Московская писал(а):Cyborg
Ну вот и я так же считала!! Однако комрады убеждают в обратном!
Есть повод задуматься посерьезнее.. Надо расследовать это дело..
bandaranaike писал(а):Strukturshik писал(а):Cyborg писал(а):Я выбрал
А машина еще на гарантии? Что-то я сомневаюсь, что в случае поломки двигателя и при обнаружении топлива с октановым числом ниже рекомендуемого гарантия продолжит свое действие.
bandaranaike писал(а):Strukturshik писал(а):Cyborg писал(а):Я выбрал
А машина еще на гарантии? Что-то я сомневаюсь, что в случае поломки двигателя и при обнаружении топлива с октановым числом ниже рекомендуемого гарантия продолжит свое действие.
Strukturshik писал(а):bandaranaike писал(а):Strukturshik писал(а):Cyborg писал(а):Я выбрал
А машина еще на гарантии? Что-то я сомневаюсь, что в случае поломки двигателя и при обнаружении топлива с октановым числом ниже рекомендуемого гарантия продолжит свое действие.
Никуда она не денется. Почему?? Смотри фото =))
andrey_020 писал(а):Московская
заливай дызель, не ошыбешься...![]()
andrey_020 писал(а):Московская
не помешает один раз и залить....., у тя ж турбина, форсунки, все как у дызеля.....
Я не знаю как, видимо мой ровный ум до этого еще не дошел, но в нашей деревне один крендель ездил на ВАЗ 2106, он смешивал саляру с 76 бензом 50/50 и ЕЗДИЛ. машина прямотаки выстреливала.... Как так х.з.![]()
Strukturshik писал(а):Никуда она не денется. Почему?? Смотри фото =))
geniyb6 писал(а):В мануале написано " рекомендовано заливать топливо 95-98 неэтилированное, в России неэтилированное только до 92- го. Рекомендую заливать 92 автомобиль ходит лучше и дольше.
09_регион писал(а):И тем более в мануале рекомендуется лить в топливо присадки...и для топливной системы не так уж и хорош чистый 92й бензин.
Ни один производитель топлива в мире не сумеет сделать высокооктановый бензин путем прямой перегонки...максимум 92Й...разница лишь в присадках. Фины добавляют дорогие, наши- из китая. Принцип их один-повысить октановое число... Брендовые заправки не всегда занимаются х...ней, все зависит от начальника АЗС...и ТОЛЬКО!!!
Fast писал(а):Strukturshik писал(а):Никуда она не денется. Почему?? Смотри фото =))
Господа читатели и писатели!
Вот смотрим фото лючка и что мы там видим? Ну кроме вожделенных цифирь 95/91? Я смотрю тут все наивно полагают, что это типа 95-й/92-й? Обломайтесь, господа. Ниже читаем. RON/ROZ. Тарабарщина какая-то, правда? А меж тем, эти две строчки означают, что в бак лить ТОЛЬКО 95-й. Потому как по одному исследовательскому методу октановое число требуемого бензина 95, а по второму октановое число ЭТОГО ЖЕ бензина будет 91. Все того же, который подписан на заправках как 95-й. Тоже самое касается и 98/95. Это если охота все делать по написанному.
bandaranaike писал(а):Fast писал(а):Strukturshik писал(а):Никуда она не денется. Почему?? Смотри фото =))
Господа читатели и писатели!
Вот смотрим фото лючка и что мы там видим? Ну кроме вожделенных цифирь 95/91? Я смотрю тут все наивно полагают, что это типа 95-й/92-й? Обломайтесь, господа. Ниже читаем. RON/ROZ. Тарабарщина какая-то, правда? А меж тем, эти две строчки означают, что в бак лить ТОЛЬКО 95-й. Потому как по одному исследовательскому методу октановое число требуемого бензина 95, а по второму октановое число ЭТОГО ЖЕ бензина будет 91. Все того же, который подписан на заправках как 95-й. Тоже самое касается и 98/95. Это если охота все делать по написанному.
Точно! На америкосах пишут именно 91 по этому методу измерения. Думаю, что 95/98 это уже локализованная этикетка, надо почитать повнимательнее.
andrey_020 писал(а):Fast
Главное шобы цитановое число было зашибись!!!Правда коллега???
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11