n200en писал(а):А сам насос как вытащить из блока?
n200en писал(а):А сам насос как вытащить из блока?
dmitriy79 писал(а):Смотрю тут кулибины собрались))) насос от ТАЗа))) жестьтогда только на тазиках и ездить)))) налетай народ, лежит новый бензонасос оригинальный в упаковке номер 3AA919051C
motoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):Смотрю тут кулибины собрались))) насос от ТАЗа))) жестьтогда только на тазиках и ездить)))) налетай народ, лежит новый бензонасос оригинальный в упаковке номер 3AA919051C
Сколько денег?
Комрады, посмотрел фото в Экзисте, извините за некомпетентность, а что это за длинная пластиковая трубка - приложение к насосу, какая у нее функция? У себя такой не видел.dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):Смотрю тут кулибины собрались))) насос от ТАЗа))) жестьтогда только на тазиках и ездить)))) налетай народ, лежит новый бензонасос оригинальный в упаковке номер 3AA919051C
Сколько денег?
9000руб на карту сбербанка, отправлю в то же день ТК)))
Сержант писал(а):Комрады, посмотрел фото в Экзисте, извините за некомпетентность, а что это за длинная пластиковая трубка - приложение к насосу, какая у нее функция? У себя такой не видел.dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):Смотрю тут кулибины собрались))) насос от ТАЗа))) жестьтогда только на тазиках и ездить)))) налетай народ, лежит новый бензонасос оригинальный в упаковке номер 3AA919051C
Сколько денег?
9000руб на карту сбербанка, отправлю в то же день ТК)))
prostobond писал(а):Тоже загудел с первыми морозами. А возможно поменять только насосик в этом модуле ?Или нужно менять только целиком всю конструкцию???
выход один хочешь платить дважды плати, у меня есть оригинал новый в упаковке, мне не пригодился я только ТНВД у себя поменял.vetalbon писал(а):Вот пришло время поменять бензонасос в баке.
Оригинал очень дорогой в од 18 т.р.
Кто менял,подскажите как выходили из данной ситуации.
Спасибо.
prostobond писал(а):Всё можно поменять !Сегодня поменял только насос за 1500 рублей.Что за байки ходят что надо менять весь модуль за 18 000 с поплавком .единсивенное что много каки вокруг кольца которое затягивает.И как не старался грязь попала в бак.Могу подробный отчёт написать.впринцепе всё легко меняется.Когда разогрел феном трубку на насосике и хотел её снять, выдернулся насос.это облехчило мою задачу.вытащил насос поставил новый и нет проблем.
motoserzh писал(а):prostobond писал(а):Всё можно поменять !Сегодня поменял только насос за 1500 рублей.Что за байки ходят что надо менять весь модуль за 18 000 с поплавком .единсивенное что много каки вокруг кольца которое затягивает.И как не старался грязь попала в бак.Могу подробный отчёт написать.впринцепе всё легко меняется.Когда разогрел феном трубку на насосике и хотел её снять, выдернулся насос.это облехчило мою задачу.вытащил насос поставил новый и нет проблем.
Если отчетик с фото и названием насоса то будет супер. Самому интересно.
prostobond писал(а):Зазал в ексите Patron PFP063 Насос топливный электрический 1 477,80 рублей.Без полного привода и вэбасто.Двигатель у меня дизельный BMP.откинул заднее правое сиденье и отогнул обшивку.Снял круглую заглушку и вот он бак.топливные трубки снимаются легко на них есть маленькие кнопочки.Кольцо откручивается лёгкими ударами отвёртки молотка.Вокруг дырки было много грязи.Я более менее отчистил , но всё равно не много попало в бак.Повылавливал её грушей.А так бак был чистый.
Вынимаем окуратно этот модуль с поплавком. Сливаем с него соляру.Читал что надо одновременно вставлять куда то три отвёртки чтоб что то вытыщить.Но до этого не дошёл.Отсоеденил от моторчика провода.Разогреваем феном трубку на моторчике.Когда я попытался её снять вышел сам моторчик.Погрел ещё трубку и она снялась.Под моторчиком есть фильтр, он тоже был у меня чистый.Поставил новый моторчик.всё собрал в обратной последовательности.Завелась с пол оборота.Наслождаемся тишиной.Так что те что говорят нужно менять всё в сборе пускай меняют за одно и бак .
там же конструкция одинаковая.различаются только насосы.motoserzh писал(а):prostobond писал(а):Зазал в ексите Patron PFP063 Насос топливный электрический 1 477,80 рублей.Без полного привода и вэбасто.Двигатель у меня дизельный BMP.откинул заднее правое сиденье и отогнул обшивку.Снял круглую заглушку и вот он бак.топливные трубки снимаются легко на них есть маленькие кнопочки.Кольцо откручивается лёгкими ударами отвёртки молотка.Вокруг дырки было много грязи.Я более менее отчистил , но всё равно не много попало в бак.Повылавливал её грушей.А так бак был чистый.
Вынимаем окуратно этот модуль с поплавком. Сливаем с него соляру.Читал что надо одновременно вставлять куда то три отвёртки чтоб что то вытыщить.Но до этого не дошёл.Отсоеденил от моторчика провода.Разогреваем феном трубку на моторчике.Когда я попытался её снять вышел сам моторчик.Погрел ещё трубку и она снялась.Под моторчиком есть фильтр, он тоже был у меня чистый.Поставил новый моторчик.всё собрал в обратной последовательности.Завелась с пол оборота.Наслождаемся тишиной.Так что те что говорят нужно менять всё в сборе пускай меняют за одно и бак .
Если-бы был отчет именно по БЕНЗОнасосу было-бы на много лучше)))
prostobond писал(а):там же конструкция одинаковая.различаются только насосы.motoserzh писал(а):prostobond писал(а):Зазал в ексите Patron PFP063 Насос топливный электрический 1 477,80 рублей.Без полного привода и вэбасто.Двигатель у меня дизельный BMP.откинул заднее правое сиденье и отогнул обшивку.Снял круглую заглушку и вот он бак.топливные трубки снимаются легко на них есть маленькие кнопочки.Кольцо откручивается лёгкими ударами отвёртки молотка.Вокруг дырки было много грязи.Я более менее отчистил , но всё равно не много попало в бак.Повылавливал её грушей.А так бак был чистый.
Вынимаем окуратно этот модуль с поплавком. Сливаем с него соляру.Читал что надо одновременно вставлять куда то три отвёртки чтоб что то вытыщить.Но до этого не дошёл.Отсоеденил от моторчика провода.Разогреваем феном трубку на моторчике.Когда я попытался её снять вышел сам моторчик.Погрел ещё трубку и она снялась.Под моторчиком есть фильтр, он тоже был у меня чистый.Поставил новый моторчик.всё собрал в обратной последовательности.Завелась с пол оборота.Наслождаемся тишиной.Так что те что говорят нужно менять всё в сборе пускай меняют за одно и бак .
Если-бы был отчет именно по БЕНЗОнасосу было-бы на много лучше)))
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9