек » 05 мар 2011, 19:04

MAKC писал(а):по зимней эксплуатации:
Мотор греется долго в том случае если климат на тепло сразу включить и вентилятор отопления скорость так на третью. Я проблему решаю тем, что при пуске с утра, заведя машину, выключаю климат полностью, включаю подогрев сиденья (можно переднего и заднего стёкол) и выхожу из машины чтобы почистить снег, просто обойти машину(посмотреть на месте ли колёса :D ), после этого, садясь в салон включаю на первую скорость вентилятор и выставляю климат на максималку. Сразу идёт уже тёплый воздух, мотор уже можно считать прогретым. А по поводу замёрзшего лючка бензобака могу сказать, что если после мойки его продуть, то никаких проблем с его открытием в любой мороз не будет.

утром машину завожу жду 10 минут и поехал. клима стоит на 22 градуса. сожусь в салон уже тепло.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru