Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 21 авг 2013, 23:40

slavik049 писал(а):Тогда не каким боком он не мог повредится . :)
Проверь утечку думаю дело в этом ....горе мастера накосячили имхо

Я вот тоже так думаю, а горе мастера мне утверждали обратное, мол вакумному насосу кранты, надо менять, а может заморачиваться просто не хотят.
Завтра заеду к ним, буду нервишки трепать... а вдруг проканает :)
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение slavik049 » 21 авг 2013, 23:42

:) пиши чем дело кончиться!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 21 авг 2013, 23:42

sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!

Мде, может мне и Сивика жонкиного заодно проверить, там вроде тоже цепь...
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 21 авг 2013, 23:43

slavik049 писал(а)::) пиши чем дело кончиться!

Обязательно, как выше сказали, АРА-СЕРВИС рулит)))
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение tema33rus » 22 авг 2013, 07:47

sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!

6 зубьев??? :shock: Я думал, что даже если через 1 перескочило, то уже заметно будет... особенно моему кошельку...
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение Demon33rus » 22 авг 2013, 08:18

sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!

У меня к счастью металического звука при работе движка нет,есть звук цепи всего одну секунду,когда завожу немца после 2-3 дней простоя,цепь натягивается и через секунду тишина
У меня автомат и вот не советовали ставить на паркинг машину на уклоне,перескок цепи очень возможен
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 22 авг 2013, 09:09

Народ, тема по отказу Вакуумного насоса(или ещё чего) и проблеме тормозов после переборки движки из-за перескока цепи...
Возможен ли отказ, поломка вакуумного(механического) насоса при перескоке цепи...
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 22 авг 2013, 09:23

Demon33rus писал(а):
sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!

У меня к счастью металического звука при работе движка нет,есть звук цепи всего одну секунду,когда завожу немца после 2-3 дней простоя,цепь натягивается и через секунду тишина
У меня автомат и вот не советовали ставить на паркинг машину на уклоне,перескок цепи очень возможен

На счёт паркинга на уклоне по моему это бред, при заглушеном двигателе механической связи между трансмиссией и самим двигателем нет!!!
После остановки авто, вначале нужно поставить ручной (стояночный) тормоз, а только затем переводить селектор в положение стоянка. Дело в том, что у авто ставшего с небольшим продольным наклоном, селектор на «стоянку» поставить можно, а снять затем может быть проблематично. Небольшое движение авто вперед или назад, может заблокировать парковочное колесо АКПП. Поэтому вначале «ручник», а затем уже, как страховка – селектор на «стоянку».
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение Demon33rus » 22 авг 2013, 10:32

AL_BERT
спорить не буду,я если честно не замечаю в какой последовательности всё делаю.
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение фольцмэн » 22 авг 2013, 22:27

sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!

в этих случаях надо смотреть состояние натяжителя...там есть на нем такие риски,по ним можно определить...ну это в сервисе...у меня на 75 т поменяно всё на новое :) ,просто для подстраховки...по состоянию при замене оставалось чуть чуть цепочке ещё жить...так что не тяните :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение iridium » 23 авг 2013, 01:04

sir_LORD писал(а):
Demon33rus писал(а):85 тысяч и уже перескок,беда.У меня 105,полёт нормальный


в октябре прошлого года приобрел авто с реальным пробегом 46к км. (bzb, обслуживался у официалов). Был уверен, что в до замены цепи еще ооочень далеко. Потом у друзей на сервисе встала на ремонт А5. Тоже 1,8Т и пробег на ней 40к всего лишь!!! Я думаю фигня... небось убивал авто как только мог... И вот в июле заехал на сервис по мелочам. И в процессе разговора с мастером по поводу "странного металлического полузвука" движка подумал: "а не оценить ли состояние цепи". Услуга стоит 1000р (разве это деньги по сравнению с переборкой). Как итог диагноз: уже перескок 6 зубьев! После 7-го зуба поршня поздоровается с клапанами. На момент обращения пробег был ровно 60к.
Так что если авто не с нуля у вас - лучше продиагностировать, чем потом залечивать!


и за сколько они потом поменяли обратно "зубъя"????
перескок на 2-3 зуба и машину уже не завести, или колбасить будет как на казантипе,
откуда они 6 взяли?
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение AL_BERT » 23 авг 2013, 13:55

Рассказываю о своей возне с сервисменами, замерили вакуумметром разряжение на насосе-действительно не сасает(((
На все убеждения что до поломки двигла тормоза были, ответ один-а нам похер, мол машина приехала на эвакуаторе, ничего не знаем...
Да и ещё одно, насос стоит Pierburg, то есть аналог, а вот что стояло до разбора ХЗ, хотя бывший хозяин убеждал что ничего не менялось, а там кто знает...
Всё же машина месяц стояла в ремонте, могли и поменять, гандонов везде хватает...
AL_BERT
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:25

Re: 1.8 TSI BZB Проблемы после ремонта, не работает ва

Сообщение Demon33rus » 23 авг 2013, 15:29

Вот по этому и не люблю доверять своё авто тому либо,лучше делать всё самому или на крайняк отдавать только проверенным людям,или знакомым
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru