во-во и я такого-же мнения, а лучше самолет какой-нидь реактивный, типа МИГа или СУхова... Тогда точно будешь на высоте.


Получалось 5.6. сек
Что за бесполезный автос.
, делая фотофиниш часов, а потом методом интерпалирования вычисляют сотые доли секунды 
, за 3 секунды до сотни 

andrey_020 писал(а):Fast
я видел твои замеры, к тебе вопросов нет. Но не у всех же такие приборчики стоят и мерят они наверное по секундомеру в телефоне или по механическими часами по стрелке, делая фотофиниш часов, а потом методом интерпалирования вычисляют сотые доли секунды



AV070 писал(а):Этим летом, на Новой Риге....
СС-3.2лAV070 писал(а):Этим летом, на Новой Риге....

Московская писал(а):AV070 писал(а):Этим летом, на Новой Риге....
Это самолет у вас, уважаемый?




alpeli писал(а):Московская писал(а):AV070 писал(а):Этим летом, на Новой Риге....
Это самолет у вас, уважаемый?
Нет, это всё-таки машина, но двигатель у неё от трофейного мессершмита


при драйве и Вашу машину тянет куда попало.....
Я в шоке... У меня тоже дизель, только 140 л/с, но чипованый до 173, но такие показатели для меня..... свободное падение отдыхает и курит далеко в сторонке...
. И еще как-то раз летом зацепился с Ран-ровер Спорт, так его порвал как грелку, после метров 200 машину шла уже 130 и поворот на работу, но на этом промежутке уже отрыв был метров 10. Но тут еще прибавка полного привода, она буксовать не хочет никак....
А у andrey_020 механика... А как муфта поживает?
Fast писал(а):С DSG и с учетом цены маховика я бы не рискнул.А у andrey_020 механика... А как муфта поживает?

Халдекс потерпит потерпит, да и отчалит. Вроде заводских 2,0тди 170 на 4моушенах небыло...
Двиг BKP да?
, в халдэксе масло с фильтром менял у официалов тыщ 15 назад. Двигатель ВКР, тока чипованный.Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28