Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

прошу помочь

Re: прошу помочь

Сообщение slavik049 » 13 окт 2013, 20:53

:? не ...нужно ошибки глядеть ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помочь

Сообщение Юра Криков » 13 окт 2013, 20:54

допуск не Ваш
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 14 окт 2013, 06:03

Юра Криков писал(а):допуск не Ваш

Что за допуск?
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение slavik049 » 14 окт 2013, 06:48

max691 писал(а):
Юра Криков писал(а):допуск не Ваш

Что за допуск?

http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... /index.php
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помочь

Сообщение valent77 » 14 окт 2013, 07:06

Последнее время темы с со словом помогите проходят на ура, и в них обсуждается тоже самое что в другой ветке.
Нужно создать тему ПОШЛИТЕ меня к нужной теме.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: прошу помочь

Сообщение slavik049 » 14 окт 2013, 07:11

:lol: :lol: :lol: неее так не пойдет ...а то пошлют далеко и на долго .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помочь

Сообщение Eremeev88 » 14 окт 2013, 08:14

Надо тебе прожечь сажевый, надо ехать при скорости около 80 км/ч и чтобы обороты не ниже 2000 были, так минут 10 по прямой, должна включиться регенирация, и повалит дым, но по трассе его не заметишь. А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться. Сам долго мучался с этим сажевым, каждый день почти начинал забиваться после активной езды, теперь проблем не знаю, машина едет совсем по другому. И по лошадям сразу ощущения прибавились.
Eremeev88
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:14

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 14 окт 2013, 16:34

Eremeev88 писал(а):Надо тебе прожечь сажевый, надо ехать при скорости около 80 км/ч и чтобы обороты не ниже 2000 были, так минут 10 по прямой, должна включиться регенирация, и повалит дым, но по трассе его не заметишь. А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться. Сам долго мучался с этим сажевым, каждый день почти начинал забиваться после активной езды, теперь проблем не знаю, машина едет совсем по другому. И по лошадям сразу ощущения прибавились.

Так и решил делать . Спасибо.
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение valent77 » 14 окт 2013, 16:45

max691
Если есть сажевый масло нужно менять, знакомый на вольве 70 с пробегом в 40т.км залил масло без учета сажевого через 700км сажевый фильтр забился. При этом расхода масла нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: прошу помочь

Сообщение slavik049 » 14 окт 2013, 18:05

Какой там прожечь ....нужно глянуть ошибку первым делом ....может там умер датчик температуры а вы будете мучать машину !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: прошу помочь

Сообщение Юра Криков » 14 окт 2013, 21:24

Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.

Дружище,не с этого надо начинать! ;) Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать... :(
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...:(
P.S. Масло менять!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 14 окт 2013, 22:44

Ок в субботу записался к диогностам . Как советовали к Валере
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение Eremeev88 » 18 окт 2013, 08:08

Юра Криков писал(а):
Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.

Дружище,не с этого надо начинать! ;) Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать... :(
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...:(
P.S. Масло менять!

Да не в этом дело! Менял однажды датчик разности давлений по нему была ошибка. После замены поездил еще немного, а в итоге фильтр от этого лучше чиститься не стал, каждый день почти срабатывала регенерации, дымил на светафорах как паровоз и была еще одна после этого неприятность, между сажевым и турбиной где они стыкуются появилась течь, думал масло турба погнала, ездил на диагностику, все в норме, течь перестала, вот после этого и поехал сразу его вырезать, потому что давление в сажевом как я понимаю создается не маленькое, от этого и начинаются проблемы. Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый? И кстати датчик можно было и не покупать, так как после прошивки отключают все датчики по сажевому и в том числе ЕГР. Это просто мой совет, потому как думаю это избавление от неприятных симптомов у passatA.
Eremeev88
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:14

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 18 окт 2013, 19:38

Eremeev88 писал(а):
Юра Криков писал(а):
Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.

Дружище,не с этого надо начинать! ;) Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать... :(
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...:(
P.S. Масло менять!

Да не в этом дело! Менял однажды датчик разности давлений по нему была ошибка. После замены поездил еще немного, а в итоге фильтр от этого лучше чиститься не стал, каждый день почти срабатывала регенерации, дымил на светафорах как паровоз и была еще одна после этого неприятность, между сажевым и турбиной где они стыкуются появилась течь, думал масло турба погнала, ездил на диагностику, все в норме, течь перестала, вот после этого и поехал сразу его вырезать, потому что давление в сажевом как я понимаю создается не маленькое, от этого и начинаются проблемы. Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый? И кстати датчик можно было и не покупать, так как после прошивки отключают все


СКОКО ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ВЫРЕЗКИ САЖЕВОГО. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЛИ?
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение Юра Криков » 18 окт 2013, 20:42

Eremeev88 писал(а):Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый?

Я имел ввиду - вырезка крайняя мера! И я бы её не ни кому не советовал,пока не будут ичерпаны все варианты.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 19 окт 2013, 19:24

Сегодня был на диогностике. Все нормально. Машина поехала и все погасло. Показывал забитость фильтра 16%. Поехали на трассу и через пять минут все пропало. Я даже дыма не видел никокого. На СТО все равно саветуют вырезать и чиповать на ЕГР заглушку ставить. Решил пока ездить так.
Еще вопрос кто знает: у меня форсунки показывают -57 -60 это в каком состоянии?
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение Юра Криков » 19 окт 2013, 19:32

max691
Дружище укажите автос в подписи ( для облегчения общения,как то напрягает смотреть первый пост) :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 19 окт 2013, 20:13

Двигатель BMP 140 л.с. пассат универсал
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 19 окт 2013, 20:14

Забыл год 2006
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 19 окт 2013, 20:15

Сейчас меняю масло на синтетику и промываю форсунки
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение Eremeev88 » 21 окт 2013, 07:39

max691 писал(а):
Eremeev88 писал(а):
Юра Криков писал(а):
Eremeev88 писал(а): А вообще мой совет найти специалиста, вырезать сажевый и чипануть, уверен очень понравиться.

Дружище,не с этого надо начинать! ;) Вам бы ,бл@, лиш бы вырезать... :(
max691
Делайте диагностику,и сюда результат,Здесь Вам всё разъеснят! А резать-мезать...бабосы девать не куда? - режте на х...:(
P.S. Масло менять!

Да не в этом дело! Менял однажды датчик разности давлений по нему была ошибка. После замены поездил еще немного, а в итоге фильтр от этого лучше чиститься не стал, каждый день почти срабатывала регенерации, дымил на светафорах как паровоз и была еще одна после этого неприятность, между сажевым и турбиной где они стыкуются появилась течь, думал масло турба погнала, ездил на диагностику, все в норме, течь перестала, вот после этого и поехал сразу его вырезать, потому что давление в сажевом как я понимаю создается не маленькое, от этого и начинаются проблемы. Новый фильтр стоит около 80 т.р. и ты хочешь сказать что это не лучший вариант его удалить, а купить новый? И кстати датчик можно было и не покупать, так как после прошивки отключают все


СКОКО ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ВЫРЕЗКИ САЖЕВОГО. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЛИ?

Проехал 10000 проблем Нет, очень доволен результатом. Расход уменьшился хоть и не намного, потому что давить охота в пол постоянно, при очень активной езде 8,2 показывает, трасса до 100 км/ч ехал по пробке 3,9-4,6(МКПП); последний раз по трассе разогнал 227-230 км/ч не вру сам в шоке. До этого машина уж точно так не ехала.
Eremeev88
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:14

Re: прошу помочь

Сообщение max691 » 24 окт 2013, 22:21

Ок. Спасибо. Мне тоже пришлось пока только егр отрубили. Поставили заглушку и перепрошили. Сажевый пока показывает все хорошо. Езжу пока только день. Так моща прибавилась чуток но это после чистки форсунок . Пока так . Дальше посмотрим. Егр вообще мертвый был полностью забит. Почистили эфекта никакого вот и пришлось отрубать.
max691
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:27
Откуда: ульяновск

Re: прошу помочь

Сообщение Eremeev88 » 28 окт 2013, 08:23

max691 писал(а):Ок. Спасибо. Мне тоже пришлось пока только егр отрубили. Поставили заглушку и перепрошили. Сажевый пока показывает все хорошо. Езжу пока только день. Так моща прибавилась чуток но это после чистки форсунок . Пока так . Дальше посмотрим. Егр вообще мертвый был полностью забит. Почистили эфекта никакого вот и пришлось отрубать.

Даже незнаю поможет это или нет, но по мне так кажется что именно когда вырезали фильтр машина поехала, пока ехал в другой сервис перешиваться и чиповаться сразу заметил., а после чипа так вообще не узнал.
Eremeev88
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:14

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru