ссылка в копилку

sss777 писал(а):Вообщем, было все примерно так: Сняли сажевый фильтр с приемной трубой, вскрыли фильтр с обоих сторон ( болгаркой). керамические соты фильтра почти не продувались компрессором, еле вылетали черные струйки. унесли на мойку, там три раза замачивали химией для мойки двигателя, в общей сложности промывали около часа. Все равно сажа продолжала выходить с водой, конечно далеко не как вначале, но все таки вода не была чистой. Сварили все обратно, как было, поставили. Пока все в порядке. Говорю пока, потому что пока времени не было посмотреть на сканере до скольки процентов снизилось заполнение фильтра, до вскрытия было 106 %. Как разместить здесь фото пока не разобрался, если кто знает подскажите.
Я плохо в этом всем разбираюсь, но можешь сказать у тебя датчики и на входе и на выходе стоят или только на входе?sss777 писал(а):sss777 писал(а):Вообщем, было все примерно так: Сняли сажевый фильтр с приемной трубой, вскрыли фильтр с обоих сторон ( болгаркой). керамические соты фильтра почти не продувались компрессором, еле вылетали черные струйки. унесли на мойку, там три раза замачивали химией для мойки двигателя, в общей сложности промывали около часа. Все равно сажа продолжала выходить с водой, конечно далеко не как вначале, но все таки вода не была чистой. Сварили все обратно, как было, поставили. Пока все в порядке. Говорю пока, потому что пока времени не было посмотреть на сканере до скольки процентов снизилось заполнение фильтра, до вскрытия было 106 %. Как разместить здесь фото пока не разобрался, если кто знает подскажите.
Продолжаю описывать свой опыт, надеюсь что кому то пригодится. Сегодня посмотрел заполнение сажевого фильтра 11,44% (было 106%), с момента вскрытия прошла неделя . Могу теперь с чистой совестью рекомендовать свой метод, вверху краткое описание. То есть мы просто промыли фильтр, без внесения каких либо изменений в конструкцию и перепрошивок. Стоимость работ 2000р.
andrey_020 писал(а):Fast
мож у него вообще ВКРи то не сажевый, а катализатор....
Fast писал(а):andrey_020 писал(а):Fast
мож у него вообще ВКРи то не сажевый, а катализатор....
Ну судя по тому, что ничего не перешивалось и ошибок нет, очень даже похоже на то, что это был не сажевый - после катализатора дизель ничего не контролирует, поэтому и ошибок нет. Я сразу подумал об этом, но хотелось верить, что владелец хоть немного вкурсе.
iluha0208 писал(а):Fast писал(а):andrey_020 писал(а):Fast
мож у него вообще ВКРи то не сажевый, а катализатор....
Ну судя по тому, что ничего не перешивалось и ошибок нет, очень даже похоже на то, что это был не сажевый - после катализатора дизель ничего не контролирует, поэтому и ошибок нет. Я сразу подумал об этом, но хотелось верить, что владелец хоть немного вкурсе.
так че? получается Я в обломе:(
sss777 писал(а):iluha0208 писал(а):Fast писал(а):andrey_020 писал(а):Fast
мож у него вообще ВКРи то не сажевый, а катализатор....
Ну судя по тому, что ничего не перешивалось и ошибок нет, очень даже похоже на то, что это был не сажевый - после катализатора дизель ничего не контролирует, поэтому и ошибок нет. Я сразу подумал об этом, но хотелось верить, что владелец хоть немного вкурсе.
так че? получается Я в обломе:(
У тебя мотор какой, буквенное обозначение?
sss777 писал(а):Если просто удалить фильтр, ошибки будут по любому гореть на панели. И двигатель нормально работать не будет однозначно, без перепрошивки, это факт...
Alexander0000 писал(а): Сейчас поменял этот датчик ОГ G450., все отлично ChekEngine погас.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8