Яуген писал(а):Под сиденье залезть предохранитель не нужен.
все на ощупь, я в свое время на заправках даже наловчился так делать очень быстроcumber-c писал(а):Сам недавно столкнулся с такой проблемой, благо Комрады с форума помогли советом. (сделал вывод что возникла после мойки - как посоветовали комрады, после помывки катать немного с неприхлопнутым лючком). Отколупал обивку багажника со стороны лючка, достаточно отверстия только для руки и ставить на ощупь (т.к. я лично там ничего так и не смог рассмотреть по началу засовывал руку с мобилой и снимал там все, потом смотрел =))). Тросик этот металлический с креплением пластиковым на конце, главное нащупать его и также на ощупь надеть на тягу.
SEAT писал(а):бесит этот лючок.каждый раз при заправке кнопку дёргать.то ли дело на ауди.открыл машину-лючок разблокировался.запер машину-заблокировался.можно ли по такой схеме переделать?
GX460 писал(а):Т.е. все на ощупь делать? А где сам моторчик стоит так и не понял срабатывает где-то не пойму где. Трос этот глубоко стоит? Где бы схемку найти (как там все устроено), может поможет кто?.... Потратил сегодня на танцы с бубном у гаража 1,5часа, а потом автос в гараж, и пешкарусом домой к теплому интернету! Хочу к зафтрашней "битве" подготовится....![]()
(всмысле, чтобы смотреть, а не только щупать
) нужно снять еще два пластиковых пистона в верхней части этой обивки\. тогда ее можно отогнуть значительно больше (плафон подсветки багажника отключить, а лучше снять и подключить внутри, вместо фонарика. Сам моторчик не видно, зато прекрасно видно две светлые (в смысле не черненые как большинство) шляпки саморезов, которые его держать. Причем, чтобы снять моторчик не надо их даже откручивать, достаточно немного ослабить и снять моторчик вверх. От моторчика к защелке лючка идет изогнутая тяга (пруток миллиметра так два с половиной в диаметре). Защелка самое слабое место во всей конструкции и легко может оборваться, если применить силу.
. Заправщики пообещали открыть за две минуты. Сказал "Спасибо!" и поехал дальше (благо бензина еще полбака). Днем лючок открылся, примерзла крышка. Завтра заправлюсь
.
И дело не только в примерзшем лючке, попасть зимой в серьезный затор без топлива - тоже удовольствие ниже среднего.



Vlasov063 писал(а):А если доброжелатель в бак написает?
навесной замок рулит!Bad Boy писал(а):Отъехал в сторону и долго продувал место язычка, ртом. А что ещё делать?

Bad Boy писал(а):За последние 10 лет, у меня не было машин, лючок бензобака которых, не закрывал бы ЦЗ
Bad Boy писал(а):продувал место язычка, ртом. А что ещё делать?
Bad Boy писал(а):Причём здесь ключ и навесной замок?
SEAT писал(а): навесной замок рулит!
Babay писал(а):Эх, как говорится, пока рак на горе усы не распрямит.....
Вчера, вечер, заправка, кнопка и.......привет тяге....... бак почти пуст
Ключей и отверток, а уж тем более торксов, в машине в колличестве "0" штук.........
1,5 часа плясок около лючка с заклинаниями - не отмерз.
С телефона в инет, гугл помог. Тяге пришел конец, пластиковый язычок отломился.
Теперь осталось купить тягу и собрать все обратно.
Может есть у кого в загашниках эта тяга? а то везде или ждать долго или дорого.

pspapp писал(а):У меня два раза примерзал за эту зиму, на второй раз я вообще его силой открыл и сломал там штурь который из самой крышки торчит... теперь даже делать его не буду... т.к. вообще теперь гемор пропал с открыванием...
Роман-Тверь писал(а):Именно про такой случай речь и идет...когда ломается запорный язычок.
Роман-Тверь писал(а):Экзист 900 руб.-2 дня, У дилера 1224 руб. - в наличии. Тяга идет вместе с актюатором (моторчиком), поэтому и цена такая. Кстати они сейчас нового образца идут - модернизированные. Правда не знаю как эта модернизация повлияет на "такие" ситуации. Когда поменял, силиконовым спреем промазал - теперь все превосходно.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9